Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 267 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 958
36
540
2 255
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 008
    1
    61
    601
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 958
      36
      540
      2 255
      14

      Дата: 01 Ноябрь 2015, 21:41

      TANK901

      Совершенно верно

      По поводу периода найма войск.
      В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).
         TANK901
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        45
        0
        0
        11
        0

        Дата: 01 Ноябрь 2015, 22:11

        Avtocrator (01 Ноябрь 2015, 21:41):

        TANK901

        Совершенно верно

        По поводу периода найма войск.
        В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).

        а можно пример посмотреть, а то не очень понял

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?
           BlackDevil
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 025
          24
          86
          631
          0

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 23:24

          как добавить/изменить музыку на страт карте ?
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 958
            36
            540
            2 255
            14

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:03

            TANK901

            TANK901

            в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?

            все та же, о котрой говорили раньше, должно быть так:

            recruit_pool "Zweihander" 1 0.5 2 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1
            recruit_pool "Zweihander" 1 1 5 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1


            BlackDevil

            BlackDevil

            как добавить/изменить музыку на страт карте ?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в шапке темы.
               TANK901
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              45
              0
              0
              11
              0

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 18:33

              оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς
                3 538
                122
                1 903
                7 693
                64

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 18:34

                Возможно не по теме: Stainless Steel: Total War 6.1. Решил вспомнить былое и сыграть за монголов(Золотая Орда). Пришло сообщение о нападении пиратов на торговые пути, запросили 5000 золотых да бы избавится от этой напасти. Заплатил, но с казны постоянно пропадает около 10000. Понимаю, что баг... Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы? Если да, то как это сделать?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 958
                  36
                  540
                  2 255
                  14

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:15

                  TANK901

                  TANK901

                  оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

                  Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

                  Юстиниан

                  Юстиниан

                  Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                  Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

                  Юстиниан

                  И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

                  А это будет не сверх лимита?
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς
                    3 538
                    122
                    1 903
                    7 693
                    64

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:56

                    Avtocrator (02 Ноябрь 2015, 22:15):

                    TANK901

                    TANK901

                    оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

                    Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

                    Юстиниан

                    Юстиниан

                    Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                    Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

                    Юстиниан

                    И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

                    А это будет не сверх лимита?

                    Не могу найти TITLE в campaign_script.txt. Вроде как 28 фракций...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Avtocrator, хотя может просто подскажите, как создать пару стеков монгольской армии с генералами? Монголы под ИИ слабы, хотелось бы усилить их.
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн
                      2 966
                      67
                      611
                      5 584
                      7

                      Дата: 03 Ноябрь 2015, 02:27

                      Юстиниан (02 Ноябрь 2015, 22:56):

                      Не могу найти TITLE в campaign_script.txt.

                      Там и не должно быть TITLE, если в historic_events.txt найденное событие называется {PIRATES_TITLE}, например, то в campaign_script.txt надо искать скрипт в котором есть строка типа:
                      historic_event pirates true
                      и там уже удалять лишние мониторы или исправлять
                         Hannibal Barka
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        67
                        0
                        4
                        30
                        0

                        Дата: 03 Ноябрь 2015, 18:53

                        Доброго дня, Комрады. К то нибудь знает на каком языке написан движок Medieval 2? и непосредственно его ИИ?
                          • 267 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2019, 07:30 · Счётчики