Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2019, 11:35

    Edmond (30 октября 2019, 11:21):

    IL9MIM (30 октября 2019, 09:12):

    Dart Kovu Nazgul (30 октября 2019, 08:40):

    IL9MIM

    игра "немеет".

    Видимо ей не откуда восстанавливать звуки :038: и создавать два новых файла.
    !!!ps
    В Stainless Steel старых версий проблема с озвучкой на страт карте решалась именно удалением этих файлов после редактирования descr_sounds_accents

    Проблема в том, что я пытался положить в папку звуков (общую) распакованные (все) файлы из оригинальной Меди, а так же ее аддонов (и по очереди, и вместе). И при удалении events.dat и events.idx всегда игра обеззвучивается. Либо следует вылет.
    Да, и как говорил - папки events нигде нет (по логике, игра из нее формирует events.dat и events.idx).

    А куда дел оригинальные распакованные звуки из твоего мода?


    Как писал выше -

    Цитата

    Проблема в том, что я пытался положить в папку звуков (общую) распакованные (все) файлы из оригинальной Меди, а так же ее аддонов (и по очереди, и вместе).


    Ну и, соответственно, и из оригинала Тевтонки (на которой мод изначально и сделан) - они там по умолчанию являются звуками мода, как закинул их при создании папки мода.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Тутор по изменению звука и соответствующую тему почитал - все делал как там написано (и распаковка, и прочее).
    Но результат вот такой.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 30 октября 2019, 12:14

      Не вижу описания варианта в котором ты брал из своего мода архивы, распаковал их, потом удалил архивы и попробовал восстановить их из распакованных файлов

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Или в твоем моде вообще не было звуковых архивов? \mods\твой мод\data\sounds\ Были в папке файлы dat idx до того как ты стал заниматься правкой звуков?
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2019, 12:17

        Edmond (30 октября 2019, 12:12):

        Не вижу описания варианта в котором ты брал из своего мода архивы, распаковал их, потом удалил архивы и попробовал восстановить их из распакованных файлов


        В том-то и дело, что ничего не восстанавливается. По умолчанию были файлы Тевтонки - при их распаковке-запаковке работает только с папкой music, голоса не генерятся. Ничего другого в моде и не было. Т.е., игра, судя по всему, берет музыку или Тевтонки, или ванили. Но пробуешь распаковать-запаковать то или другое - или нет звука, или (реже) вылет.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 30 октября 2019, 12:20

          Архивы events трогать не надо вообще, тебе требуется править Voice и Music
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2019, 12:27

            Edmond (30 октября 2019, 12:14):


            Или в твоем моде вообще не было звуковых архивов? \mods\твой мод\data\sounds\ Были в папке файлы dat idx до того как ты стал заниматься правкой звуков?

            Да, так и было от Тевтонца. С заменой музыки (заставки меню) все прошло нормально - распаковал и запаковал папку с ней.
            Мне, по сути, надо не новые звуки ввести в игру - а восстановить нормальную озвучку "по-умолчанию" плюс задать некоторым фракциям уже готовые "акценты" (переназначить). Ну, чтобы при игре за Русь, к примеру, не обращались к игроку как к султану.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Edmond (30 октября 2019, 12:20):

            Архивы events трогать не надо вообще, тебе требуется править Voice и Music

            Music редактируется. Редактирование (удаление двух файлов) Voice - исчезает звук. Причем не важно какую папку Voice использовать - распакованный оригинал Меди или от Тевтонской кампании.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2019, 12:42

              такое ощущение что мы о разных модах говорим, вот скрины тевтонца в нем всё есть, а при переназначении голосов у фракций звуковые файлы вообще не трогаются, это правится в текстовиках. Но если вы редактируете именно музыкальные файлы то эти файлы с расширением idx нужно удалять

              Imp
              Imp
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2019, 13:40

                LEZVIE (30 октября 2019, 12:42):

                такое ощущение что мы о разных модах говорим, вот скрины тевтонца в нем всё есть,

                Так и у меня аналогично, все есть.

                Цитата

                а при переназначении голосов у фракций звуковые файлы вообще не трогаются, это правится в текстовиках.


                По умолчанию в descr_sounds_accents.txt (Тевтонка) стоит

                Цитата

                accent English
                factions england, normans, saxons, scotland, russia, poland, hungary, denmark, norway, lithuania, teutonic_order, novgorod, kalmar_union, slave

                accent French
                factions france

                accent German
                factions hre

                accent Mediterranean
                factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal

                accent Arabic
                factions turks, moors, egypt, mongols, timurids, aztecs




                У меня в моде все это не работает - "акценты" фракций перепутаны. Из файла явно свидетельствует, что у Руси - должна быть английская версия обращений к игроку. У меня же они обращаются как к султану. И не только с Русью такая ерунда - у остальных тоже не пойми какие голоса.

                Переделал озвучку под свои фракции -

                Цитата

                accent English
                factions england

                accent French
                factions france

                accent German
                factions hre

                accent Mediterranean
                factions milan, sicily, papal_states, byzantium, spain, mongols, portugal, aztecs, normans, saxons, scotland, russia, poland, hungary, denmark, lithuania, teutonic_order, slave

                accent Arabic
                factions turks, moors, egypt, timurids, venice, kalmar_union, norway, novgorod


                То же самое - ноль изменений.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2019, 13:46

                  LEZVIE

                  а при переназначении голосов у фракций звуковые файлы вообще не трогаются

                  трогаются, если речь про акценты.
                  Порядок такой - прописывается акцент в текстовике, после удаляются генерируемые файлы из саунд и мап.рв, после чего они сами генерируются на новые.
                  Правда у меня был случай, когда в булатке они вдруг перестали генерироваться (да, все молчат). Была какая-то ошибка распаковки в системе игры. Пришлось копировать все звуковые файлы из другого мода - после чего акценты нормально поменялись и все сгенерировалось успешно.
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2019, 14:02

                    Jukoman (30 октября 2019, 13:46):

                    LEZVIE

                    а при переназначении голосов у фракций звуковые файлы вообще не трогаются

                    трогаются, если речь про акценты.
                    Порядок такой - прописывается акцент в текстовике, после удаляются генерируемые файлы из саунд и мап.рв, после чего они сами генерируются на новые.
                    Правда у меня был случай, когда в булатке они вдруг перестали генерироваться (да, все молчат). Была какая-то ошибка распаковки в системе игры. Пришлось копировать все звуковые файлы из другого мода - после чего акценты нормально поменялись и все сгенерировалось успешно.

                    Похоже, и у меня такая же проблема.
                       alchen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2019, 23:20

                      IL9MIM (30 октября 2019, 14:02):

                      Jukoman (30 октября 2019, 13:46):

                      LEZVIE

                      а при переназначении голосов у фракций звуковые файлы вообще не трогаются

                      трогаются, если речь про акценты.
                      Порядок такой - прописывается акцент в текстовике, после удаляются генерируемые файлы из саунд и мап.рв, после чего они сами генерируются на новые.
                      Правда у меня был случай, когда в булатке они вдруг перестали генерироваться (да, все молчат). Была какая-то ошибка распаковки в системе игры. Пришлось копировать все звуковые файлы из другого мода - после чего акценты нормально поменялись и все сгенерировалось успешно.

                      Похоже, и у меня такая же проблема.

                      Тоже давно такая хрень была. В свое время помог ее побороть Opasen, но что там было и как это поправили, уже не вспомню. Тоже добавил себе звуки труб для литовской культуры - напрочь слетело все остальное. Знаю только, что сей злодейский баг лечится.
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 11 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 11 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 14 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики