Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Rene_Simm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2020, 04:00

    DenStark (02 февраля 2020, 17:02):

    Не помню чтобы видел где-нибудь использование +-.. Попробуйте income_bonus bonus -150, но не на стенах, а в обычной постройке какой-нибудь.

    эх, все равно не работает
       Rene_Simm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2020, 16:54

      нашел такую строчку в export_descr_character_traits. подскажите, что значит "Threshold"?
      Спойлер (раскрыть)



      в файле export_vnvs написано следующее, но все равно не очень понятно, потому что эта надпись "Threshold" встречается и во всех остальных трейтах.

      Спойлер (раскрыть)
         Frei von Sorgen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2020, 06:18

        Rene_Simm это количество очков трейта, которые нужны для его следующего уровня. Только не помню абсолютное оно, или накопительное, и включает прежние уровни. Очки трейта выдаются в триггерах, там где "Affects ... Chance ..."
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2020, 13:37

          Сам по себе скрытый ресурс no_pirates что-нибудь дает? Куда его лучше ставить?
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 06 февраля 2020, 13:43

            Jukoman (06 февраля 2020, 13:37):

            Сам по себе скрытый ресурс no_pirates что-нибудь дает? Куда его лучше ставить?

            Скрытые ресурсы ничего не дают. Это просто переменные привязанные к провинциям
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 06 февраля 2020, 14:27

              вот такую программу выложили на твц - позволяет делать юниты в ЕДУ от 1 до 300 человек. Работает на стим-версии. Сам не ставил, у меня не стим.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Alex1917
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2020, 23:11

                а кто-нибудь встречал моды, где войска игрока в тактических боях можно отдавать под управлении ИИ и смотреть, как ИИ сражается с ИИ?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2020, 10:00

                  Вопросы касательно уровней поселений:
                  1. Известно, что в игре есть 6 уровней для города (vilage, town, large town, city, large city, huge city) и 5 замков (mot and baily, wooden castle, castle, fortress, citadel). Вопрос, какому уровню города соответствует первый уровень замка mot and baily - vilage или town? Соответственно из этого будет ясно, какому уровню соответствуют последующие.

                  2. Пробовал ли кто-то добавить в игру 6 уровень замка (вроде как лимит на уровни построек = 9) или 7й уровень города?
                  Или это все зашито в движке?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Еще вопрос по descr_rebel_factions.txt
                  Есть лимит на rebel_type?
                     Rene_Simm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2020, 15:54

                    Jukoman (07 февраля 2020, 10:00):

                    Вопросы касательно уровней поселений:
                    1. Известно, что в игре есть 6 уровней для города (vilage, town, large town, city, large city, huge city) и 5 замков (mot and baily, wooden castle, castle, fortress, citadel). Вопрос, какому уровню города соответствует первый уровень замка mot and baily - vilage или town? Соответственно из этого будет ясно, какому уровню соответствуют последующие.

                    2. Пробовал ли кто-то добавить в игру 6 уровень замка (вроде как лимит на уровни построек = 9) или 7й уровень города?
                    Или это все зашито в движке?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Еще вопрос по descr_rebel_factions.txt
                    Есть лимит на rebel_type?


                    motte_and_bailey и wooden castle соответствуют уровню village, судя по тому, что написано в EDB



                    Спойлер (раскрыть)
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2020, 19:49

                      Можно ли сделать, чтобы при наличии в поселении определенного здания, была невозможна постройка другого здания?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 3 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 40 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики