Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 08 февраля 2020, 05:19

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (07 февраля 2020, 19:49):

    Можно ли сделать, чтобы при наличии в поселении определенного здания, была невозможна постройка другого здания?

    Можно. Смотрите использовние условия not building_min_present. Там есть нюансы, надо вникать, я сам давно делал, подзабыл.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (06 февраля 2020, 14:27):

    вот такую программу выложили на твц - позволяет делать юниты в ЕДУ от 1 до 300 человек. Работает на стим-версии. Сам не ставил, у меня не стим.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Граждане-программисты, есть возможность переписать ее не под стим?
       Dan-WiiU-Killer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2020, 16:59

      Мне нужна помощь в изменениях текстур воинов на карте сражений. Извините, если этот вопрос затрагивался ранее.
      Мод игры, которую я выправляю - SS v6.1.

      Дело в том, что я хочу изменить текстуру генерала определенной фракции, закрыв практически всю текстуру лица, оставив только глаза. Соответственно, с помощью программ M2TWMT-0.6B (декодер MESH, DDS и т.п. файлов текстур и скелетов) и непосредственно Фотошопа, успешно перерисовываю текстуру и сохраняю, куда положено ей быть, естественно переименовывая и выставляя в descr_character правильные для загрузки текстуры параметры.

      В MilkShape 3D, текстура выглядит правильно, как я и планировал интегрировать в сам мод игры, но во время игры, непосредственно на карте сражения, текстура выглядит как ДО исправлений, хотя в Фотошопе уже никаким образом текстура рта появиться не должна: она полностью закрыта.
      Может мне объяснить, почему так выходит и самое главное, как это исправить? Заранее благодарю.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2020, 18:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan-WiiU-Killer

        descr_character

        Этого мало. Всё текстуры тактики прописываю с исключительно в battl_models.moddb или как-то там, по пямяти название файла пишу
           Dan-WiiU-Killer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2020, 19:07

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (08 февраля 2020, 18:21):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan-WiiU-Killer

          descr_character

          Этого мало. Всё текстуры тактики прописываю с исключительно в battl_models.moddb или как-то там, по пямяти название файла пишу
          battle_models.modeldb... хм, попробую я переименовать файл текстуры и повторить попытку.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ожидаемо, но battle_models.modeldb ничего не сделал: что толку переименовать названия файлов в Блокноте и в папке, если дело все в правильном наложении текстуры на объект?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2020, 08:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan-WiiU-Killer

            Ожидаемо, но battle_models.modeldb ничего не сделал: что толку переименовать названия файлов в Блокноте и в папке, если дело все в правильном наложении текстуры на объект?

            этот файл указывает пути к самой 3д модели и текстурам этой модели.
            А наложение правильное текстуры на модель делается в 3д редакторах.
            Вы саму модель в каком-нибудь редакторе открывали с вашей текстурой - там все правильно?
            _______________________________________________________________________________
            Вопрос к знатокам: как сделать юнит с бесплаатным содержанием в городе, но чтобы скажем не больше 1го на город (второй будет платный).
            Я прописал юниту free_upkeep bonus
            В едб прописал городу free_upkeep bonus 1
            Нужно ли прописывать следом названия юнитов, которые могут тут бесплатно содержаться, например:
            free_upkeep bonus 1 requires event_counter protector 1
            recruit_pool "Spear Militia" 1 0.1 1 0 requires factions { england, scotland, france, hre, spain, portugal, aragon, georgia, jerusalem, kwarezm, slave, } and not event_counter year1500 1

            Ктати, что означает requires event_counter protector 1 - есть наместник?
               Dan-WiiU-Killer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2020, 09:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (10 февраля 2020, 08:58):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDan-WiiU-Killer

              Ожидаемо, но battle_models.modeldb ничего не сделал: что толку переименовать названия файлов в Блокноте и в папке, если дело все в правильном наложении текстуры на объект?

              Вы саму модель в каком-нибудь редакторе открывали с вашей текстурой - там все правильно?
              Да, правильно, иначе я бы здесь не писал.
              Есть еще подозрение, что меня подставляет текстура с нормалью, которая должна сглаживать текстуру, но я все еще не понимаю, как она может "открыть" моему генералу лицо, если в самой текстуре ему не откуда взяться.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2020, 10:50

                интересно, работает ли в меди2 атрибут юнита druid?
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2020, 11:15

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

                  меди2 атрибут юнита druid?
                  А что он дает? В Американс киндомс были жрецы-койоты-которые "выли"и повышали моральный дух)) Это и есть друид?) Также были метатели ульев с пчелами/осами...
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2020, 11:32

                    да, поют и поднимают дух. Прикольно.
                    А встречали ли когда-нибудь в модах на медь2 фишку как в рим1 - когда перед боем варвары могли орать и стучать оружием - кнопка такая была?
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2020, 11:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВроде да.емнип у варваров(шотландцев/пиктов) была "ярость"(кнопка крич варвара),вроде как добовляла +к натиску или атаке(орали и вроде бренчали оружием),но это почти не ощущялось,т.к баланс того мода был не проработан(не помню какого).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Вроде в ранней версии Беллума была такая фишка у шотландцев.(горцев там всяких.но это не точно)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 51 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики