Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 365 · Просмотров: 395 715
  • 437 Страниц
  • Первая
  • 432
  • 433
  • 434
  • 435
  • 436
  • 437
П Последний Римлянин
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 964
35
548
2 343
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     megabutcher
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    19
    0
    0
    0
    0

    Дата: 16 сентября 2020, 22:21

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (16 сентября 2020, 11:28):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmegabutcher (15 сентября 2020, 20:16):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (14 сентября 2020, 21:47):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmegabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (14 сентября 2020, 13:58):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmegabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

    Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


    Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

    Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


    Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


    Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.


    Количество бойцов, которое можно нанять за один раз, и время восстановления редактируются через export_descr_buildings. Можно поступить следующим образом: постройки, увеличивающие процентное соотношение какого-либо класса, ещё и позволяют нанять больше юнитов определённого происхождения, а эти стаки быстрее восстанавливаются.

    Если разбираетесь, можете такое отредактировать или составить код написания, хотя бы для одной страны. А то я дуб дубом, но протестировал бы.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел
      553
      4
      68
      630
      1

      Дата: 17 сентября 2020, 19:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmegabutcher (16 сентября 2020, 22:21):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (16 сентября 2020, 11:28):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmegabutcher (15 сентября 2020, 20:16):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (14 сентября 2020, 21:47):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmegabutcher (14 сентября 2020, 14:39):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (14 сентября 2020, 13:58):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmegabutcher (14 сентября 2020, 13:41):

      Недавно наткнулся на мод для второго рима Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Как думаете, можно такое же сделать на меди второй?


      Можно, но тогда придётся к чёрту вырезать из игры все религии. Что-то подобное уже было в Britannia с отдельными народами. Однако каждое государство сможет увеличивать процентное соотношение только одной категории граждан.

      Значит движок игры не позволяет увеличивать прирост граждан одновременно нескольких категорий?


      Позволяет, но менять процентное соотношение будет нелегко. Я понятия не имею, как игра поведёт себя, если построит несколько зданий разной религии в одном городе. Порядок, впрочем, будет зависеть от доли только какого-то определённого класса горожан.


      Выглядит сложно с разными религиями. Просто нельзя сделать, например, 4 класса, можно 3. Знать, средний класс, крестьяне. У каждой религии свои 3 класса... В том моде так выглядит ситуация. Например, в городе 10 тысяч человек боеспособных. 1000 знать, 2000 средний класс, 6000 крестьяне, 1000 иностранцев. Нанял 5 отрядов рыцарей(знать) по 200 человек, осталось в городе 0. И не сможешь нанять до тех пор, пока с годами не накопится новая знать. Например, каждый ход пополняется по 10 человек знати, в зависимости от развития города. И так со всеми.


      Количество бойцов, которое можно нанять за один раз, и время восстановления редактируются через export_descr_buildings. Можно поступить следующим образом: постройки, увеличивающие процентное соотношение какого-либо класса, ещё и позволяют нанять больше юнитов определённого происхождения, а эти стаки быстрее восстанавливаются.

      Если разбираетесь, можете такое отредактировать или составить код написания, хотя бы для одной страны. А то я дуб дубом, но протестировал бы.


      Пойдём по папкам (во всех надо писать без ошибок):

      Medieval II: Total War\mods\название мода\data

      "Правящий" класс настраивается в descr_sm_factions - меняйте строку Religion у фракции.
      Количество представителей определённого класса для найма меняется в descr_buildings, там же можно задать требования к определённому проценту жителей и рост числа жителей определённого класса (в процентном соотношении). Для этого надо добавить в одну из первых строк religion <вставьте название>. Посмотрите, как оформлено окно найма юнитов. Повторите в точности, единственное, что надо будет заменить - названия юнитов. Первые два числа отвечают за размер полного стака для найма и время восстановления отрядов в стаке. Делается всё это отдельно для каждой постройки.

      Medieval II: Total War\mods\название мода\data\text

      Ищите папку со словом religions - там указаны названия всех религий. Переименовываете по своему усмотрению. Менять надо только слова после фигурных скобок, то, что внутри скобок, не трогайте!

      Medieval II: Total War\mods\название мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

      Если после правок в export_desrc_buildings игра будет ругаться, и будут доступны только здания, увеличивающие число представителей определённого класса, убираем из описания построек строку religion и заходим сюда. Сюда придётся вставить следующий скрипт (знатоки, поправьте, если что-то не так написал):

      monitor_event FactionTurnStart FactionType poland
      and FactionBuildingExists >= stables factions { poland, }
      change_population_religion poland heretic 3 catholic
      change_population_religion poland heretic 3 islam
      change_population_religion poland heretic 3 orthodox
      change_population_religion poland heretic 3 pagan
      end_monitor

      Что оно делает? За каждую конюшню в начале своего хода Польша получает +3% последователей веры "ересь" во всех своих поселениях. Если не ошибаюсь, достаточно добавить всего одну строчку, чтобы скрипт начал работать в рамках одного города, но я не знаю, какую.
         Rene_Simm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        48
        0
        1
        13
        0

        Дата: 20 сентября 2020, 03:07

        Доброго времени суток, отсутствует strat.txt.strings.bin, из за этого когда я меняю что либо в strat.txt, то в игре ничего не изменяется. Что с этим делать?
           Andrewnator
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 084
          13
          211
          1 057
          0

          Дата: 20 сентября 2020, 08:22

          Как вы думаете, почему так происходит со строениями на тактик. карте? И на мини карте чёрный экран?

          Imperial

          Imperial
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 770
            20
            600
            6 968
            0

            Дата: 20 сентября 2020, 08:55

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAndrewnator (20 сентября 2020, 08:22):

            Как вы думаете, почему так происходит со строениями на тактик. карте? И на мини карте чёрный экран?

            Imperial

            Imperial


            Сам файл с городом подвергался какому либо редактированию?
            Создаётся впечатление что из файла с городом была извлечена местность и вставлена назад неправильно.
               Andrewnator
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 084
              13
              211
              1 057
              0

              Дата: 21 сентября 2020, 08:03

              Почему происходит игнорирование торговых портов, что для них ещё надо?

              Imperial
                 Rene_Simm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                48
                0
                1
                13
                0

                Дата: 04 октября 2020, 08:45

                как поменять цвет шрифта в игре?
                а то очень плохо видно серые буквы на таком фоне
                Imperial
                   Безумный ДЖО
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 823
                  2
                  40
                  1 014
                  1

                  Дата: 23 октября 2020, 13:08

                  у меня такой вопрос - в еду, например,

                  armour_ug_models Free_Company_Men_at_Arms, Free_Company_Men_at_Arms, Free_Company_Men_at_Arms, Free_Company_Men_at_Arms

                  4 апгрейда брони как правило да, можно ли больше прописать, 6 например, и будет ли это работать ?
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 680
                    2
                    58
                    1 639
                    3

                    Дата: 24 октября 2020, 09:25

                    подскажите файлы .mesh...видел. есть конвертер для Милки...А как лучше всего конвертить эти файлы, чтобы открывать в 3д макс? Есть ли уже какое решение? из последнего, что я видел - там в Милке экспорт в ОБЖ, потом в 3д макс, потом обратно - но теряется скелет...Это лажа....Может есть какой плагин для 3д макса, связующий с форматом Милки? или с самим игровым файлом?
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел
                      553
                      4
                      68
                      630
                      1

                      Дата: 24 октября 2020, 09:59

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPavlinho (24 октября 2020, 09:25):

                      подскажите файлы .mesh...видел. есть конвертер для Милки...А как лучше всего конвертить эти файлы, чтобы открывать в 3д макс? Есть ли уже какое решение? из последнего, что я видел - там в Милке экспорт в ОБЖ, потом в 3д макс, потом обратно - но теряется скелет...Это лажа....Может есть какой плагин для 3д макса, связующий с форматом Милки? или с самим игровым файлом?



                      Вроде VIR где-то об этом писал в своём гайде, советую поискать в первой части руководства, вот ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: Сегодня, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: Сегодня, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        • 437 Страниц
                        • Первая
                        • 432
                        • 433
                        • 434
                        • 435
                        • 436
                        • 437

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 окт 2020, 18:33 · Счётчики