Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 271
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 233
    2
    76
    880
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 959
      36
      540
      2 262
      14

      Дата: 01 Ноябрь 2015, 21:41

      TANK901

      Совершенно верно

      По поводу периода найма войск.
      В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).
         TANK901
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        45
        0
        0
        11
        0

        Дата: 01 Ноябрь 2015, 22:11

        Avtocrator (01 Ноябрь 2015, 21:41):

        TANK901

        Совершенно верно

        По поводу периода найма войск.
        В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).

        а можно пример посмотреть, а то не очень понял

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?
           BlackDevil
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 045
          24
          88
          671
          0

          Дата: 01 Ноябрь 2015, 23:24

          как добавить/изменить музыку на страт карте ?
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 959
            36
            540
            2 262
            14

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:03

            TANK901

            TANK901

            в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?

            все та же, о котрой говорили раньше, должно быть так:

            recruit_pool "Zweihander" 1 0.5 2 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1
            recruit_pool "Zweihander" 1 1 5 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1


            BlackDevil

            BlackDevil

            как добавить/изменить музыку на страт карте ?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в шапке темы.
               TANK901
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              45
              0
              0
              11
              0

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 18:33

              оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς
                3 538
                122
                1 902
                7 715
                64

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 18:34

                Возможно не по теме: Stainless Steel: Total War 6.1. Решил вспомнить былое и сыграть за монголов(Золотая Орда). Пришло сообщение о нападении пиратов на торговые пути, запросили 5000 золотых да бы избавится от этой напасти. Заплатил, но с казны постоянно пропадает около 10000. Понимаю, что баг... Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы? Если да, то как это сделать?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 959
                  36
                  540
                  2 262
                  14

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:15

                  TANK901

                  TANK901

                  оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

                  Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

                  Юстиниан

                  Юстиниан

                  Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                  Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

                  Юстиниан

                  И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

                  А это будет не сверх лимита?
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς
                    3 538
                    122
                    1 902
                    7 715
                    64

                    Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:56

                    Avtocrator (02 Ноябрь 2015, 22:15):

                    TANK901

                    TANK901

                    оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

                    Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

                    Юстиниан

                    Юстиниан

                    Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                    Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

                    Юстиниан

                    И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

                    А это будет не сверх лимита?

                    Не могу найти TITLE в campaign_script.txt. Вроде как 28 фракций...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Avtocrator, хотя может просто подскажите, как создать пару стеков монгольской армии с генералами? Монголы под ИИ слабы, хотелось бы усилить их.
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн
                      2 966
                      67
                      612
                      5 606
                      7

                      Дата: 03 Ноябрь 2015, 02:27

                      Юстиниан (02 Ноябрь 2015, 22:56):

                      Не могу найти TITLE в campaign_script.txt.

                      Там и не должно быть TITLE, если в historic_events.txt найденное событие называется {PIRATES_TITLE}, например, то в campaign_script.txt надо искать скрипт в котором есть строка типа:
                      historic_event pirates true
                      и там уже удалять лишние мониторы или исправлять
                         Hannibal Barka
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        67
                        0
                        4
                        30
                        0

                        Дата: 03 Ноябрь 2015, 18:53

                        Доброго дня, Комрады. К то нибудь знает на каком языке написан движок Medieval 2? и непосредственно его ИИ?
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Май 2019, 13:36 · Счётчики