Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 247 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 951
36
540
2 191
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488
    2 951
    36
    540
    2 191
    14

    Дата: 01 Ноябрь 2015, 21:41

    TANK901

    Совершенно верно

    По поводу периода найма войск.
    В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).
       TANK901
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      42
      0
      0
      11
      0

      Дата: 01 Ноябрь 2015, 22:11

      Avtocrator (01 Ноябрь 2015, 21:41):

      TANK901

      Совершенно верно

      По поводу периода найма войск.
      В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).

      а можно пример посмотреть, а то не очень понял

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        988
        24
        81
        580
        0

        Дата: 01 Ноябрь 2015, 23:24

        как добавить/изменить музыку на страт карте ?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 951
          36
          540
          2 191
          14

          Дата: 02 Ноябрь 2015, 11:03

          TANK901

          TANK901

          в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?

          все та же, о котрой говорили раньше, должно быть так:

          recruit_pool "Zweihander" 1 0.5 2 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1
          recruit_pool "Zweihander" 1 1 5 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1


          BlackDevil

          BlackDevil

          как добавить/изменить музыку на страт карте ?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в шапке темы.
             TANK901
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            42
            0
            0
            11
            0

            Дата: 02 Ноябрь 2015, 18:33

            оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς
              3 528
              122
              1 856
              7 486
              64

              Дата: 02 Ноябрь 2015, 18:34

              Возможно не по теме: Stainless Steel: Total War 6.1. Решил вспомнить былое и сыграть за монголов(Золотая Орда). Пришло сообщение о нападении пиратов на торговые пути, запросили 5000 золотых да бы избавится от этой напасти. Заплатил, но с казны постоянно пропадает около 10000. Понимаю, что баг... Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

              И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы? Если да, то как это сделать?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 951
                36
                540
                2 191
                14

                Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:15

                TANK901

                TANK901

                оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

                Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

                Юстиниан

                Юстиниан

                Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

                Юстиниан

                И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

                А это будет не сверх лимита?
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς
                  3 528
                  122
                  1 856
                  7 486
                  64

                  Дата: 02 Ноябрь 2015, 22:56

                  Avtocrator (02 Ноябрь 2015, 22:15):

                  TANK901

                  TANK901

                  оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

                  Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

                  Юстиниан

                  Юстиниан

                  Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

                  Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

                  Юстиниан

                  И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

                  А это будет не сверх лимита?

                  Не могу найти TITLE в campaign_script.txt. Вроде как 28 фракций...

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Avtocrator, хотя может просто подскажите, как создать пару стеков монгольской армии с генералами? Монголы под ИИ слабы, хотелось бы усилить их.
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн
                    2 966
                    67
                    610
                    5 554
                    7

                    Дата: 03 Ноябрь 2015, 02:27

                    Юстиниан (02 Ноябрь 2015, 22:56):

                    Не могу найти TITLE в campaign_script.txt.

                    Там и не должно быть TITLE, если в historic_events.txt найденное событие называется {PIRATES_TITLE}, например, то в campaign_script.txt надо искать скрипт в котором есть строка типа:
                    historic_event pirates true
                    и там уже удалять лишние мониторы или исправлять
                       Hannibal Barka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      67
                      0
                      4
                      30
                      0

                      Дата: 03 Ноябрь 2015, 18:53

                      Доброго дня, Комрады. К то нибудь знает на каком языке написан движок Medieval 2? и непосредственно его ИИ?
                        • 247 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 08:01 · Счётчики