Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 25 октября 2019, 19:40

    Dart Kovu Nazgul (25 октября 2019, 13:08):

    IL9MIM

    Желательно бы обычные (негенеральские) юниты так сажать.

    У меня когда то приходила дикая мысль, не знаю реализуемая ли.
    В игре у некоторых типов юнитов есть разная дистанция движения по стратегической карте. Т.е. если к примеру сформировать стек сугубо из кавалерии то он дойдёт по карте быстрее чем стек в котором есть юниты пехоты (или полностью из пехоты), если же в стеке есть юниты-артиллерия то он двигается по страт карте ещё медленнее.
    Если кто знает где редактируется этот показатель для разных групп юнитов на страт карте, то можно один из типов выделить в такие себе "гарнизоны" и придать им коэффициент этого перемещения по страт карте 0 (ноль) или какое то отрицательное значение которое бы не давало им возможность вообще двигаться. :038:
    При это конечно придётся пожертвовать каким то "стратегическим" родом войск (или добавить новый если такое возможно) :038:
    Ну и конечно будет непонятная ситуация с тем как такие гарнизоны пополнять по ходу кампании.

    Там 3 вида таких юнитов: Пехота, Кавалерия и Осадные машины. Новый тип добавить нельзя, можно изменить существующий только.
    Например полностью изять осадные машины из кампании и заменить их теми гарнизонными юнитами.
    Пополнять можно через команду create_unit. Создать фейкового полководца, дать ему юнитов, переместить в форт через команду move и удалить полководца.

    В целом это реализуемо, но там будут баги и лучше в это не лезть.
       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2019, 23:32

      Я в интернете перерыл все что только можно, везде пишут, что в настройках файла preferences можно выставить разрешение, и оно будет работать в игре. Я пробовал выставлять 1280x864, потому что в настройках самой игры есть разрешения 1280x1024 и 1152x864, делал файл "только для чтения", но в игре все равно выставляется разрешение 1024x768, наверное так нельзя сделать.

      И, главный вопрос, я уже спрашивал, но ответа не нашел, а он по идее должен быть. Как добавить деньги своей фракции?

      monitor_event PreFactionTurnStart FactionType russia
      and not (I_)IsFactionAIControlled russia (FactionIsLocal)
      If I_CompareCounter month ==(=) 1 (if I_TurnNumber ==(=) 1
      (console_command) add_money russia 10000
      end_if
      end_monitor

      В скобках варианты, которые я пробовал. Не могу понять где ошибка, или это просто ограничение движка?
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 26 октября 2019, 23:51

        Danya, скорее всего синтаксис неправильный, поэтому не работает, например вот так должно выдать деньги (10 000) в начале игры и больше не выдавать:

        monitor_event PreFactionTurnStart FactionType russia
        and FactionIsLocal
        console_command add_money russia 10000
        terminate_monitor
        end_monitor

        но надо пробовать, многое забыл уже
           Danya82
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2019, 00:38

          Не, не помогает
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 27 октября 2019, 00:52

            Danya82, скрипт прописан в файле по правильному пути, полный лог ошибок не выдает, новая игра начиналась без перезапуска конфигуратора после внесения изменений?
            И от меня толку мало, многое забыл
               Danya82
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2019, 01:14

              lepton (27 октября 2019, 00:52):

              Danya82, скрипт прописан в файле по правильному пути, полный лог ошибок не выдает, новая игра начиналась без перезапуска конфигуратора после внесения изменений?


              Что значит скрипт прописан в файле по правильному пути? Лог:

              00:52:53.811 [game.script] [error] Script parsing error at line 3603, column 1 in mods/Titanium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
              don't recognise this token: If
              00:52:53.811 [game.script] [error] Script parsing error at line 3605, column 1 in mods/Titanium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
              Couldn't create a script from file mods/Titanium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
              00:52:53.812 [game.script] [error] Script parsing error at line 3606, column 1 in mods/Titanium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
              Couldn't create a script from file mods/Titanium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
              00:53:13.000 [game.script] [error] Trigger processing error in <SizeSet1>
              : PercentageUnitAttribute needs a living character with an army.

              Скрипт:

              3601 monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
              3602 and FactionIsLocal
              3603 If I_TurnNumber > 0
              3604 console_command add_money russia 10000
              3605 end_if
              3606 end_monitor

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Игру всегда перезапускаю через конфигуратор, иначе как он обновит Campaign Script?
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 27 октября 2019, 01:26

                If I_TurnNumber > 0
                должно быть "if", а не "If"
                лог это и показывает, т.е. игра видит скрипт и он должен работать после исправления
                00:52:53.811 [game.script] [error] Script parsing error at line 3603, column 1 in mods/Titanium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                don't recognise this token: If

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Danya82 (27 октября 2019, 01:14):

                Что значит скрипт прописан в файле по правильному пути? Лог:

                ну вот по этому адресу и должно быть
                mods/Titanium/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

                Danya82 (27 октября 2019, 01:14):

                Игру всегда перезапускаю через конфигуратор, иначе как он обновит Campaign Script?

                скрипт обновляется (переписывается) только перед началом новой кампании, в дальнейшем просто запускается игра, должны быть 2 отдельные кнопки для этого (выбора кампании и запуска игры)
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2019, 01:40

                  Исправил I на маленькую, сейчас нет никакой ошибки в логе, но денег нет
                     Danya82
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2019, 08:13

                    Я решил задачу с добавлением денег своей фракции, я использовал скрипт 12 ходов за год, выглядит это так:

                    Спойлер (раскрыть)


                    Но я всё это делал, чтобы проверить будут ли добавляться деньги АИ (каждый год через 12 ходов). И у меня вопрос, тут ведь FactionIsLocal, смогу ли я использовать counter month как счетчик для добавления денег АИ? Или может быть мне использовать historic_event month_1, если да, то как? I_TurnNumber почему-то не работает.
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 октября 2019, 18:45

                      Такой вопрос.
                      Мод - на базе Тевтонки.
                      Поначалу стояла дефолтная озвучка. Потом поменял только музыку в заставке на главном меню (в папке sounds/Music заменил имевшийся там файл на свой, переименовав соответственно).
                      И есть такой баг - озвучка на страткарте сбилась. За Русь там говорят с арабским "акцентом", немецкая (как и французская) озвучка у совсем других фракций, ну и в остальном у дефолтных фракций совсем другие звуки.

                      Пробовал поменять файл descr_sounds_accents.txt, поменяв нужные значения на свои (поставив фракции в соответствии с их принадлежностью к "акцентам") - ничего не меняется. При удалении файлов Voice.dat и Voice.idx (предварительно распаковав нужную музыку в папку sounds) - изменений ноль.

                      Может, я чего-то не так делаю или еще что нужно сделать для того, чтобы все заработало?
                         Похожие Темы
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 54 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 56 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 08:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики