IL9MIM (08 марта 2020, 09:39):
У меня такой вопрос.
В М2ТВ после уничтожения фракции ее союзы продолжают действовать - т.е., если есть стороны А, Б и В, и между А и Б есть союз, то после уничтожения стороной В стороны А, то В не сможет заключить союз с Б.
Я это профиксил скриптом вида
Цитата
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements lithuania < 1
console_command diplomatic_stance lithuania byzantium neutral
end_monitor
Все работает - союз после аннигиляции фракции уничтожается. Вопрос в следующем - можно ли уничтожить все союзы этой фракции разом, или для каждой фракции нужно прописывать консоль-команду отдельно (т.е., можно ли упростить скрипт)? Ну или если еще шире - можно ли сделать универсальный скрипт проверки всех фракций с минимумом кода и если у фракции регионов меньше нуля - то все ее отношения с другими фракциями ставить на "нейтралку". Или все равно надо писать такой скрипт для каждой фракции и всех фракций, с которыми у нее могут быть отношения?
карта высот? map.rwm еще раз удалять надо если другие правки были. Мод свитч или в отдельном фолдере?
Теперь про свою проблему..
Кто поможет?? Вообще не запускается ничего..Даже "часики" не вращаются. Лог молчит.....
тема насчет моего мода "Становление империй". Итак Валяются у меня с незапамятных времен мешы, и текстурки "поздних мушкетеров"-я давн хотел их дать Франции-ну ессно ик ак мерков в кампанию...
Итак мушкетерам поздним добавлена возможность найма франции и ребеллам , а также как мерков их можно мерков..
Ошибок нет-перепроверил я хз 20 раз. Иконки сделал пока прсотые и описания..В дескр билдингс не прописано еще-это да-но игра и битвы должны были бы запускаться!!!!
заменил этими мушкетеров я KingKong'овских hunters типа религиозные фанатики по виду с луками-охотники-юнит никакой.. вроде и там и там без апгрейдов и кол-во юнитов должно-повторяю должно быть 499..
15 Late_Musketeers
1 4
59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod0.mesh 121
59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod1.mesh 1225
59 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/late_musketeers_lod2.mesh 6400
3
4 merc
83 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white_normal.texture
76 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white.texture
40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
5 slave
83 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white_normal.texture
76 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white.texture
40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
6 france
83 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white_normal.texture
76 unit_models/_Units/RN_Light_Lmail/textures/mtw2_late_musketeer_white.texture
40 unit_sprites/spain_Musketeers_sprite.spr
3
4 merc
76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_diff.texture
76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_norm.texture 0
5 slave
76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_diff.texture
76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_norm.texture 0
6 france
76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_diff.texture
76 unit_models/AttachmentSets/final european cb gun_late_musketeer_norm.texture 0
1
4 None
16 MTW2_Fast_Musket
20 MTW2_Non_Shield_Fast 1
19 MTW2_Musket_Primary 1
18 MTW2_Sword_Primary
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Эду тоже вроде правильный если я где-тоне пропустил точку или пробел клятий,
type Late Musketeers
dictionary Late_Musketeers ; Late Musketeers
category infantry ;removed fire_by_rank
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Musketeers, 48, 0, 0.8
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, gunpowder_unit, start_not_skirmishing, gunmen
formation 1.0, 1.0, 2.4, 1.2, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 13, 1, musket_bullet, 140, 25, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 200, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 3, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 1, -2, 3, 2
stat_mental 8, normal, trained
stat_charge_dist 5
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 320, 200, 65, 50, 320, 4, 130
armour_ug_levels 0
armour_ug_models Late_Musketeers
ownership slave, france
recruit_priority_offset 5
это описание для иконок экспорт юнитс-внимание бин файл соответствующий удален и не сгенерирован-он сгенерируется ведь сам??? И Нужноу далять мап рвм еще ведь-так как сделалл так.
{Late_Musketeers} Late Musketeer
{Late_Musketeers_descr} Late ranged armor-piercing gunpowder units lacking armor by themselves to increase shooting
{Late_Musketeers_descr_short} Mighty Late Musketeers being summoned via noble families
Внимание еще раз - заменил этим юнитом попсовых hunters охотников с текстурами религиозных фанатиков ванильной нержавейки...
И те и эти без апгрейда...
Проблема одна не запускается игра даже часики не вращаются... Когда заменил модель дб на ванильно-нержавейкин-все пощло-такое как могло быть? Но без юнита..этого..
С модами вашими-пришите и бета-тестером согласен быть и в моем напишу о помощи-даже соавторстве.
p.s.