Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Danya82
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2019, 06:54

    Могу я спросить, если у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, вот в этой части скрипта зачем нужны три последних монитора, выделенных курсивом:

    Спойлер (раскрыть)


    Грубо говоря, если есть

    if I_CompareCounter attack_khiva = 1
    siege_settlement mongols4jochi, Khiva, attack
    siege_settlement khiva, Khiva, maintain
    siege_settlement support2, Khiva, maintain
    siege_settlement support3, Khiva, maintain
    [i][b]set_counter attack_khiva 3[/b][/i]
    set_counter Fail_mongols 1
    terminate_monitor
    end_if


    то зачем повторяется set_counter attack_khiva 3, и что это означает
    and I_CompareCounter attack_khiva != 3
    set_counter attack_khiva 3
       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2019, 07:41

      И еще вопрос: в каком количестве тайлов должна находиться армия от поселения, чтобы сразу дать команду siege_settlement (не применяя move или reposition)?
         Danya82
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2019, 10:19

        Последний вопрос снимается

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Leeekaaa (06 октября 2019, 22:14):

        Danya82

        reposition_character mongolsM, 496,109 (и вот здесь мне непонятно, самое главное,
        почему применяется команда reposition_character, ведь армия уже у города,
        сам город находится на тайле 500, 107;
        и, кстати, что дает команда reposition_character,
        вроде бы же это телепорт, нельзя ли использовать команду move?)

        скрипт перемещает гену к стенам города если одна клетка допустим занята.


        Непонятно почему у некоторых городов это делается до 4-х раз

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И вот здесь мне непонятно, армии же могут находиться на соседних тайлах:

        move mongols4chagatai, 489, 127
        if not I_CharacterTypeNearTile mongols, named_character, 0, 487, 129
        move mongols4chagatai, 488, 129
        end_if
           Danya82
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2019, 15:11

          Команду Siege_Settlement можно же дать, если юнит в радиусе одного хода от поселения, необязательно, чтобы он находился на соседнем тайле? И еще, как сделать так, чтобы юниты не разбегались после команды move?
             Danya82
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2019, 15:48

            И как сделать, чтобы после команды move, юнит оставался на этом тайле (если у него есть запас очков передвижения), может быть использовать консольную команду character_reset?
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 09 октября 2019, 19:47

              Danya82

              И как сделать, чтобы после команды move, юнит оставался на этом тайле (если у него есть запас очков передвижения), может быть использовать консольную команду character_reset?

              у него должен быть трейт (-100% к передвижению). в булатке это Trait Script
                 Arturovigor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2019, 10:06

                Друзья, понимаю, что таких как я наверно очень много, но очень прошу помочь с заезженной темой. Играю за папскую область в классическую версию без модов и фиксов. В моддинге ноль и даже не собираюсь лезть в глубинные файлы и что-то ковырять в игре кроме того, чтобы дать себе возможность объявлять крестовые походы, так как при игре за папу эта функция работает коряво. Я уже видел тему в библиотеке готовых скриптов под пунктом 3, но там это дано без объяснений как это правильно сделать, просто дан код. Куда его вставить, как правильно его вставить, как он должен стоять в этом файле и в каком месте (с пробелами или без, где какие точки и запятые), ответов нет. Вот ну нигде нормального примера готового нет, просто кусок текста гуляет, который куда-то нужно вставлять и все. Неужели нужно перелопатить весь форум и стать профи в моддинге и редактировании этих несчастных скриптов, чтобы самому догадаться, как это и куда вставить из-за одной лишь функции, которую хочется исправить?
                Кто может подсказать или показать или даже прислать готовый файл с примером?
                Сразу скажу, что в игре ничего не ковырял и не распаковывал кроме того, что сделал играбельной папскую область и прописал ей условия победы. Это самое простое, что еще умел делать со времен первого Рима. Остальное ну никак не въезжаю. Не знаю, нужно ли что-то еще прописывать в файлах игры дабы заработала эта функция с крестовыми походами. Очень надеюсь на Вашу помощь.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 10 октября 2019, 11:36

                  Сильно сомневаюсь, что кто то из посетителей форума кроме вас интересовался таким узкопрофильных скриптом, пришлите его код, а лучше ссылку на страничку с ним. Будет время гляну
                     Arturovigor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2019, 16:33

                    Edmond
                    Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, по правилам форума как новичок не могу давать ссылки, но тема называется "Библиотека готовых скриптов". Там прям под третьим пунктом идет мой вопрос про крестовые походы при игре за папу. Как и что делать не сказано, просто процитирую:

                    "3. скрипт при игре за Папскую область дает 100% вероятность того, что Папа объявит предложенный вами поход.
                    Спойлер (раскрыть информацию)Показать
                    Думаю, что многие, кто пытался сделать играбельными Папскую область в ваниле удивлялись тому, что играя за нее приходится просить Папу римского об объявлении крестового похода, как-то нелогично получается, управляя Папой просить у него что-то.

                    В общем скрипт при игре за Папскую область дает 100% вероятность того, что Папа объявит предложенный вами поход:

                    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                    set_faction_standing papal_states papal_states 1.0
                    end_monitor"

                    Это все. Куда это вписывать и в каком виде не сказано, нужно ли еще что в игре "латать" для того, чтобы эта "добавка" заработала как надо, не сказано. Я уже многое перепробовал, но ничего не срабатывает. Добавлял в основной скрипт кампании, писал его там разными способами, распаковывал файлы игры и настраивал, чтобы она загружалась с них, а не со своих архивных, как мододелы везде пишут. Эффекта ноль. Папа принципиально не хочет созывать крестовые походы если ты за него играешь. Сам себе отказывает, что называется. Я вообще сомневаюсь, что в игре нужно что-то еще "крутить", чтобы подобная штука заработала, так как основной файл со скриптами кампании и так открыт и его не нужно распаковывать, точно также как я сделал играбельной саму папскую область. Просто скрипт видимо такой или из-за отсутствия описания я что-то не так делаю и не туда его ставлю.
                       titpulion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2019, 04:00

                      Ребят,возможно ли увеличить максимально допустимое количество анчей на каждого персонажа?нашел строку max_diplomacy_items uint=8 в descr_campaign_db,но редактирование его ничего в игре не меняет
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики