Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 10 февраля 2020, 14:11

    warcry этот атрибут, работает он в Меди 2.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    По бесплатному найму - бесплатных юнитов будет столько, сколько слотов беспоалнтго содержания в городе. Способность иметь бесплатное содержание прописывается в ЕДУ - free_upkeep, в ЕДБ ничего дополнительно не требуется юниту. Писать перечень юнитов после бонуса, чтобы сделать их бесплатными, не надо.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2020, 16:46

      bitterhowl

      Граждане-программисты, есть возможность переписать ее не под стим?

      есть, там пять минут работы. Вечером сделаю.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2020, 18:54

        bitterhowl
        сделал, программа теперь поддерживает и стим-версию и пиратку 1.5(но не поддерживает ванилу 1.03 т.е. работает в этой версии только с kingdoms.exe). Также скинул прогу автору оригинальной.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2020, 19:02

          bitterhowl

          вот такую программу выложили на твц - позволяет делать юниты в ЕДУ от 1 до 300 человек. Работает на стим-версии. Сам не ставил, у меня не стим.

          ее цель автоматизиторвать процесс смены численности людей в отрядах, я так понимаю - чтобы не руками вносить?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2020, 19:41

            youneuoy

            сделал, программа теперь поддерживает и стим-версию и пиратку 1.5(но не поддерживает ванилу 1.03 т.е. работает в этой версии только с kingdoms.exe). Также скинул прогу автору оригинальной.

            если вдруг кто-то скачивал мою программу, то перекачайте :0142: Кое-что исправил.
               Vosutro
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2020, 15:36

              Не подскажет кто-нибудь,как,в каком файле добавить в список дипломатии новое предложение или требование,например,я хочу отдать поселение фракции орде,но этот пункт исключен.
                 Rene_Simm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2020, 16:57

                Jukoman (10 февраля 2020, 08:58):

                Ктати, что означает requires event_counter protector 1 - есть наместник?


                судя по файлу campaign_script это что то связанное с правителем

                Спойлер (раскрыть)
                   Dan-WiiU-Killer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2020, 20:50

                  Dan-WiiU-Killer (08 февраля 2020, 16:59):

                  Мне нужна помощь в изменениях текстур воинов на карте сражений. Извините, если этот вопрос затрагивался ранее.
                  Мод игры, которую я выправляю - SS v6.1.
                  Спойлер (раскрыть)

                  В общем, я понял в чем причина проблемы. Дело в том, что у этой текстуры отсутствует напрочь оружие ближнего боя (после проведения ряда исследований, я осознал, что это необходимо для конвертации в MESH), думая что она будет загружаться отдельно, хоть у других это не так.

                  Только меня вечно мучает один вопрос: если эта текстура неправильная и правильной работе не подлежит, почему она корректна работает в игре и не виснет? Ну и самый главный вопрос: как ему нацепить необходимый меч, если функции копирования-вставки в MilkShape 3D (как я понимаю) не работает?
                     LADO_GABU
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2020, 20:29

                    кто может добавить в medieval 2 total war regioni
                       Dan-WiiU-Killer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2020, 20:37

                      В общем, мне бы хотелось знать самый простой способ аккуратно и корректно без Т-поз и багованных текстур сделать обычного воина в игре генеральским (конкретно интересует файл MESH и всё, что к нему необходимо для корректной работоспособности).

                      Весь интернет обшарил - ничего не нашел нужного.
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор l lexa(64rus)
                        Обновление Сегодня, 07:02
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 06:16
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 04:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики