Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 185
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 228
    2
    76
    875
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς
      3 538
      122
      1 902
      7 713
      64

      Дата: 03 Ноябрь 2015, 19:24

      DenStark, сейчас попробую найти этот файл! А что скажите по созданию дополнительных стеков армии с полководцами?
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн
        2 966
        67
        612
        5 606
        7

        Дата: 03 Ноябрь 2015, 19:38

        Юстиниан, в файле data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt найти монитор с блоками спауна монголов типа (у меня SS6.4)

        ...
        spawn_army ;support
        faction mongols
        character random_name, named character, age 48, x 493, y 126
        traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 3 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 2 , ReligionStarter 1
        unit Keshikten Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Hoshiga Horse Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
        end
        ...

        и скопировать еще сколько надо раз )
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς
          3 538
          122
          1 902
          7 713
          64

          Дата: 03 Ноябрь 2015, 19:45

          DenStark (03 Ноябрь 2015, 02:27):

          Юстиниан (02 Ноябрь 2015, 22:56):

          Не могу найти TITLE в campaign_script.txt.

          Там и не должно быть TITLE, если в historic_events.txt найденное событие называется {PIRATES_TITLE}, например, то в campaign_script.txt надо искать скрипт в котором есть строка типа:
          historic_event pirates true
          и там уже удалять лишние мониторы или исправлять

          Удалять всё это?
          Спойлер (раскрыть информацию)

          Не повлияет ли это на полное исчезновение пиратов? В том плане как мятежников!

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          DenStark (03 Ноябрь 2015, 19:38):

          Юстиниан, в файле data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt найти монитор с блоками спауна монголов типа (у меня SS6.4)

          ...
          spawn_army ;support
          faction mongols
          character random_name, named character, age 48, x 493, y 126
          traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 3 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 2 , ReligionStarter 1
          unit Keshikten Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Hoshiga Horse Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
          end
          ...

          и скопировать еще сколько надо раз )

          Генералы не будут с теме же именами?
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн
            2 966
            67
            612
            5 606
            7

            Дата: 03 Ноябрь 2015, 19:46

            Юстиниан (03 Ноябрь 2015, 19:43):


            Не повлияет ли это на полное исчезновение пиратов? В том плане как мятежников!

            Нет, это только этот эвент уберет, который снимает деньги. На пиратов и мятежников никак не повлияет

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Юстиниан (03 Ноябрь 2015, 19:45):


            Генералы не будут с теме же именами?

            Нет, там random_name - случайное имя будет монгольское
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς
              3 538
              122
              1 902
              7 713
              64

              Дата: 03 Ноябрь 2015, 19:52

              Спасибо за помощь!

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              DenStark, возможно ли также им увеличить казну? В модинге нуб, так что извиняюсь за лишнюю надоедливость!
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн
                2 966
                67
                612
                5 606
                7

                Дата: 03 Ноябрь 2015, 19:54

                Юстиниан (03 Ноябрь 2015, 19:52):

                DenStark, возможно ли также им увеличить казну? В модинге нуб, так что извиняюсь за лишнюю надоедливость!

                В файле data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt должен быть такой блок


                faction mongols, balanced smith
                ai_label mongol
                dead_until_resurrected
                denari 15000
                denari_kings_purse 15000

                Вот denari_kings_purse 15000 это казна правителя, каждый ход емнип добавляется монголам
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς
                  3 538
                  122
                  1 902
                  7 713
                  64

                  Дата: 03 Ноябрь 2015, 19:56

                  DenStark (03 Ноябрь 2015, 19:54):

                  Юстиниан (03 Ноябрь 2015, 19:52):

                  DenStark, возможно ли также им увеличить казну? В модинге нуб, так что извиняюсь за лишнюю надоедливость!

                  В файле data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt должен быть такой блок


                  faction mongols, balanced smith
                  ai_label mongol
                  dead_until_resurrected
                  denari 15000
                  denari_kings_purse 15000

                  Вот denari_kings_purse 15000 это казна правителя, каждый ход емнип добавляется монголам

                  А изначальная казна не меняется?
                  Голова кругом! Что именно поменять для увеличения стеков ИИ? И где для игрока?
                  Спойлер (раскрыть информацию)
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн
                    2 966
                    67
                    612
                    5 606
                    7

                    Дата: 03 Ноябрь 2015, 20:01

                    , а начальная это другая строчка
                    denari 15000
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς
                      3 538
                      122
                      1 902
                      7 713
                      64

                      Дата: 03 Ноябрь 2015, 20:12

                      DenStark.Голова кругом! Что именно поменять для увеличения стеков ИИ? И где для игрока?
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                         DenStark
                        • Imperial
                        Imperial
                        АйронДэн
                        2 966
                        67
                        612
                        5 606
                        7

                        Дата: 03 Ноябрь 2015, 20:25

                        Юстиниан, а монголы играбельны со старта?

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Если да, то в descr_strat.txt, там где казну меняли, ниже должны быть блоки стартовых полководцев с армиями, скопировать один из них, только имя менять
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 11:31 · Счётчики