Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 990 · Просмотров: 190 349
  • 300 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 278
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 322
    2
    83
    1 015
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 959
      36
      540
      2 278
      14

      Дата: 04 Ноябрь 2015, 15:22

      TANK901

      где и в каком файле описаны все события,открытия и т.д.???

      перевод всех событий в data\text\historic_events.txt
      события здесь data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_events. txt
      некоторые могут быть здесь data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt
         monami
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        31
        0
        0
        0
        0

        Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:07

        Всем доброго времени суток! Вопрос к мододелам, как убрать из мода Third_Age_3 юнита? Вырезаю юнита из export_descr_unit и battle_models. Также в battle_models меняю число юнитов. Итог Игра не запускается
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 959
          36
          540
          2 278
          14

          Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:13

          monami

          Всем доброго времени суток! Вопрос к мододелам, как убрать из мода Third_Age_3 юнита? Вырезаю юнита из export_descr_unit и battle_models. Также в battle_models меняю число юнитов. Итог Игра не запускается

          Его принципиально совсем убрать или можно только чтоб в найме не было?
             monami
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            31
            0
            0
            0
            0

            Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:19

            Avtocrator (04 Ноябрь 2015, 16:13):

            monami

            Всем доброго времени суток! Вопрос к мододелам, как убрать из мода Third_Age_3 юнита? Вырезаю юнита из export_descr_unit и battle_models. Также в battle_models меняю число юнитов. Итог Игра не запускается

            Его принципиально совсем убрать или можно только чтоб в найме не было?

            Интересуют оба варианта :)
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 959
              36
              540
              2 278
              14

              Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:23

              monami

              Интересуют оба варианта

              по убрать совсем написать сейчас не успеваю, как-нибудь потом

              по убрать из найма: удалить все строки с данным юнитом из файла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тогда его нельзя будет нанять ни в одном здании.
                 monami
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                31
                0
                0
                0
                0

                Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:36

                Avtocrator (04 Ноябрь 2015, 16:23):

                monami

                Интересуют оба варианта

                по убрать совсем написать сейчас не успеваю, как-нибудь потом

                по убрать из найма: удалить все строки с данным юнитом из файла export_descr_buildings.txt[/url]. Тогда его нельзя будет нанять ни в одном здании.

                Благодарю помогло!!! Будет время распишите как полностью убрать юнита ибо в боях они все еще отображаются...
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 959
                  36
                  540
                  2 278
                  14

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 23:50

                  monami

                  Будет время распишите как полностью убрать юнита ибо в боях они все еще отображаются...

                  Так их можно и из боев убрать, при этом не удаляя насовсем.
                  В файле export_descr_unit.txt для каждого ненужного юнита в строке attributes прописать дополнительный атрибут no_custom
                     Ларго
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    25
                    0
                    0
                    1
                    0

                    Дата: 07 Ноябрь 2015, 10:01

                    Подскажите как изменить вид города на старт карте чтобы сделать не стандартную квадратную форму, а как например Константинополь в моде Anatolian_Principalities?
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 065
                      24
                      90
                      718
                      0

                      Дата: 07 Ноябрь 2015, 22:59

                      в Bellumc Crucis 7. есть какой та script чтобы фракций нападали друг на друга?
                         monami
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        31
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 08 Ноябрь 2015, 14:03

                        У меня такой вопрос, какой файл отвечает за путь к data\banners и data\ui\eastern_european\interface хочу заменить иконки фракций в Дипломатии и на Старт карте
                          • 300 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Сен 2019, 10:35 · Счётчики