Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     IL9MIM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2019, 05:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (30 октября 2019, 23:20):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIL9MIM (30 октября 2019, 14:02):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (30 октября 2019, 13:46):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE

    а при переназначении голосов у фракций звуковые файлы вообще не трогаются

    трогаются, если речь про акценты.
    Порядок такой - прописывается акцент в текстовике, после удаляются генерируемые файлы из саунд и мап.рв, после чего они сами генерируются на новые.
    Правда у меня был случай, когда в булатке они вдруг перестали генерироваться (да, все молчат). Была какая-то ошибка распаковки в системе игры. Пришлось копировать все звуковые файлы из другого мода - после чего акценты нормально поменялись и все сгенерировалось успешно.

    Похоже, и у меня такая же проблема.

    Тоже давно такая хрень была. В свое время помог ее побороть Opasen, но что там было и как это поправили, уже не вспомню. Тоже добавил себе звуки труб для литовской культуры - напрочь слетело все остальное. Знаю только, что сей злодейский баг лечится.


    Вопрос только - как? :)
    Я уже все перепробовал.
       MarkusBN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2019, 14:53

      Хотелось бы побольше узнать о редактировании снарядов юнитов\орудий. Есть где нибудь гайд от и до?
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 31 октября 2019, 15:58

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMarkusBN (31 октября 2019, 14:53):

        Хотелось бы побольше узнать о редактировании снарядов юнитов\орудий. Есть где нибудь гайд от и до?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2019, 20:11

          Наемников в descr_mercenaries.txt можно привязать к определенной религии. Интересно, а есть какая-то возможность сделать так, чтобы определенных наемников могла нанимать конкретная фракция, а остальные - нет?
             Rene_Simm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2019, 11:53

            можно ли сделать так, чтобы при старте кампании появлялось уведомление с нужным мне текстом, при этом чтобы текст можно было сделать для каждой фракции разным?
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2019, 12:09

              Rene_Simm (01 ноября 2019, 11:53):

              можно ли сделать так, чтобы при старте кампании появлялось уведомление с нужным мне текстом, при этом чтобы текст можно было сделать для каждой фракции разным?


              Конечно, можно.
              В скрипт вставляется событие вида (так у меня)

              Цитата

              monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
              historic_event CONSOLIDATION_MONGOLS factions { england , france , hre , denmark , spain , lithuania , portugal , milan , venice , sicily , norway , scotland , antioch , byzantium , russia , moors , turks , egypt , poland , hungary , papal_states , jerusalem , kalmar_union , mongols , novgorod, aztecs, timurids, normans, saxons, }
              set_event_counter CONSOLIDATION_MONGOLS 1
              terminate_monitor
              end_monitor


              В скобках - нужные фракции (те, у кого событие срабатывает). И так для каждой можно сделать свое вступление (и даже несколько).


              Потом в historic_events.txt
              Вставляется текстовое описание

              Цитата

              {CONSOLIDATION_MONGOLS_TITLE} Объединение монголов
              {CONSOLIDATION_MONGOLS_BODY} Образовалось единое Монгольское государство\n\n\n\n После тяжелых десятилетий междоусобиц и соперничества различных племен и кланов в монгольской степи появился тот, кто смог объединить их всех под единой властью - это был Темуджин. \n\n В марте 1206 на курултае (совете) монгольской знати Темуджин был провозглашен Чингисханом - единым ханом над всеми монгольскими племенами. \n\n Отныне взоры монголов были устремлены не на борьбу друг с другом, а на соседние страны, где было вдоволь богатых земель, которые можно было завоевать и пограбить. Вскоре мир узнает страшную поступь железных монгольских туменов, сокрушающих все на своем пути!
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 01 ноября 2019, 13:22

                IL9MIM

                чтобы определенных наемников могла нанимать конкретная фракция, а остальные - нет?

                Там есть второй фильтр - эвенты из descr_events.txt
                Есть возможность скриптовой командой вводить их в действия, а если возможность их отменять какой то командой (вводить в состояние = 0) ??
                Если да, то можно создать условия для такого найма. :038:
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2019, 13:29

                  Dart Kovu Nazgul (01 ноября 2019, 13:22):

                  IL9MIM

                  чтобы определенных наемников могла нанимать конкретная фракция, а остальные - нет?

                  Там есть второй фильтр - эвенты из descr_events.txt
                  Есть возможность скриптовой командой вводить их в действия, а если возможность их отменять какой то командой (вводить в состояние = 0) ??
                  Если да, то можно создать условия для такого найма. :038:

                  Я об этом читал, но, судя по отзывам, такая система из-за срабатываний разных команд в целом работает криво.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 01 ноября 2019, 13:36

                    IL9MIM

                    такая система из-за срабатываний разных команд в целом работает криво

                    Ну смотря как она реализована :038:
                    Если по простому ввести event для каждой фракции, и сделать скрипт который в начале хода каждой фракции будет все эти event ставить в нужное положение то вполне будет ИМХО рабочим, хотя добавит + много строк скриптовых.
                    (Но можно и по сложному, не с 30 event для каждой фракции, а с количеством равным максимальному количеству фракций в одной какой то религии)
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2019, 16:32

                      Интересно а каком файле прописывается время суток? Утро, день, ночь, вечер и т.д.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор К Контарий
                        Обновление 20 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 31 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики