Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 113
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 223
    2
    75
    870
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Cicada
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      452
      0
      11
      185
      0

      Дата: 16 Февраль 2015, 18:01

      Ingvarr

      А они будут бесплатными только в замках, или в городах тоже? И как на счёт полевых замков/фортов, в них они тоже будут бесплатны?
      Собственно только из-за этих сооружений я и спрашиваю.
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 273
        15
        85
        2 956
        1

        Дата: 16 Февраль 2015, 20:38

        Cicada
        Не знаю, проверь сам.
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          455
          1
          9
          135
          0

          Дата: 16 Февраль 2015, 21:15

          Avtocrator (15 Февраль 2015, 23:37):

          Думаю прямого способа правки нет.
          Жаль. Можно ещё вопрос, на засыпку? Где-то натыкался на ваш ответ, что сменить алгоритм действий определенной фракции можно корректировкой параметра ai_label... Если я для мода Stainless Steel версии 6.4. в простыне кода поменял эту строчку монголам и ребелам на pagan, будут ли первые строить здания в городах, а вторые активно воевать против других фракций? И надо ли для инициации корректировок заново кампанию начинать?
             Cicada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            452
            0
            11
            185
            0

            Дата: 17 Февраль 2015, 06:45

            Ingvarr

            Сейчас распаковал британскую кампанию Кингдомса, проверил характеристики рыцарей в export_descr_unit. Никаких отличий от других вариантов игры, или модов нет. Значит возможность бесплатного содержания их в замках прописана где-то в другом месте.
            Люююююдииии!!! Мододелы! Если кто знает как прописать рыцарям возможность бесплатного содержания в замках(особенно полевых) подскажите пожалуйста. :065:
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн
              2 966
              67
              612
              5 606
              7

              Дата: 17 Февраль 2015, 07:09

              Cicada, а в замковых зданиях прописать бонус?

              free_upkeep bonus 2
                 Cicada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                452
                0
                11
                185
                0

                Дата: 17 Февраль 2015, 17:48

                DenStark

                Спасибо. А характеристики полевых каменных замков(фортов), где живут? Тоже в export_descr_buildings? Если "да" как они там обозваны?
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн
                  2 966
                  67
                  612
                  5 606
                  7

                  Дата: 17 Февраль 2015, 17:54

                  Cicada, в descr_strat.txt вверху где такие примерно строки:

                  marian_reforms_disabled
                  rebelling_characters_active
                  gladiator_uprising_disabled
                  night_battles_enabled
                  show_date_as_turns
                  brigand_spawn_value 60
                  pirate_spawn_value 90
                  free_upkeep_forts 5
                     Cicada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    452
                    0
                    11
                    185
                    0

                    Дата: 17 Февраль 2015, 19:05

                    DenStark

                    И ещё раз спасибо! А у меня снова вопрос. Насколько я понял строчки

                    brigand_spawn_value 60
                    pirate_spawn_value 90

                    отвечают за вероятность появления мятежников/пиратов. Подскажите пожалуйста как влияет число на эту вероятность?
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн
                      2 966
                      67
                      612
                      5 606
                      7

                      Дата: 17 Февраль 2015, 19:19

                      Емнип чем больше цифра - тем меньше повстанцев...
                      Точно, в Вахе значения 1000 и практически их не появляется
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488
                        2 959
                        36
                        540
                        2 262
                        14

                        Дата: 17 Февраль 2015, 21:27

                        ddv

                        Жаль. Можно ещё вопрос, на засыпку? Где-то натыкался на ваш ответ, что сменить алгоритм действий определенной фракции можно корректировкой параметра ai_label... Если я для мода Stainless Steel версии 6.4. в простыне кода поменял эту строчку монголам и ребелам на pagan, будут ли первые строить здания в городах, а вторые активно воевать против других фракций?

                        Они должны себя вести как языческие фракции, литовцы и половцы.

                        ddv

                        И надо ли для инициации корректировок заново кампанию начинать?

                        Да, конечно.
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 16:01 · Счётчики