Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 355 · Просмотров: 387 572
  • 436 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 964
35
548
2 340
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Козак Мамай
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    192
    4
    25
    739
    0

    Дата: 03 февраля 2015, 00:20

    HardFire, а какой хоть мод-то ?
    Наверное, это можно поправить в текстовике export_descr_buildings. (Найди в файле export_descr_unit.txt название этих юнитов на латинице - и по этому названию отыщи их в файле export_descr_buildings в здании казарм) очевидно, там какое-то условие их появления или найма прописано, которое нужно тебе изменить.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog
      3 371
      5
      209
      2 344
      0

      Дата: 03 февраля 2015, 13:10

      На кой черт сейчас вообще кому-то играть в оригинал! :facepalm:
         HardFire
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7
        0
        0
        0
        0

        Дата: 03 февраля 2015, 15:57

        Козак Мамай (03 февраля 2015, 00:20):

        HardFire, а какой хоть мод-то ?
        Наверное, это можно поправить в текстовике export_descr_buildings. (Найди в файле export_descr_unit.txt название этих юнитов на латинице - и по этому названию отыщи их в файле export_descr_buildings в здании казарм) очевидно, там какое-то условие их появления или найма прописано, которое нужно тебе изменить.

        Мод основной игры (не Kingdoms).
        Спасибо за наводку, сейчас по-пробую отыскать.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Козак Мамай
        Нашел их основное название и начал копатся в казарме. Они туда не вписаны вообще... А вот что именно вписывать туда я просто без понятия... Помогите. Основное их название Dismounted French Archers. Вот что у меня в казармах:


        material wooden
        construction 3
        cost 2400
        settlement_min large_town
        upgrades
        {
        barracks
        }
        }
        barracks castle requires factions { denmark, hre, france, scotland, england, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
        convert_to 2
        capability
        {
        recruit_pool "Dismounted Huscarls" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Armored Swordsmen" 1 0.5 4 0 requires factions { england, }
        recruit_pool "Highland Pikemen" 1 0.5 4 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Voulgier" 1 0.5 4 0 requires factions { france, }
        recruit_pool "Norse Axemen" 1 0.5 4 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Venetian Heavy Infantry" 1 0.5 4 0 requires factions { venice, }
        recruit_pool "Dismounted Druchima" 1 0.5 4 0 requires factions { russia, }
        recruit_pool "Pavise Spearmen" 1 0.5 4 0 requires factions { hungary, }
        recruit_pool "Lamtuna Spearmen" 1 0.5 4 0 requires factions { moors, }
        recruit_pool "Naffatun" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, turks, mongols, timurids, }
        recruit_pool "Billmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, }
        recruit_pool "Highland Nobles" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.7 6 1 requires factions { france, hre, milan, papal_states, sicily, }
        recruit_pool "Norse Swordsmen" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Almughavars" 1 0.7 6 1 requires factions { spain, portugal, }
        recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.7 6 0 requires factions { venice, Normans, }
        recruit_pool "EE Spearmen" 1 0.7 6 1 requires factions { poland, russia, }
        recruit_pool "Croat Axemen" 1 0.7 6 0 requires factions { hungary, }
        recruit_pool "Dismounted Byzantine Lancers" 1 0.7 6 0 requires factions { byzantium, }
        recruit_pool "Nubian Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { moors, egypt, }
        recruit_pool "Azabs" 1 0.7 6 0 requires factions { turks, }
        recruit_pool "Mongol Infantry" 1 0.7 6 0 requires factions { mongols, }
        recruit_pool "Afghan Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { timurids, }
        recruit_pool "Levy Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, }
        recruit_pool "Highlanders" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.7 6 1 requires factions { france, hre, milan, papal_states, sicily, }
        recruit_pool "Viking Raiders" 1 0.7 6 0 requires factions { denmark, }
        recruit_pool "Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { spain, }
        recruit_pool "Lusitanian Javelinmen" 1 0.7 6 1 requires factions { portugal, }
        recruit_pool "Sergeant Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { venice, Normans, }
        recruit_pool "Woodsmen" 1 0.7 6 0 requires factions { poland, russia, }
        recruit_pool "Slav Levies" 1 0.7 6 0 requires factions { hungary, }
        recruit_pool "Byzantine Spearmen" 1 0.7 6 2 requires factions { byzantium, }
        recruit_pool "Berber Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { moors, }
        recruit_pool "Kurdish Javelinmen" 1 0.7 6 0 requires factions { egypt, }
        recruit_pool "Turkish Javelinmen" 1 0.7 6 0 requires factions { turks, }
        recruit_pool "ME Levy Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { mongols, }
        recruit_pool "Peasant Spearmen" 1 0.7 6 0 requires factions { Saxons, }
        recruit_pool "Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { england, france, hre, denmark, spain, portugal, milan, venice, papal_states, Normans, Saxons, }
        recruit_pool "Highland Rabble" 1 0.1 4 0 requires factions { scotland, }
        recruit_pool "Southern Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { sicily, byzantium, }
        recruit_pool "EE Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { poland, russia, hungary, }
        recruit_pool "ME Peasants" 1 0.1 4 0 requires factions { moors, egypt, turks, mongols, timurids, }
        }
           Козак Мамай
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          192
          4
          25
          739
          0

          Дата: 03 февраля 2015, 17:12

          HardFire
          ну и для начала попробуйте просто вписать в самый начальный уровень казарм (который у вас построен) этот Dismounted French Archers типа такого :
          recruit_pool "Dismounted French Archers" 1 0.7 6 1 requires factions { france, }
             HardFire
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7
            0
            0
            0
            0

            Дата: 03 февраля 2015, 17:24

            Козак Мамай (03 февраля 2015, 17:12):

            HardFire
            ну и для начала попробуйте просто вписать в самый начальный уровень казарм (который у вас построен) этот Dismounted French Archers типа такого :
            recruit_pool "Dismounted French Archers" 1 0.7 6 1 requires factions { france, }

            Неть... Не получилось :(
            Кстати, вы не знаете что обозначают вот эти цифры? 1 0.7 6 1
               Козак Мамай
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              192
              4
              25
              739
              0

              Дата: 03 февраля 2015, 18:02

              HardFire, вот пример :
              recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
              Где :
              1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконке найма) - и, возможно, № иконки юнита), если 0 - то нет (но при этом возможна довербовка уже существующих отрядов).
              0,25 - время до появления следующего юнита в найме (точнее, это количество юнита, которое появляется в пуле найма за 1 ход) : 0.25 - новый юнит, доступный к найму, появится через 4 хода ; 0,5 - новый юнит через два хода ; 1 - новый юнит будет появляться за 1 ход.
              2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании.
              0 - опыт юнитов при найме.
                 HardFire
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7
                0
                0
                0
                0

                Дата: 03 февраля 2015, 18:23

                Козак Мамай (03 февраля 2015, 18:02):

                HardFire, вот пример :
                recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
                Где :
                1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконке найма) - и, возможно, № иконки юнита), если 0 - то нет (но при этом возможна довербовка уже существующих отрядов).
                0,25 - время до появления следующего юнита в найме (точнее, это количество юнита, которое появляется в пуле найма за 1 ход) : 0.25 - новый юнит, доступный к найму, появится через 4 хода ; 0,5 - новый юнит через два хода ; 1 - новый юнит будет появляться за 1 ход.
                2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании.
                0 - опыт юнитов при найме.

                Спасибо! Теперь всё просто и понятно.
                Правда с основной проблемой так и не разобрался :(
                Не знаю в чём причина но в основной кампании они появляться просто не хотят. В том файле где идёт набор в казармах и т.д. их просто нету. При запись их в этот файл тоже не дало никакого результата....
                   Козак Мамай
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  192
                  4
                  25
                  739
                  0

                  Дата: 03 февраля 2015, 19:07

                  HardFire, а в самом-то файле export_descr_unit.txt они прописаны ?.. И всё-таки КАК называется этот твой мод - или это "ванила"?
                     HardFire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 03 февраля 2015, 19:25

                    Козак Мамай (03 февраля 2015, 19:07):

                    HardFire, а в самом-то файле export_descr_unit.txt они прописаны ?.. И всё-таки КАК называется этот твой мод - или это "ванила"?

                    Да, он прописал в файле export_descr_unit.txt.

                    Вот вся инфа о юните из файла:

                    type Dismounted French Archers
                    dictionary Dismounted_French_Archers ; Dismounted French Archers
                    category infantry
                    class missile
                    voice_type Light
                    banner faction main_missile
                    banner holy crusade
                    soldier Dismounted_French_Archers, 48, 0, 1
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw
                    formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 9, 3, bodkin_arrow, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr ap
                    stat_sec 8, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 6, 8, 0, metal
                    ;stat_armour_ex 6, 8, 0, 0, 8, 0, 0, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 4
                    stat_ground 1, -2, 3, 2
                    stat_mental 9, normal, trained
                    stat_charge_dist 30
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 750, 150, 90, 70, 750, 4, 180
                    armour_ug_levels 3, 4
                    armour_ug_models Dismounted_French_Archers, Dismounted_French_Archers_ug1
                    ownership france
                    era 1 france
                    ;unit_info 11, 8, 14

                    Не разобрался что такое "ванила" но у меня сейчас Medieval 2: Gold Edition. При запуске игры вылетает окно с разными типами игры (Тевтонский орден, крестовые походы и т.д. ...) Играю только в основной (Medieval 2: Total War) Как-то так...
                       yonan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 543
                      36
                      1 000
                      2 134
                      1

                      Дата: 03 февраля 2015, 20:36

                      HardFire

                      "ванила"

                      Ванила - оригинальная версия игры.
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        • 436 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 10:11 · Счётчики