Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Ingvarr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2015, 23:01

    BlackDevil, ещё нужно правильно прописать путь к текстурам и аттачментам в файле battle_models - как это сделать, смотри в туторах.
    (Ну а если уж настолько всё непонятно, значит, наверное, это просто "не твоё")) :071:
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2015, 01:06

      Ingvarr (18 марта 2015, 23:01):

      BlackDevil, ещё нужно правильно прописать путь к текстурам и аттачментам в файле battle_models - как это сделать, смотри в туторах.
      (Ну а если уж настолько всё непонятно, значит, наверное, это просто "не твоё")) :071:

      там вроде всё правильно
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 марта 2015, 02:22

        ясно как надо делать. вопрос в том что там написано например:
        6 poland
        49 unit_models/AttachmentSets/rus_attachment.texture
        56 unit_models/AttachmentSets/rus_attachment_normal.texture 0
        но файл rus_attachment_normal.texture в Games\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\OiM2\data\unit_models\attachmentsets не существует.
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2015, 06:46

          BlackDevil, строка 49 unit_models/AttachmentSets/rus_attachment.texture взята Вами из примера?

          Если да, то тут все естественно, так как в разных модах фигурируют разные названия файлов. Это же ж просто пример. Смотрите в моде, из которого переносите юнита, где у него лежать фалйлы аттачей, копируете их в нужный Вам мод, и уже в строку, прописывающую путь к аттачам пишите свой новый реальный путь, а не тот что указан в модах (первом и втором).

          Аттила

          Как правило, эти файлы лежать по пути Games\Total War\mods\(название_мода)\data\unit_models \ и далее по под-папкам фракций, уникальных юнитов, и т.д., в зависимости от предпочтений мододела. <...> В любом случае путь должен быть прописан правильно для каждого файла, начиная с папки unit_models
             BlackDevil
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 марта 2015, 08:06

            Аттила (19 марта 2015, 06:46):

            BlackDevil, строка 49 unit_models/AttachmentSets/rus_attachment.texture взята Вами из примера?

            Если да, то тут все естественно, так как в разных модах фигурируют разные названия файлов. Это же ж просто пример. Смотрите в моде, из которого переносите юнита, где у него лежать фалйлы аттачей, копируете их в нужный Вам мод, и уже в строку, прописывающую путь к аттачам пишите свой новый реальный путь, а не тот что указан в модах (первом и втором).

            Аттила

            Как правило, эти файлы лежать по пути Games\Total War\mods\(название_мода)\data\unit_models \ и далее по под-папкам фракций, уникальных юнитов, и т.д., в зависимости от предпочтений мододела. <...> В любом случае путь должен быть прописан правильно для каждого файла, начиная с папки unit_models


            В Оim 2 в attachmentsets только final general_(страна)_norm и final general_(страна)_diff
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2015, 08:20

              BlackDevil, не обязательно нужные Вам файлы лежат в attachmentsets. Перетрясите всю папку unit_models на наличие файлов attachment.texture (или аналогов). Возможно нужные файлы лежат в папке фракции или в какой либо другой
                 BlackDevil
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2015, 11:55

                у кого есть мод Oim 2 может знает какие attachmentsets надо копировать для Крылатые гусары?
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2015, 15:23

                  BlackDevil

                  1. У Вас есть данный мод?
                  2. В файле battle_models.modeldb прописаны какие-либо аттачи данным юнитам?
                  3. Есть ли в моде Oim 2 аналогичные юниты? (с аналогичным снаряжением)
                  4. Какие аттачи прописаны аналогичным юнитам?
                     Аттила
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2015, 16:37

                    Cicada

                    Подскажите пожалуйста, какая характеристика в export_descr_unit отвечает за возможность стрелков/артиллерии стрелять горящими боеприпасами?

                    эта возможность прописывается не в EDU, а в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Кстати...

                    gercog

                    У меня этот плагин есть и файлы dds открываются, но когда например перенес я одно изображение в dds и выхожу сохранится, то в предлогаемых файлах его нет. Вместо этого какие то другие просмотрчиские файлы.

                    Такое происходит, если файл имеет не один слой. Формат .dds не поддерживает слои, поэтому, когда Вы отредактировали файл, но не "слили" слои, то фотошоп автоматом предложил вам форматы файлов со слоями. Для того, чтобы фотошоп мог сразу сохранять (Ctrl+S) отредактированный файл в формате .dds сделайте следующее - щелчок ПКМ на любом слое -> "Выполнить сведение" (Если фотошлёп аглицкий - самая нижняя строчка)
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2015, 17:26

                      1. Да
                      2. Final Wing_poland_diff.texture
                      3. Да
                      4. Final Heater Special_poland_diff.texture
                      но их нигде нет
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 17 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 08:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики