Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Аттила
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2015, 05:13

    Ingvarr, Cicada, spear_bonus дает преимущество против кавалерии, тут ведь логически понятно - бонус у копейщиков, а копейщики наиболее эффективны проив конников... насчет боя против пехотных юнитов - не уверен, но по-моему никак не влияет...

    gercog

    Аттила

    Сами имена файлов .texture делятся на 2 вида: "стандарт" и "нормаль". Первый - это обычный вид текстуры, отвечающей за цвет, раскраску юнита. Второй - это вид текстуры, отвечающей за "рельефность" доспехов - различные гербы на нагрудных пластинах, выпуклость заклепок и т.д.

    постараюсь сделать что-то вроде тутора по плагину, ибо сам ковырялся с ним, но, ЕМНИП, на форуме уже было такое, надо поюзать поиск
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2015, 05:23

      Ingvarr (17 марта 2015, 03:12):

      Cicada (16 марта 2015, 18:55):

      Копейный бонус, ну например - spear_bonus_6, с увеличением до spear_bonus_8 и далее, способность боя против пехотный юнитов возрастает или уменьшается? Или вообще никак не изменяется?

      Возрастает. ;)

      Упс, извиняюсь - не обратил внимания на слово "пехотный"... :001: Да, против конницы возрастает, а против пехоты - навряд ли. :038:
         Аттила
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2015, 05:42

        Аттила

        постараюсь сделать что-то вроде тутора по плагину

        пока вместо тутора:
        скрины с настройками плагина (Раскрыть)

        пользовался настройками, как на скринах, в общем то с настройками можно поэкспериментировать и посмотреть на результаты, таким образом выяснить что за что отвечает. К тому же при установке плагина по пути C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NVIDIA Photoshop Plug-ins 64 bit появляются справочные файлы пдф, поизучайте, они на аглицком но в целом понятны
           Gwrtheyrn Gwrthneu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2015, 19:10

          Как и где редактировать суммы от трех вариантов грабежа поселения: занять поселение, разграбить и убить жителей? Возможно ли устанавливать суммы не в тех пропорциях, в которых они стоят в оригинльном Medieval2?
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 18 марта 2015, 02:11

            Попробуйте в файле descr_campaign_db.xml со строками

            <sack_money_modifier float="0.4"/>
            <exterminate_money_modifier float="0.5"/>

            поэкспериментировать
               BlackDevil
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2015, 13:47

              что за "Атачментсы"? как это делается?
                 Gwrtheyrn Gwrthneu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2015, 15:40

                DenStark Спасибо, посмотрю.

                BlackDevil

                BlackDevil

                что за "Атачментсы"? как это делается?

                Атачмент это свита персонажа делаются в файле export_descr_ancillaries, перевод их export_vnvs. Делать их примерно так же как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   Ingvarr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2015, 15:51

                  Gwrtheyrn Gwrthneu, ты не прав. "Атачментсы" - это относится к текстурированию модели юнита.

                  BlackDevil, такие существенные вопросы так легко не объяснить - и здесь тебе никто не будет разжёвывать с нуля.
                  Видно, что ты и не пытался разбираться в файле battle_models в теме переноса юнита : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - там всё понятно описано - надо только внимательно прочитать и разобраться.
                  ----------------------------
                  :ps: Общий совет начинающим мододелам : ВСЕ изменения желательно вносить пошагово (не помногу за раз) - чтобы локализовать причину возможного косяка\вылета - и с обязательным бэкапом !
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2015, 16:31

                    Ingvarr да, не углядел :facepalm: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьеще по файлу battle_models, где они прописаны.
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2015, 22:46

                      не фига непонятно. Я копировал из Оim 2 файлы gusar_n_lod0.mesh, сделал 3 копия и заменил файлы masovia_lod0.mesh masovia_lod1.mesh masovia_lod2.mesh и переименовал. Потом gusar_n_normal.texture и gusar_n.texture заменил с masovia_diff.texture и masovia_normal.texture. Проблема в том что гусары без крылья и у них чёрные шлемы и вместо копия чёрная линия...
                      Imp
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 15 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 17 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 18 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики