Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 205 · Просмотров: 364 862
  • 421 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 962
35
549
2 331
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Spartan Hoplite
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    155
    1
    20
    82
    0

    Дата: 06 Апрель 2015, 15:03

    Avtocrator

    Поищу инфу, когда время будет. Но даже если такое и можно сделать, то воины скорее всего будут проходить обломки насквозь, будто их нет.

    Хорошо. Спасибо!
    Я понимаю, но главное тут общая картина. Смотрится более реалистично и красиво. Наверняка, не только мне это нужно и многие со мной согласятся. И если кучи стрел могут давить на FPS, то обломки едва ли вызовут сильную нагрузку.
       Ларго
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      25
      0
      0
      1
      0

      Дата: 10 Апрель 2015, 23:11

      Помогите с модом SHIZOKU NO SENSO.
      Все сделал, все добавил но не могу
      нанимать воинов в кампании.
         Цезий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        131
        8
        16
        152
        2

        Дата: 16 Апрель 2015, 09:50

        Приветствую всех присутствующих!
        У меня такой вот вопрос: как убрать из игры явление "количество ходов до найма"? Т.е. ту самую цифру, которая стоит на иконке соединения и не позволяет заполнить всю очередь найма одним типом войск. Как пример, Царская Стража у русских. За ход в очередь можно поставить лишь пару отрядов, на сл. ход снова так же и так до посинения. Я их пытался от этого отучить и сделать найм аналогично RTW- заполнение свитка найма максимально, чтобы каждый ход все города по кругу не оббегивать, но увы, результата не принесло. Может я упустил что-то или смотрел не там? Если кто решал этот вопрос- напишите пожалуйста.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 962
          35
          549
          2 331
          14

          Дата: 16 Апрель 2015, 16:42

          Цезий

          Если я правильно понял, речь об Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
             Цезий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            131
            8
            16
            152
            2

            Дата: 16 Апрель 2015, 20:02

            Avtocrator

            Если я правильно понял, речь об этом?

            Да, да. Похоже оно. Спасибо! Пойду попробую ).
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 294
              5
              204
              2 214
              0

              Дата: 20 Апрель 2015, 19:55

              Интересно а возможно ли перенести, что нибудь из Rome 2 Total War на платформу Мед3, например природу?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 962
                35
                549
                2 331
                14

                Дата: 20 Апрель 2015, 20:17

                gercog

                Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 294
                  5
                  204
                  2 214
                  0

                  Дата: 21 Апрель 2015, 14:21

                  Avtocrator (20 Апрель 2015, 20:17):

                  gercog

                  Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.

                  Ну с юнитами я тоже думаю проблемки будут, а вот с природой было интересно глянуть, что получится.
                     вий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    24
                    0
                    0
                    4
                    0

                    Дата: 24 Апрель 2015, 12:17

                    Spartan Hoplite

                    Avtocrator
                    Spartan HopliteА на что там ориентироваться?
                    Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.


                    Да, конечно, вот, пожалуйста:

                    Файлик txt

                    Я тут потолковал с самим автором мода и он сказал следующее:

                    Спойлер (скрытая информация)


                    Я так понял из перевода, что автор сам не в курсе почему уничтожаются башни после завоевания поселения, он думает, что это какой-то там "побочный эффект". А религиозные соружения видимо уничтожаются даже в оригинале.


                    за разрушение религиозных соружений ответственна строка(religion northmen)
                    building academic
                    {
                    convert_to castle_academic
                    religion northmen
                    levels alchemists_lab alchemy_school university
                    {
                    alchemists_lab city requires factions { milan, scotland, turks, } and event_counter northmen_turks 1
                    {
                    convert_to 0
                    capability
                    {
                    religion_level bonus 2
                    }
                    material wooden
                    construction 2
                    cost 1200
                    settlement_min town
                    upgrades
                    {
                    alchemy_school
                    }
                    можете отключить эти строки с помощью ; в export_descr_buildings раздел CONVERSION для каждой фракции соответственно...башни возможно в вашем моде тоже привязаны к религии...
                       вий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      24
                      0
                      0
                      4
                      0

                      Дата: 24 Апрель 2015, 13:15

                      Spartan Hoplite

                      глянул ваш export_descr_buildings :029: религиозные соружения привязаны к религиям, а вот башни прописаны не всем культурам...в сей мод не играл, но к примеру в mos ,башни прописаны по фракциям ,а не культурам и они не разрушаются можете попробывать прописать их фракциям относящимся к культурам которые могут их строить...может дело в этом?
                      p.s. раздела CONVERSION там нет...все в кучу :(
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 421 Страниц
                        • Первая
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 09:46 · Счётчики