Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 419 · Просмотров: 410 651
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 965
35
548
2 385
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     megabutcher
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    21
    0
    0
    0
    0

    Дата: 16 сентября 2020, 22:21

    Hierarch (16 сентября 2020, 11:28):

    megabutcher (15 сентября 2020, 20:16):

    Hierarch (14 сентября 2020, 21:47):

    megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

    Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

    megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

    Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


    Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

    Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


    Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


    Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.


    Количество бойцов, которое можно нанять за один раз, и время восстановления редактируются через export_descr_buildings. Можно поступить следующим образом: постройки, увеличивающие процентное соотношение какого-либо класса, ещё и позволяют нанять больше юнитов определённого происхождения, а эти стаки быстрее восстанавливаются.

    Если разбираетесь, можете такое отредактировать или составить код написания, хотя бы для одной страны. А то я дуб дубом, но протестировал бы.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел
      638
      5
      76
      741
      1

      Дата: 17 сентября 2020, 19:26

      megabutcher (16 сентября 2020, 22:21):

      Hierarch (16 сентября 2020, 11:28):

      megabutcher (15 сентября 2020, 20:16):

      Hierarch (14 сентября 2020, 21:47):

      megabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

      Hierarch (14 сентября 2020, 13:58):

      megabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

      Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


      Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

      Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


      Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


      Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.


      Количество бойцов, которое можно нанять за один раз, и время восстановления редактируются через export_descr_buildings. Можно поступить следующим образом: постройки, увеличивающие процентное соотношение какого-либо класса, ещё и позволяют нанять больше юнитов определённого происхождения, а эти стаки быстрее восстанавливаются.

      Если разбираетесь, можете такое отредактировать или составить код написания, хотя бы для одной страны. А то я дуб дубом, но протестировал бы.


      Пойдём по папкам (во всех надо писать без ошибок):

      Medieval II: Total War\mods\название мода\data

      "Правящий" класс настраивается в descr_sm_factions - меняйте строку Religion у фракции.
      Количество представителей определённого класса для найма меняется в descr_buildings, там же можно задать требования к определённому проценту жителей и рост числа жителей определённого класса (в процентном соотношении). Для этого надо добавить в одну из первых строк religion <вставьте название>. Посмотрите, как оформлено окно найма юнитов. Повторите в точности, единственное, что надо будет заменить - названия юнитов. Первые два числа отвечают за размер полного стака для найма и время восстановления отрядов в стаке. Делается всё это отдельно для каждой постройки.

      Medieval II: Total War\mods\название мода\data\text

      Ищите папку со словом religions - там указаны названия всех религий. Переименовываете по своему усмотрению. Менять надо только слова после фигурных скобок, то, что внутри скобок, не трогайте!

      Medieval II: Total War\mods\название мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

      Если после правок в export_desrc_buildings игра будет ругаться, и будут доступны только здания, увеличивающие число представителей определённого класса, убираем из описания построек строку religion и заходим сюда. Сюда придётся вставить следующий скрипт (знатоки, поправьте, если что-то не так написал):

      monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
      and FactionBuildingExists >= stables factions { poland, }
      change_population_religion poland heretic 3 catholic
      change_population_religion poland heretic 3 islam
      change_population_religion poland heretic 3 orthodox
      change_population_religion poland heretic 3 pagan
      end_monitor

      Что оно делает? За каждую конюшню в начале своего хода Польша получает +3% последователей веры "ересь" во всех своих поселениях. Если не ошибаюсь, достаточно добавить всего одну строчку, чтобы скрипт начал работать в рамках одного города, но я не знаю, какую.
         Rene_Simm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        50
        0
        1
        16
        0

        Дата: 20 сентября 2020, 03:07

        Доброго времени суток, отсутствует strat.txt.strings.bin, из за этого когда я меняю что либо в strat.txt, то в игре ничего не изменяется. Что с этим делать?
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 090
          13
          212
          1 064
          0

          Дата: 20 сентября 2020, 08:22

          Как вы думаете, почему так происходит со строениями на тактик. карте? И на мини карте чёрный экран?

          Imperial

          Imperial
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 993
            20
            632
            7 683
            0

            Дата: 20 сентября 2020, 08:55

            Andrewnator (20 сентября 2020, 08:22):

            Как вы думаете, почему так происходит со строениями на тактик. карте? И на мини карте чёрный экран?

            Imperial

            Imperial


            Сам файл с городом подвергался какому либо редактированию?
            Создаётся впечатление что из файла с городом была извлечена местность и вставлена назад неправильно.
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 090
              13
              212
              1 064
              0

              Дата: 21 сентября 2020, 08:03

              Почему происходит игнорирование торговых портов, что для них ещё надо?

              Imperial
                 Rene_Simm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                50
                0
                1
                16
                0

                Дата: 04 октября 2020, 08:45

                как поменять цвет шрифта в игре?
                а то очень плохо видно серые буквы на таком фоне
                Imperial
                   Безумный ДЖО
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 229
                  2
                  49
                  1 493
                  1

                  Дата: 23 октября 2020, 13:08

                  у меня такой вопрос - в еду, например,

                  armour_ug_models Free_Company_Men_at_Arms, Free_Company_Men_at_Arms, Free_Company_Men_at_Arms, Free_Company_Men_at_Arms

                  4 апгрейда брони как правило да, можно ли больше прописать, 6 например, и будет ли это работать ?
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 193
                    3
                    83
                    2 188
                    3

                    Дата: 24 октября 2020, 09:25

                    подскажите файлы .mesh...видел. есть конвертер для Милки...А как лучше всего конвертить эти файлы, чтобы открывать в 3д макс? Есть ли уже какое решение? из последнего, что я видел - там в Милке экспорт в ОБЖ, потом в 3д макс, потом обратно - но теряется скелет...Это лажа....Может есть какой плагин для 3д макса, связующий с форматом Милки? или с самим игровым файлом?
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел
                      638
                      5
                      76
                      741
                      1

                      Дата: 24 октября 2020, 09:59

                      Pavlinho (24 октября 2020, 09:25):

                      подскажите файлы .mesh...видел. есть конвертер для Милки...А как лучше всего конвертить эти файлы, чтобы открывать в 3д макс? Есть ли уже какое решение? из последнего, что я видел - там в Милке экспорт в ОБЖ, потом в 3д макс, потом обратно - но теряется скелет...Это лажа....Может есть какой плагин для 3д макса, связующий с форматом Милки? или с самим игровым файлом?



                      Вроде VIR где-то об этом писал в своём гайде, советую поискать в первой части руководства, вот ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 янв 2021, 13:44 · Счётчики