Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 355 · Просмотров: 387 681
  • 436 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 964
35
548
2 340
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Jago_Sevetarion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4
    0
    0
    0
    0

    Дата: 02 января 2015, 11:59

    Народ, столкнулся с интересной ситуацией. Решил я значит в одном моде добавить несколько своих черт характера. Насколько я знаю, для этого нужно редактировать три файла: export_descr_character_traits.txt, export_VnVs.txt и export_descr_VnVs_enums.txt, но в процессе столкнулся с двумя проблемами. 1. Нет файла export_descr_VnVs_enums.txt, то есть его вообще нет в папке с модом. Прописал черты игнорируя отсутствие файла, но вылезла вторая проблема: работает только первая из пяти добавленных мною черт, остальные не определяются игрой.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 964
      35
      548
      2 340
      14

      Дата: 03 января 2015, 22:20

      Jago_Sevetarion

      Нет файла export_descr_VnVs_enums.txt, то есть его вообще нет в папке с модом.

      И не надо. По сути в Мед 2 он не нужен.

      Jago_Sevetarion

      работает только первая из пяти добавленных мною черт, остальные не определяются игрой.

      Выкладывайте их Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, будем вместе искать проблему.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        9 819
        421
        2 131
        13 227
        207

        Дата: 22 января 2015, 07:48

        Народ, такой вопрос. Вот в моде "30-летка" там немцы, чтобы фракция не вымерала сделали на мой взгляд топорно. Взяли наследника и окружили его лесом)) Он оттуда выйти не может. Но этот крендель нанял целый стек войск наёмников, и все деньги казны идут на содержание этого запертого стека. Вся остальная страна беззащитная. Я им про это написал.

        Причём, они написали, что расчитано было, что при системе 12 ходов в год этой меры будет достаточно для игры. Но к 38 ходу у меня этот наследник сдох, и целый стек так и пасётся там неприкаянный, запертый. Можно же сделать по-другому: можно же использовать команду "offmap" для этого? Если да, можете написать по-русски здесь про неё (я просто сам не силён в этом, видел как Опасен про неё писал как-то), я им туда это переведу, мало ли, может они не знают об этом :071:, так хоть сделают как надо.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 964
          35
          548
          2 340
          14

          Дата: 22 января 2015, 10:59

          KAST

          Да, есть такое дело Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          только в данном случае вместо current_leader будет current_heir
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик
            9 819
            421
            2 131
            13 227
            207

            Дата: 22 января 2015, 22:45

            Avtocrator, угу. Оказалось великие и ужасные немцы не знали об этой команде :D.
               Cicada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              514
              0
              11
              230
              0

              Дата: 26 января 2015, 14:20

              Привет всем!
              Подскажите пожалуйста, в моде четыре времени года, два лета и две зимы, как сделать три лета и одну зиму?
              И ещё, как вернуть в мод возможность строить форты на страт.карте?
                 ЗВЕРОБОЙ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                52
                0
                1
                10
                0

                Дата: 27 января 2015, 00:53

                Не пойму, распаковал файл анимации, импортирую скриптом в Макс - выбивает ошибку.
                Не подскажите, в чем дело?
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  553
                  8
                  42
                  277
                  5

                  Дата: 27 января 2015, 09:59

                  Cicada

                  Подскажите пожалуйста, в моде четыре времени года, два лета и две зимы, как сделать три лета и одну зиму?

                  по сменам времени года можно подсмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, заменив некоторые строки на нужные Вам...

                  Cicada

                  как вернуть в мод возможность строить форты на страт.карте?

                  в файле descr_campaign_db.xml найти строку can_build_forts и прописать так: <can_build_forts bool="true"/>
                     yonan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 543
                    36
                    1 000
                    2 134
                    1

                    Дата: 02 февраля 2015, 22:15

                    Не нашел у нас ни одной темы/статьи про изменение поведения ИИ на тактической/стратегической карте. Есть же ИИ-сабмоды, как их перенести на ретрофит, например, чтоб ИИ был умен, агрессивен и доставлял больше проблем... :038: И вообще, как это все работает...
                       HardFire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      7
                      0
                      0
                      0
                      0

                      Дата: 02 февраля 2015, 23:48

                      Доброго времени суток! Извините сразу если задаю вопрос не в том разделе\теме. Распаковал игру и немного разобрался в файле expotr_descr_unit.txt. Играю за Французов и вот возник вопрос. На поздних этапах игры когда должны уже появится "Пешие Благородные Рыцари" и "Пешие Французские Лучники" их нету, но в битвах они есть (такая же ситуация и у СРИ с "Пешие Готские Рыцари"). Рылся в интернете на счет этого вопроса на вашем сайте наткнулся на вердикт что это баг и нужно копаться в распакованной версии игры. Распаковать то не сложно. Но вот проблема возникла. Я просто не знаю где можно взять данные о этих юнитах. Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой и успешно её решил. Напишите что именно надо вписывать и куда что бы они появились в кампании. Или если есть у кого-то файл .txt с решением уже. Буду очень благодарен!
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: Сегодня, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: Сегодня, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: Сегодня, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: Сегодня, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        • 436 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 23:23 · Счётчики