Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 30 сентября 2019, 22:04

    Danya82 (30 сентября 2019, 21:53):

    Давайте все вместе соберемся и сделаем мод, вот ЛЕка будет руководить. Точнее не мод , а новую игру, и будем продавать ее в стиме, Дадим рекламу, у Crusader Kings ведь нет же боёв в реале? А инди сейчас в моде.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Такого Тотал Вара, как медьевал, уже не будет, так что можно смело браться за дело. Время - не вопрос, внимание на Bannerlord, хотя я не люблю ждать

    Так делают ведь и немало, вот недавно на форуме появился раздел игры Hexwar
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 01 октября 2019, 09:10

      Danya82

      вот ЛЕка будет руководить

      чтобы руководить нужно разбираться в этом. Нет. Дальше м2тв я не пойду.
         maverik_2099
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2019, 10:16

        добрый день коллеги, подскажите пожалуйста что это за ошибки?

        10:07:31.061 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 56, column 12
        You have chosen an invalid tile(285, 25) for the settlement of C=45=5.
        It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
        For now we'll ignore it.
        10:07:31.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 100, column 78
        you have chosen an invalid tile(204, 27) for Athelberht (wesex)
        10:07:31.063 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 129, column 5
        The city core building level should be one less than the settlement level!

        10:07:31.063 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 129, column 5
        The city core building level should be one less than the settlement level!

        10:07:31.087 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 291, column 1
        Couldn't open the script file mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

        10:07:48.897 [system.rpt] [error]
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2019, 19:46

          maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

          10:07:31.061 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 56, column 12
          You have chosen an invalid tile(285, 25) for the settlement of C=45=5.
          It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
          For now we'll ignore it.

          Поселение с этими координатами размещено на плохом тайле (непроходимый тип почвы). Такая ошибка вылета не вызывает, обычно, даже если подобных несколько.

          maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

          10:07:31.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 100, column 78
          you have chosen an invalid tile(204, 27) for Athelberht (wesex)

          Персонаж Ательберт тоже на плохом тайле с непроходимым типом почвы. Тоже вылета не вызывает и персом даже можно ходить если соседний тайл проходимый.

          maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

          10:07:31.063 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 129, column 5
          The city core building level should be one less than the settlement level!

          10:07:31.063 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 129, column 5
          The city core building level should be one less than the settlement level!

          Уровень города не соответствует "стержневой" постройке, по умолчанию это стены. Тоже само по себе, вроде, не смертельно. Можно в нотепаде++ найти номер строчки и понять какое поселение проблемное.

          maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

          10:07:31.087 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 291, column 1
          Couldn't open the script file mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

          А вот такого я ещё не видел, и это, видимо, и есть причина вылета. Либо файл кампайн_скрипта случайно удалён и его нету в папке кампании, либо кодировка у него битая (это я уже гадаю, может и не прав). Проверьте наличие файла.
             maverik_2099
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2019, 11:32

            puylo (01 октября 2019, 19:46):

            maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

            10:07:31.061 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 56, column 12
            You have chosen an invalid tile(285, 25) for the settlement of C=45=5.
            It will mean not being able to reach this settlement and is a bug.
            For now we'll ignore it.

            Поселение с этими координатами размещено на плохом тайле (непроходимый тип почвы). Такая ошибка вылета не вызывает, обычно, даже если подобных несколько.

            maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

            10:07:31.062 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 100, column 78
            you have chosen an invalid tile(204, 27) for Athelberht (wesex)

            Персонаж Ательберт тоже на плохом тайле с непроходимым типом почвы. Тоже вылета не вызывает и персом даже можно ходить если соседний тайл проходимый.

            maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

            10:07:31.063 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 129, column 5
            The city core building level should be one less than the settlement level!

            10:07:31.063 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 129, column 5
            The city core building level should be one less than the settlement level!

            Уровень города не соответствует "стержневой" постройке, по умолчанию это стены. Тоже само по себе, вроде, не смертельно. Можно в нотепаде++ найти номер строчки и понять какое поселение проблемное.

            maverik_2099 (01 октября 2019, 10:16):

            10:07:31.087 [script.err] [error] Script Error in mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 291, column 1
            Couldn't open the script file mods/Last_Kingdom/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

            А вот такого я ещё не видел, и это, видимо, и есть причина вылета. Либо файл кампайн_скрипта случайно удалён и его нету в папке кампании, либо кодировка у него битая (это я уже гадаю, может и не прав). Проверьте наличие файла.


            Спасибо,вылиты происходят только на рабочем компе, на домашнем все гуд, а суть вот в чем, игра вылитает когда в файле map_features реки вставляю из другого мода, раньше всегда нормально было а сейчас вот-вылиты, с чем это вообще может быть связанно?
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 02 октября 2019, 12:30

              Размер карты рек мб не правильный или на тайл реки попадает поселение
                 Danya82
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2019, 20:58

                Я понимаю, что этот вопрос не имеет смысла, но может быть кто-то проверял, задумывался над этим, или про это есть какие-то мысли в голове: какой численности реальной армии соответствует стек в MTW2 Kingdoms?
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2019, 10:10

                  А кто-нибудь может объяснить, что делает (означает) label у генерала или юнита?
                     maverik_2099
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2019, 11:20

                    Edmond (02 октября 2019, 12:30):

                    Размер карты рек мб не правильный или на тайл реки попадает поселение

                    Приветствую, так в чем проблема, на домашнем компе все отлично работает, а на рабочем нет, даже переносил с домашнего компа кингдомс и все равно вылеты, что может быть не так? винда?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 04 октября 2019, 00:53

                      maverik_2099 (03 октября 2019, 11:20):

                      Edmond (02 октября 2019, 12:30):

                      Размер карты рек мб не правильный или на тайл реки попадает поселение

                      Приветствую, так в чем проблема, на домашнем компе все отлично работает, а на рабочем нет, даже переносил с домашнего компа кингдомс и все равно вылеты, что может быть не так? винда?

                      Скорее всего доп по вроде директ х
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V VictorCaesar
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 12:26
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Сегодня, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики