Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 08 марта 2020, 01:05

    sedrik-saks (08 марта 2020, 01:03):

    Здравствуйте!
    Как ввести в игру (кампанию) апгрейд генеральской охраны, как в первом ромеле?
    По кастум битвам знаю (и файлу export_descr_unit), что существуют вполне рабочие модели улучшенных генералов. В Ромеле 1, при постройке главного здания автоматически заменялись модельки генералов на более мощные (новые).
    В медайвеле 2 такого нет, как бы город\замок не был развит, генералы всё такие же.
    прописал строку "upgrade_bodyguard 1" (тупо скопировал из первого ромеля) в некоторые здания (в файле export_descr_buildings), но никаких изменений не произошло.
    Подскажите, пожалуйста, чего и где не хватает?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2020, 08:41

      Vdovin (18 февраля 2020, 17:29):

      Скажите пожалуйста, что это за дичь? Самое интересное, что с картой давно закончил и всё было ок. Сегодня включаю пк и вижу такую шляпу.

      Imp Imp

      Может тут кто заметит...

      Если еще актуально - такая картинка появляется в том случае, когда есть слишком большие размеры регионов. Поначалу ее может и не быть - а появится после добавления на карту ресурсов, войск, агентов и т.п. агентов. Лечится уменьшением размеров регионов (самых крупных).
      Так же где-то писали, что такая картина может быть из-за особенностей видеокарты.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2020, 09:39

        У меня такой вопрос.
        В М2ТВ после уничтожения фракции ее союзы продолжают действовать - т.е., если есть стороны А, Б и В, и между А и Б есть союз, то после уничтожения стороной В стороны А, то В не сможет заключить союз с Б.
        Я это профиксил скриптом вида

        Цитата

        monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
        and I_NumberOfSettlements lithuania < 1
        console_command diplomatic_stance lithuania byzantium neutral
        end_monitor


        Все работает - союз после аннигиляции фракции уничтожается. Вопрос в следующем - можно ли уничтожить все союзы этой фракции разом, или для каждой фракции нужно прописывать консоль-команду отдельно (т.е., можно ли упростить скрипт)? Ну или если еще шире - можно ли сделать универсальный скрипт проверки всех фракций с минимумом кода и если у фракции регионов меньше нуля - то все ее отношения с другими фракциями ставить на "нейтралку". Или все равно надо писать такой скрипт для каждой фракции и всех фракций, с которыми у нее могут быть отношения?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 08 марта 2020, 10:14

          Можно, если проверять через атрибут лидера фракции. Тогда можно все в один монитор запихнуть через if.
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2020, 10:36

            bitterhowl (08 марта 2020, 10:14):

            Можно, если проверять через атрибут лидера фракции. Тогда можно все в один монитор запихнуть через if.

            Можно поподробнее - что именно писать?
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2020, 11:30

              IL9MIM (08 марта 2020, 09:39):

              У меня такой вопрос.
              В М2ТВ после уничтожения фракции ее союзы продолжают действовать - т.е., если есть стороны А, Б и В, и между А и Б есть союз, то после уничтожения стороной В стороны А, то В не сможет заключить союз с Б.
              Я это профиксил скриптом вида

              Цитата

              monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
              and I_NumberOfSettlements lithuania < 1
              console_command diplomatic_stance lithuania byzantium neutral
              end_monitor


              Все работает - союз после аннигиляции фракции уничтожается. Вопрос в следующем - можно ли уничтожить все союзы этой фракции разом, или для каждой фракции нужно прописывать консоль-команду отдельно (т.е., можно ли упростить скрипт)? Ну или если еще шире - можно ли сделать универсальный скрипт проверки всех фракций с минимумом кода и если у фракции регионов меньше нуля - то все ее отношения с другими фракциями ставить на "нейтралку". Или все равно надо писать такой скрипт для каждой фракции и всех фракций, с которыми у нее могут быть отношения?


              карта высот? map.rwm еще раз удалять надо если другие правки были. Мод свитч или в отдельном фолдере?

              Теперь про свою проблему..

              Кто поможет?? :132: Вообще не запускается ничего..Даже "часики" не вращаются. Лог молчит.....

              :023: :023: :023: :023: :023: :023:
              тема насчет моего мода "Становление империй". Итак Валяются у меня с незапамятных времен мешы, и текстурки "поздних мушкетеров"-я давн хотел их дать Франции-ну ессно ик ак мерков в кампанию...

              Итак мушкетерам поздним добавлена возможность найма франции и ребеллам , а также как мерков их можно мерков..
              Ошибок нет-перепроверил я хз 20 раз. Иконки сделал пока прсотые и описания..В дескр билдингс не прописано еще-это да-но игра и битвы должны были бы запускаться!!!!

              заменил этими мушкетеров я KingKong'овских hunters типа религиозные фанатики по виду с луками-охотники-юнит никакой.. вроде и там и там без апгрейдов и кол-во юнитов должно-повторяю должно быть 499..
              15 Late_Musketeers
              1 4
              59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod0.mesh 121
              59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod1.mesh 1225
              59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod2.mesh 6400
              3
              4 merc
              83 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white_normal.texture
              76 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white.texture
              40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
              5 slave
              83 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white_normal.texture
              76 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white.texture
              40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
              6 france
              83 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white_normal.texture
              76 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white.texture
              40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
              3
              4 merc
              76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_diff.texture
              76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_norm.texture 0
              5 slave
              76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_diff.texture
              76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_norm.texture 0
              6 france
              76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_diff.texture
              76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_norm.texture 0
              1
              4 None
              16 MTW2_Fast_Musket
              20 MTW2_Non_Shield_Fast 1
              19 MTW2_Musket_Primary 1
              18 MTW2_Sword_Primary
              16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


              Эду тоже вроде правильный если я где-тоне пропустил точку или пробел клятий,
              Спойлер (раскрыть)

              type Late Musketeers
              dictionary Late_Musketeers ; Late Musketeers
              category infantry ;removed fire_by_rank
              class missile
              voice_type Light
              banner faction main_missile
              banner holy crusade
              soldier Musketeers, 48, 0, 0.8
              attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, gunmen
              formation 1.0, 1.0, 2.4, 1.2, 3, square
              stat_health 1, 0
              stat_pri 13, 1, musket_bullet, 140, 25, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 200, 1
              stat_pri_attr ap
              stat_sec 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
              stat_sec_attr no
              stat_pri_armour 0, 3, 0, flesh
              stat_sec_armour 0, 0, flesh
              stat_heat 2
              stat_ground 1, -2, 3, 2
              stat_mental 8, normal, trained
              stat_charge_dist 5
              stat_fire_delay 0
              stat_food 60, 300
              stat_cost 1, 320, 200, 65, 50, 320, 4, 130
              armour_ug_levels 0
              armour_ug_models Late_Musketeers
              ownership slave, france
              recruit_priority_offset 5


              это описание для иконок экспорт юнитс-внимание бин файл соответствующий удален и не сгенерирован-он сгенерируется ведь сам??? И Нужноу далять мап рвм еще ведь-так как сделалл так.
              {Late_Musketeers} Late Musketeer
              {Late_Musketeers_descr} Late ranged armor-piercing gunpowder units lacking armor by themselves to increase shooting
              {Late_Musketeers_descr_short} Mighty Late Musketeers being summoned via noble families


              Внимание еще раз - заменил этим юнитом попсовых hunters охотников с текстурами религиозных фанатиков ванильной нержавейки...

              И те и эти без апгрейда...


              Проблема одна не запускается игра даже часики не вращаются... Когда заменил модель дб на ванильно-нержавейкин-все пощло-такое как могло быть? Но без юнита..этого..

              С модами вашими-пришите и бета-тестером согласен быть и в моем напишу о помощи-даже соавторстве.

              p.s.
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2020, 11:32

                gaulish723 (08 марта 2020, 11:22):

                IL9MIM (08 марта 2020, 09:39):

                У меня такой вопрос.
                В М2ТВ после уничтожения фракции ее союзы продолжают действовать - т.е., если есть стороны А, Б и В, и между А и Б есть союз, то после уничтожения стороной В стороны А, то В не сможет заключить союз с Б.
                Я это профиксил скриптом вида

                Цитата

                monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
                and I_NumberOfSettlements lithuania < 1
                console_command diplomatic_stance lithuania byzantium neutral
                end_monitor


                Все работает - союз после аннигиляции фракции уничтожается. Вопрос в следующем - можно ли уничтожить все союзы этой фракции разом, или для каждой фракции нужно прописывать консоль-команду отдельно (т.е., можно ли упростить скрипт)? Ну или если еще шире - можно ли сделать универсальный скрипт проверки всех фракций с минимумом кода и если у фракции регионов меньше нуля - то все ее отношения с другими фракциями ставить на "нейтралку". Или все равно надо писать такой скрипт для каждой фракции и всех фракций, с которыми у нее могут быть отношения?


                карта высот? map.rwm еще раз удалять надо если другие правки были. Мод свитч или в отдельном фолдере?


                Не понял, как ответ соотносится с моим вопросом. Карта и скрипты в разных плоскостях лежат.
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2020, 11:36

                  Не понял, как ответ соотносится с моим вопросом. Карта и скрипты в разных плоскостях лежат.


                  Так я ошибся это насчет фоток с глюками на карте - Vdovin - не тебе-а тому , кому ты псиал-если ему еще актуально-соррь)

                  Логики в моддинге и играх нет-это как лучники-огненные стрелы поджигают осадные башни и реже-тараны и снижают мораль-урон их в полтора раза хуже-как пример.

                  Насчет той проблемы с картой..Ага неожиданно что-то подобное бывало..
                  у меня такое было после того как я тронул карту высот. Как и почему не знаю.

                  Еще была гораздо более страшная проблема-с такой же "цветностью" когда сменил границы пров в Африке-там где Сахара и горы...Как и почему уже не помню. Но елчилось откатом части изменений.

                  P/S
                  Коллеги-увы, 90 пр-в тюторов илис деланы намеренно и заведомо недобросовестно-чтобы избежать конкуренции в моддинге-сохраняя часть процесса в тайне или просто для накрутки баллов в сообщениях-то етсь тоже недобросоветсно-не все, естесственно. И невсегда. Как и советчики типа "погугли" такие тюторы мало помогут. Естьч асть моддеров тут и на тв сентере-кто помогают реально-и которым вы должны будете ответить тем же-например протестить что-тос рочно и в любом случае.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2020, 12:11

                    gaulish723 ошибка естественно в батл модельс
                    почему здесь такая цыфра?

                    15 Late_Musketeers
                    1 4
                    59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod0.mesh 121
                    59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod1.mesh 1225
                    59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod2.mesh 6400
                       gaulish723
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2020, 12:38

                      А ведь.. И кстати проверяю...

                      Но откуда такие цифры были в обычных мушкетерах???

                      Все понял!! 4 это количество фацлов меш-тут-а в моем случае должно быть 3 , а не 4, так как мешез 3!!!


                      :023: :023: :023:

                      Цитата

                      10 musketeers
                      1 4
                      54 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_lod0.mesh 121
                      54 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_lod1.mesh 900
                      54 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_lod2.mesh 2500
                      54 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_lod3.mesh 6400
                      5
                      5 spain
                      71 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_spain.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
                      6 aragon
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_aragon.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
                      8 portugal
                      74 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_portugal.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      43 unit_sprites/portugal_Musketeers_sprite.spr
                      5 milan
                      71 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_milan.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      40 unit_sprites/milan_Musketeers_sprite.spr
                      6 venice
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_venice.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      41 unit_sprites/venice_Musketeers_sprite.spr
                      5
                      5 spain
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_diff.texture
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_norm.texture 0
                      6 aragon
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_diff.texture
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_norm.texture 0
                      8 portugal
                      70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_diff.texture
                      70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_norm.texture 0
                      5 milan
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_milan_diff.texture
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_milan_norm.texture 0
                      6 venice
                      68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_venice_diff.texture
                      68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_venice_norm.texture 0
                      1
                      4 None
                      16 MTW2_Fast_Musket
                      20 MTW2_Non_Shield_Fast 1
                      19 MTW2_Musket_Primary 1
                      18 MTW2_Sword_Primary
                      16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                      14 musketeers_ug1
                      1 4
                      58 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_ug1_lod0.mesh 121
                      58 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_ug1_lod1.mesh 900
                      58 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_ug1_lod2.mesh 2500
                      58 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/musketeers_ug1_lod3.mesh 6400
                      5
                      5 spain
                      71 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_spain.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      44 unit_sprites/spain_Musketeers_ug1_sprite.spr
                      6 aragon
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_aragon.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      44 unit_sprites/spain_Musketeers_ug1_sprite.spr
                      8 portugal
                      74 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_portugal.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      47 unit_sprites/portugal_Musketeers_ug1_sprite.spr
                      5 milan
                      71 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_milan.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      44 unit_sprites/milan_Musketeers_ug1_sprite.spr
                      6 venice
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_venice.texture
                      72 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/RN_Light_Lmail_normal.texture
                      45 unit_sprites/venice_Musketeers_ug1_sprite.spr
                      5
                      5 spain
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_diff.texture
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_norm.texture 0
                      6 aragon
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_diff.texture
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_spain_norm.texture 0
                      8 portugal
                      70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_diff.texture
                      70 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_portugal_norm.texture 0
                      5 milan
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_milan_diff.texture
                      67 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_milan_norm.texture 0
                      6 venice
                      68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_venice_diff.texture
                      68 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_venice_norm.texture 0
                      1
                      4 None
                      16 MTW2_Fast_Musket
                      20 MTW2_Non_Shield_Fast 1
                      19 MTW2_Musket_Primary 1
                      18 MTW2_Sword_Primary
                      16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики