По бесплатному найму - бесплатных юнитов будет столько, сколько слотов беспоалнтго содержания в городе. Способность иметь бесплатное содержание прописывается в ЕДУ - free_upkeep, в ЕДБ ничего дополнительно не требуется юниту. Писать перечень юнитов после бонуса, чтобы сделать их бесплатными, не надо.
bitterhowl
сделал, программа теперь поддерживает и стим-версию и пиратку 1.5(но не поддерживает ванилу 1.03 т.е. работает в этой версии только с kingdoms.exe). Также скинул прогу автору оригинальной. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
сделал, программа теперь поддерживает и стим-версию и пиратку 1.5(но не поддерживает ванилу 1.03 т.е. работает в этой версии только с kingdoms.exe). Также скинул прогу автору оригинальной.
если вдруг кто-то скачивал мою программу, то перекачайте Кое-что исправил.
Не подскажет кто-нибудь,как,в каком файле добавить в список дипломатии новое предложение или требование,например,я хочу отдать поселение фракции орде,но этот пункт исключен.
Мне нужна помощь в изменениях текстур воинов на карте сражений. Извините, если этот вопрос затрагивался ранее.
Мод игры, которую я выправляю - SS v6.1.
Спойлер (раскрыть)
Дело в том, что я хочу изменить текстуру генерала определенной фракции, закрыв практически всю текстуру лица, оставив только глаза. Соответственно, с помощью программ M2TWMT-0.6B (декодер MESH, DDS и т.п. файлов текстур и скелетов) и непосредственно Фотошопа, успешно перерисовываю текстуру и сохраняю, куда положено ей быть, естественно переименовывая и выставляя в descr_character правильные для загрузки текстуры параметры.
В MilkShape 3D, текстура выглядит правильно, как я и планировал интегрировать в сам мод игры, но во время игры, непосредственно на карте сражения, текстура выглядит как ДО исправлений, хотя в Фотошопе уже никаким образом текстура рта появиться не должна: она полностью закрыта.
Может мне объяснить, почему так выходит и самое главное, как это исправить? Заранее благодарю.
В общем, я понял в чем причина проблемы. Дело в том, что у этой текстуры отсутствует напрочь оружие ближнего боя (после проведения ряда исследований, я осознал, что это необходимо для конвертации в MESH), думая что она будет загружаться отдельно, хоть у других это не так.
Только меня вечно мучает один вопрос: если эта текстура неправильная и правильной работе не подлежит, почему она корректна работает в игре и не виснет? Ну и самый главный вопрос: как ему нацепить необходимый меч, если функции копирования-вставки в MilkShape 3D (как я понимаю) не работает?
В общем, мне бы хотелось знать самый простой способ аккуратно и корректно без Т-поз и багованных текстур сделать обычного воина в игре генеральским (конкретно интересует файл MESH и всё, что к нему необходимо для корректной работоспособности).