Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 11 января 2020, 17:12

    Нет, если в семейном древе прописано, то они родственники со старта. Я припоминаю тему на твц, что именно это условие нерабочее.
       Cr1stal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2020, 20:04

      bitterhowl

      Нет, если в семейном древе прописано, то они родственники со старта. Я припоминаю тему на твц, что именно это условие нерабочее.

      Нашёл англоязычный сайт, где говорится об этом(((
      Эх, а жаль
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 11 января 2020, 21:03

        В другой статье описано как это обойти. FatherTrait вроде бы есть такое условие. При получении анча прописываете отцу трейт - "Владеет реликвией Соломона". Ну а дальше как в предыдущем варианте, если умер отец с таким трейтом и нет нигде в мире такого анча - присвойте его благородному сыну.
           Cr1stal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2020, 14:44

          bitterhowl


          То есть я так понимаю нужно создать новый трейт "Владеет печатью Соломона" и прописать получение этой черты после нахождения самой реликвии?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 12 января 2020, 14:57

            Да. Там есть моменты тоже, условие HasAnc тоже не работает вроде как,только HasAncType. Соответственно конкретный анч посмотреть можно только если у него уникальный тип.
               Cr1stal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2020, 16:13

              bitterhowl

              Да. Там есть моменты тоже, условие HasAnc тоже не работает вроде как,только HasAncType. Соответственно конкретный анч посмотреть можно только если у него уникальный тип.

              Вообщем создал я новый трейт, а также еще 2 триггера - в итоге получил вылет. Изменил тип анча holy_lance вместо Relic поставил Holylance. Также сам трейт:
              ;------------------------------------------
              Trait OwnsTheHolyLance
              Characters family

              Level OwnsTheHolyLance
              Description OwnsTheHolyLance_desc
              EffectsDescription OwnsTheHolyLance_effects_desc
              Threshold 1
              Добавил также значения трейта в text/export_vnvs

              Вот 2 триггера

              Причина вылета - красный триггер
              ;------------------------------------------
              Trigger dad_ownstheholylance
              WhenToTest CharacterTurnEnd

              Condition FatherTrait OwnsTheHolyLance >= 1
              and not I_WorldwideAncillaryExists holy_lance

              AcquireAncillary holy_lance Chance 100


              ;------------------------------------------
              Trigger Character_OwnsTheHolyLance
              WhenToTest CharacterTurnEnd

              Condition HasAncType Holylance

              Affects OwnsTheHolyLance 1 Chance 100

              P.S. Все же решил причину вылета)))
              Переместил красный триггер в файл export_descr_ancillaries вместо character_traits
                 Cr1stal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2020, 16:57

                bitterhowl (12 января 2020, 14:57):

                Да. Там есть моменты тоже, условие HasAnc тоже не работает вроде как,только HasAncType. Соответственно конкретный анч посмотреть можно только если у него уникальный тип.

                БЛин, получилось! Все заработало, стоило только в нужную папку триггер переместить)
                Не могу не нарадоваться)
                Неделю дней и ночей на это потратил и в итоге добился своего
                Спасибо тебе огромное за помощь))) :006: :006:
                Результат прилагаю:
                Фото в цвете
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                :victory-style:
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2020, 18:26

                  У меня такая проблема, я хочу перенести в моде монгольское вторжение на начало кампании, потому что есть только ранняя, всё уже перепробовал, ничего не получается. В файлах мода фракция прописана, как орда, я их не трогал. Просто переместить дату в descr_events на 0 нельзя, а у меня 12 ходов в год. Но, даже когда я перемещал на 1, спаунились не те юниты и не так, как прописано в campaign_script. В campaign_script date 0 у ивента вроде бы как можно сделать, пробовал - не получилось. В общем, вопрос такой, что нужно, чтобы начали спауниться юниты, какие условия должны соблюдаться?
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 12 января 2020, 19:41

                    Вот хорошая статья по таким ивентам. Если в скрипте прописана date 0 то событие происходит немедленно в момент исполнения скрипта. То есть таким образом на втором ходу можно спаунить появляющуюся фракцию монголов. В исторических событиях тогда нужно появление фракции монголов убрать.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Danya82
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2020, 22:48

                      То есть, на первом ходу нельзя спаунить? Я вот это прочитал date 0" cannot be used beyond turn 1 for some turns-per-year values, e.g. 12tpy

                      Я написал:

                      monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                      and I_TurnNumber = 0
                      add_events
                      event emergent_faction mongols
                      date 0
                      region Urgench_Province
                      end_add_events
                      set_event_counter mongols_emerged 1
                      historic_event the_mongols_emerge event/mongols_invade.bik
                      terminate_monitor
                      end_monitor

                      monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                      and I_TurnNumber = 1

                      spawn_army ;Urgench
                      faction mongols и т. д.

                      не работает
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 9 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 13 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 13:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики