Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Doom52014
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 апреля 2020, 01:06

    Xamax (02 апреля 2020, 22:58):

    кто-нибудь в курсе, в каком файле регулируется приоритет у ИИ к найму агентов? надо повысить приоритет на шпионов

    Меня то же интересовал этот вопрос... Ответ к сожалению я так и не нашел. Но империческим путем заметил, что ИИ чаще вербует агентов если не может нанять других юнитов. Например при увеличении количества ходов на найм обычных бойцов, за неимением возможности заказать войска и флот ИИ начинает боле массово нанимать шпионов, убийц, священников и тд. при условии что у него есть соответствующие здания и возможность их найма.
       Frei von Sorgen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2020, 01:37

      Doom52014

      Меня то же интересовал этот вопрос... Ответ к сожалению я так и не нашел. Но империческим путем заметил, что ИИ чаще вербует агентов если не может нанять других юнитов. Например при увеличении количества ходов на найм обычных бойцов, за неимением возможности заказать войска и флот ИИ начинает боле массово нанимать шпионов, убийц, священников и тд. при условии что у него есть соответствующие здания и возможность их найма.

      Если так, то можно ввести счётчик для проверки на ИИшность и через ЕДБ разделить найм шпионов на два пула: игроку обычный, а если ИИ, то шпионы дешевле и их больше доступно каждый ход. :038:
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 апреля 2020, 02:45

        puylo (03 апреля 2020, 01:37):

        Doom52014

        Меня то же интересовал этот вопрос... Ответ к сожалению я так и не нашел. Но империческим путем заметил, что ИИ чаще вербует агентов если не может нанять других юнитов. Например при увеличении количества ходов на найм обычных бойцов, за неимением возможности заказать войска и флот ИИ начинает боле массово нанимать шпионов, убийц, священников и тд. при условии что у него есть соответствующие здания и возможность их найма.

        Если так, то можно ввести счётчик для проверки на ИИшность и через ЕДБ разделить найм шпионов на два пула: игроку обычный, а если ИИ, то шпионы дешевле и их больше доступно каждый ход. :038:


        ИИ все равно предельно туп и топорен в действии. Ему ничто - думаю - не поможет. Хотя попробыватьс тоит. но модификаторов должно быть намного больше.
           Cicada
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2020, 04:44

          Подскажите как редактировать ванильные файлы? Попытался отредактировать файл export_descr_unit. В папке "mods". Стоит распакованная версия. После того как отредактировал несколько юнитов загрузил игру. Никаких изменений не произошло. Причём сам файл остался отредактированным. Ради интереса вообще удалил export_descr_unit. Игра запустилась и позволила провести кастом битву. С ванильными характеристиками. Подозреваю что игра ещё где-то берёт исходный файл export_descr_unit, и он у неё стоит в приоритете.
          Кто знает что делать?
             Frei von Sorgen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 апреля 2020, 05:01

            Cicada с паков и берёт, видимо. Попробуйте добавить в конфиг ванилы эти строчки, обязательные для модов:

            [io]
            file_first = true
            disable_file_cache = true
               Cicada
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 апреля 2020, 06:48



              Подобный файл есть только для общей игры. Попробовал там, никаких изменений. Для отдельных кампаний файлов "CFG" не обнаружил. :032:
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 03 апреля 2020, 07:20

                Значит их надо создать, либо перенести из основной папки и отредактировать как вам надо.
                   Andrewnator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2020, 07:23

                  В каком файле прописано генеалогическое древо? В моде на страт. карте есть персонаж, со статусом член семьи, а в списке этих членов его нет.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 03 апреля 2020, 10:03

                    прописано в descr_strat.txt
                       Cicada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2020, 16:21

                      bitterhowl


                      Значит их надо создать, либо перенести из основной папки и отредактировать как вам надо.


                      Легко сказать создать. А как? Я посмотрел подобное в других модах, там столько переменных значения которых я не понимаю.
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор T Thel
                        Обновление 9 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор E EGINGARD1983
                        Обновление 25 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики