Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Temptatus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2019, 05:42

    Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Играя в Булатная сталь 2.1.4: TW - L.Y.N.N. Edition, хотелось бы реализовать при игре за Иерусалим возможность строить капитулы в каждой провинции, а не определенных. Обратился к автору мода, он отправил меня сюда. Не подскажите как это реализовать?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 30 октября 2019, 07:47

      IL9MIM

      Пробовал поменять файл descr_sounds_accents.txt, поменяв нужные значения на свои (поставив фракции в соответствии с их принадлежностью к "акцентам") - ничего не меняется. При удалении файлов Voice.dat и Voice.idx (предварительно распаковав нужную музыку в папку sounds) - изменений ноль.

      Звуки со стратегической карты вроде в паках - events.dat and events.idx :038:

      Temptatus

      Не подскажите как это реализовать?

      Если привязка сугубо к регионам то для начала посмотреть в export_descr_buildings.txt само здание этого Капитула и каким скрытым ресурсом оно ограниченно.
      Далее, самый простой вариант - удалить ограничение связанной с этим скрытым ресурсом.
      (Возможно понадобится начать кампанию заново для того чтобы изменения вступили в силу)
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2019, 08:14

        Dart Kovu Nazgul (30 октября 2019, 07:47):

        IL9MIM

        Пробовал поменять файл descr_sounds_accents.txt, поменяв нужные значения на свои (поставив фракции в соответствии с их принадлежностью к "акцентам") - ничего не меняется. При удалении файлов Voice.dat и Voice.idx (предварительно распаковав нужную музыку в папку sounds) - изменений ноль.

        Звуки со стратегической карты вроде в паках - events.dat and events.idx :038:

        При распаковке музыки папки events нет. А если просто удалить эти два файла (как рекомендуют в некоторых туторах) - игра "немеет".
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 30 октября 2019, 08:40

          IL9MIM

          игра "немеет".

          Видимо ей не откуда восстанавливать звуки :038: и создавать два новых файла.
          !!!ps
          В Stainless Steel старых версий проблема с озвучкой на страт карте решалась именно удалением этих файлов после редактирования descr_sounds_accents
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2019, 09:12

            Dart Kovu Nazgul (30 октября 2019, 08:40):

            IL9MIM

            игра "немеет".

            Видимо ей не откуда восстанавливать звуки :038: и создавать два новых файла.
            !!!ps
            В Stainless Steel старых версий проблема с озвучкой на страт карте решалась именно удалением этих файлов после редактирования descr_sounds_accents

            Проблема в том, что я пытался положить в папку звуков (общую) распакованные (все) файлы из оригинальной Меди, а так же ее аддонов (и по очереди, и вместе). И при удалении events.dat и events.idx всегда игра обеззвучивается. Либо следует вылет.
            Да, и как говорил - папки events нигде нет (по логике, игра из нее формирует events.dat и events.idx).
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 30 октября 2019, 10:03

              IL9MIM

              папки events нигде нет (по логике, игра из нее формирует events.dat и events.idx).

              ее и не должно быть.
              у вас перед запаковкой эти папки имеются в папке sounds?
              Imp

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Если открыть events.dat блокнотом, то видно что там и музыка и файлы из SFX и все остальное:
              Imp

              Кстати сейчас глянул 90% всех файлов которые якобы прописаны в events.dat у меня в папке SFX НЕТУ.
              Т.е. игра их берет из ванилы получается.
              Может вы как то переименовали ванилу или мод, что он теперь не видит этих запакованных файлов - единственная моя догадка..
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2019, 10:11

                Leeekaaa (30 октября 2019, 10:03):

                IL9MIM

                папки events нигде нет (по логике, игра из нее формирует events.dat и events.idx).

                ее и не должно быть.
                у вас перед запаковкой эти папки имеются в папке sounds?


                Да, они есть.

                Естественно, не пустые.
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2019, 10:46

                  events это не папка это файл в папке sounds, в любом случае после редактирования звуковых файлов нужно удалить все файлы с расширением idx ну и map.rwm
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2019, 11:20

                    LEZVIE (30 октября 2019, 10:46):

                    events это не папка это файл в папке sounds, в любом случае после редактирования звуковых файлов нужно удалить все файлы с расширением idx ну и map.rwm

                    При их удалении звук вообще пропадает.

                    Я имею в виду удаление всех файлов idx из папки sounds.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 30 октября 2019, 11:21

                      IL9MIM (30 октября 2019, 09:12):

                      Dart Kovu Nazgul (30 октября 2019, 08:40):

                      IL9MIM

                      игра "немеет".

                      Видимо ей не откуда восстанавливать звуки :038: и создавать два новых файла.
                      !!!ps
                      В Stainless Steel старых версий проблема с озвучкой на страт карте решалась именно удалением этих файлов после редактирования descr_sounds_accents

                      Проблема в том, что я пытался положить в папку звуков (общую) распакованные (все) файлы из оригинальной Меди, а так же ее аддонов (и по очереди, и вместе). И при удалении events.dat и events.idx всегда игра обеззвучивается. Либо следует вылет.
                      Да, и как говорил - папки events нигде нет (по логике, игра из нее формирует events.dat и events.idx).

                      А куда дел оригинальные распакованные звуки из твоего мода?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 3 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 58 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики