Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     edifan97
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2020, 03:51

    Подскажите пожалуйста как полностью убрать юнит из игры у всех фракций
       Cicada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2020, 09:29

      edifan97 (21 января 2020, 03:51):

      Подскажите пожалуйста как полностью убрать юнит из игры у всех фракций


      Удали его из "export_descr_unit". Или поставь знак ; перед строкой "ownership" в слоте данного юнита. В принципе любой знак препинания.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 21 января 2020, 10:54

        Его надо и из export_descr_buildings удалить, иначе будет вылет. Вообще смотря что за юнит. Может быть и орде прописан и в наемниках и в ребелах.
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2020, 11:44

          Cicada (21 января 2020, 09:29):

          edifan97 (21 января 2020, 03:51):

          Подскажите пожалуйста как полностью убрать юнит из игры у всех фракций


          Удали его из "export_descr_unit". Или поставь знак ; перед строкой "ownership" в слоте данного юнита. В принципе любой знак препинания.

          Не только.
          Если он есть в других файлах - его надо выпиливать (комментировать) оттуда.
          Это могут быть следующие файлы
          export_descr_unit.txt (собственно, сами записи юнитов)
          export_descr_buildings.txt (найм юнитов в зданиях)
          descr_strat.txt (кампания)
          descr_mercenaries.txt (наемники)

          Ну и так может по мелочам какие файлы, эти - самые очевидные (для порядка нужно прогнать файлы поиском по названию юнита, чтобы ничего не оставить).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          А, да, еще - descr_rebel_factions.txt, фракции повстанцев.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 21 января 2020, 13:01

            Раз уж по файлам пошли - descr_sm_factions, если фракция орда, может быть прописан в состав юнитов орды.
               maverik_2099
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2020, 14:00

              Добрый день, подскажите пожалуйста как убрать закадровый голос или сделать что бы он говорил на английском?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2020, 14:38

                Подскажите принцип работы найма и переобучения юнитов на примере двух зданий:
                1. barrack - в нем нанимается юнит NE Bodyguard.
                Значит в ЕДБ я пишу
                capability
                {
                recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.02 1 0 requires factions { england, france, milan, venice, papal_states, spain, portugal, aragon, poland, hungary, jerusalem, slave, }
                2. academia - в ней не нанимается NE Bodyguard, но можно повысить его характеристики, например, мораль.
                Значит к этому зданию я пишу:
                capability
                {
                recruits_morale_bonus bonus 2
                recruit_pool "NE Bodyguard" 1 0.02 1 0 requires factions { england, france, milan, venice, papal_states, spain, portugal, aragon, poland, hungary, jerusalem, slave, }

                Мне важно, чтобы юнит во втором случае мог повышать свои характеристики, но не мог наниматься с нуля.
                Попутно вопрос - как прописывать не найм с нуля, а пополнение численности отряда.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 22 января 2020, 14:49

                  Есть вариант попробовать прописать в академии только бонус морали без пересисления юнитов, возможно это будет работать.

                  Если нет, тогда третья цифра параметров найма должна быть меньше 1. В одних модах я видел 0.999 в других 0.001. Не сравнивал их между собой по эффективности
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2020, 14:59

                    Еще вопрос, что может означать эта строка:
                    convert_to castle_smith
                    levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
                    {
                    leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, }
                    {
                    convert_to 0
                    capability ;;;;;;;;;;;;arm 1-3
                    {
                    income_bonus bonus 50
                    armour 2
                    armour 202 requires not factions { mongols, }
                    armour 203 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, middle_eastern, nativeindian, }
                    }

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    прокачиваются все, кроме монголов?
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 22 января 2020, 16:03

                      Да, кроме монголов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      maverik_2099 (22 января 2020, 14:00):

                      Добрый день, подскажите пожалуйста как убрать закадровый голос или сделать что бы он говорил на английском?

                      Я отключил речь просто через настройки в игре. Оставил только музыку и эффекты.
                         Похожие Темы
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 2 мин. назад
                        ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                        Новый глобальный мод от TheTerminator
                        Автор Д Джон Сильвер
                        Обновление 19 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 33 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики