Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 247 · Просмотров: 372 343
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 963
35
548
2 336
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

x
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    8 348
    26
    386
    5 212
    2

    Дата: 13 октября 2019, 04:38

    Arturovigor (10 октября 2019, 16:33):

    Edmond
    Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, по правилам форума как новичок не могу давать ссылки, но тема называется "Библиотека готовых скриптов". Там прям под третьим пунктом идет мой вопрос про крестовые походы при игре за папу. Как и что делать не сказано, просто процитирую:

    "3. скрипт при игре за Папскую область дает 100% вероятность того, что Папа объявит предложенный вами поход.
    Спойлер (раскрыть информацию)Показать
    Думаю, что многие, кто пытался сделать играбельными Папскую область в ваниле удивлялись тому, что играя за нее приходится просить Папу римского об объявлении крестового похода, как-то нелогично получается, управляя Папой просить у него что-то.

    В общем скрипт при игре за Папскую область дает 100% вероятность того, что Папа объявит предложенный вами поход:

    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
    set_faction_standing papal_states papal_states 1.0
    end_monitor"

    Это все. Куда это вписывать и в каком виде не сказано, нужно ли еще что в игре "латать" для того, чтобы эта "добавка" заработала как надо, не сказано. Я уже многое перепробовал, но ничего не срабатывает. Добавлял в основной скрипт кампании, писал его там разными способами, распаковывал файлы игры и настраивал, чтобы она загружалась с них, а не со своих архивных, как мододелы везде пишут. Эффекта ноль. Папа принципиально не хочет созывать крестовые походы если ты за него играешь. Сам себе отказывает, что называется. Я вообще сомневаюсь, что в игре нужно что-то еще "крутить", чтобы подобная штука заработала, так как основной файл со скриптами кампании и так открыт и его не нужно распаковывать, точно также как я сделал играбельной саму папскую область. Просто скрипт видимо такой или из-за отсутствия описания я что-то не так делаю и не туда его ставлю.

    Ну да этот код просто вставляется в основной файл скриптов, но нужно воткнуть до wait_monitors. По функционалу он просто увеличивает отношения с папой до максимума

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    titpulion (13 октября 2019, 04:00):

    Ребят,возможно ли увеличить максимально допустимое количество анчей на каждого персонажа?нашел строку max_diplomacy_items uint=8 в descr_campaign_db,но редактирование его ничего в игре не меняет

    Нет это лимит движка
       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      204
      1
      2
      10
      0

      Дата: 15 октября 2019, 22:05

      А вообще, если игра выдает ERROR, запускается но с этой красной надписью, есть какие-нибудь программы, чтобы посмотреть где ошибка?
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        5 415
        17
        225
        2 860
        1

        Дата: 15 октября 2019, 22:21

        Danya82

        А вообще, если игра выдает ERROR, запускается но с этой красной надписью, есть какие-нибудь программы, чтобы посмотреть где ошибка?

        Значит ошибка в файле campaign_script.txt

        Из программ - TW Script Editor (есть в сборке Булатной стали 2.1.4 с медью 2). ну или с твц качайте.
        Но я бы начал с подробного логфайла - он как правило указывает где точно ошибка.
           Danya82
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          204
          1
          2
          10
          0

          Дата: 16 октября 2019, 00:20

          Почему не срабатывает этот скрипт:

          monitor_event PreFactionTurnStart not IsFactionAIControlled
          if I_CompareCounter turn_fid = 10
          and I_TurnNumber = 1
          add_money russia 10000
          end_if
          end_monitor

          Хочу просто проверить будут ли добавляться деньги фракциям, но они не добавляются
             Danya82
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            204
            1
            2
            10
            0

            Дата: 16 октября 2019, 07:43

            Вообще, я хочу определенной периодичностью давать ии деньги. Если у кого-то есть какие-то идеи, пожалуйста ответьте
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              5 415
              17
              225
              2 860
              1

              Дата: 16 октября 2019, 10:11

              Danya82
              чем вас вот это не устраивает:

              monitor_event PreFactionTurnStart IsFactionAIControlled
              and Treasury < -1

              if I_LosingMoney venice
              and not I_LocalFaction venice
              add_money venice 5000
              end_if

              Ну а вообще если хотите именно так как у вас написано, то пробуйте и проверяйте уже в игре, т.к. иногда деньги действительно почему-то не добавляются, хотя ошибок в скрипте нету. сам в этом убедился.
                 Danya82
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                204
                1
                2
                10
                0

                Дата: 16 октября 2019, 17:00

                Чего-то я и так и так проверял... Понятия не имею, почему моей фракции не добавляются деньги, значит я что-то упустил, и как для АИ теперь писать скрипт
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  204
                  1
                  2
                  10
                  0

                  Дата: 22 октября 2019, 19:02

                  Может быть, кто-нибудь знает, у меня монитор 1280x1024, если выставить максимальное разрешение в игре, то картинка вытягивается по вертикали, и, в основном, конные юниты выглядят неестественно. Если же поставить минимальное разрешение 1024x768, то шрифты выглядят уж слишком коряво. Чего-то я пытался найти инфу в инете, выставлял разрешение в настройках файла preferences, но результата это не дало. Есть ли какой-нибудь способ играть с максимальным разрешением, но, чтобы картинка не тянулась? Или хотя бы выставить разрешение 1280x960?
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    5 415
                    17
                    225
                    2 860
                    1

                    Дата: 22 октября 2019, 22:51

                    Danya82
                    ну как вы собираетесь играть без тянущейся картинки на широкоформатном монике в игру которая предназначена только для 1024*768 и тому подобных разрешений.
                    Нереально это.
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 088
                      4
                      306
                      2 225
                      0

                      Дата: 23 октября 2019, 16:43

                      Всем привет.
                      Есть такой вопрос - я проставил форты в качестве заслонов в ключевых проходах. Только вот ИИ до их защиты пофиг - он стабильно оставляет форты, забирая все войска. Есть какой-то способ заставить его оставлять в фортах (которые на старте) хотя бы один юнит для их защиты?
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 01:13 · Счётчики