Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 826 · Просмотров: 177 008
  • 283 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 274
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 281
    2
    82
    959
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 058
      26
      150
      1 456
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2015, 16:42

      Проще паренной репы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Starwolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        35
        0
        1
        5
        0

        Дата: 16 Ноябрь 2015, 19:53

        Подскажите, как в стим версии Medieval II изменить кол-во слотов для найма? Нужного файла не нашел. Как я понял, в стим версии они запакованы где-то?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 959
          36
          540
          2 274
          14

          Дата: 16 Ноябрь 2015, 22:31

          Starwolf

          Подскажите, как в стим версии Medieval II изменить кол-во слотов для найма? Нужного файла не нашел. Как я понял, в стим версии они запакованы где-то?

          Стим версии у меня нет и не предвидится, а по обычной: в шапке темы ссылка на статью Как воспользоваться анпакером в Medieval 2 Total War. После распаковки править файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
             Starwolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            35
            0
            1
            5
            0

            Дата: 17 Ноябрь 2015, 00:28

            Avtocrator (16 Ноябрь 2015, 22:31):

            Starwolf

            Подскажите, как в стим версии Medieval II изменить кол-во слотов для найма? Нужного файла не нашел. Как я понял, в стим версии они запакованы где-то?

            Стим версии у меня нет и не предвидится, а по обычной: в шапке темы ссылка на статью Как воспользоваться анпакером в Medieval 2 Total War. После распаковки править файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Распаковал. Сделал правки в этом файле. Но изменений никаких. Даже начало новой кампании не помогает. Что я делаю не так?
               monami
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              31
              0
              0
              0
              0

              Дата: 17 Ноябрь 2015, 00:39

              Ларго (11 Ноябрь 2015, 13:35):

              monami (08 Ноябрь 2015, 14:03):

              У меня такой вопрос, какой файл отвечает за путь к data\banners и data\ui\eastern_european\interface хочу заменить иконки фракций в Дипломатии и на Старт карте

              Просто наложи нужную иконку на старую в редакторе, это самое простое решение.

              Так и сделал, но было не так уж и просто))

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вопрос такой. Как разблокировать все постройки с начала игры?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 959
                36
                540
                2 274
                14

                Дата: 17 Ноябрь 2015, 13:19

                Starwolf

                Распаковал. Сделал правки в этом файле. Но изменений никаких. Даже начало новой кампании не помогает. Что я делаю не так?

                Да, еще статья в шапке Создание файлов .bat и .cfg, это для того, чтоб игра распознавала изменения в распакованных файлах.
                но опять же, сработает ли на стим версии :038:

                monami

                Вопрос такой. Как разблокировать все постройки с начала игры?

                В export_descr_buildings.txt убрать дополнительные условия постройки, обычно начинаются с and, примеры есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапке и первых сообщениях темы.
                   Starwolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  35
                  0
                  1
                  5
                  0

                  Дата: 17 Ноябрь 2015, 21:20

                  Цитата

                  Да, еще статья в шапке Создание файлов .bat и .cfg, это для того, чтоб игра распознавала изменения в распакованных файлах.
                  но опять же, сработает ли на стим версии :038:

                  Спасибо за помощь. Все работает.
                     monami
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    31
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 17 Ноябрь 2015, 23:17

                    Avtocrator (17 Ноябрь 2015, 13:19):

                    monami

                    Вопрос такой. Как разблокировать все постройки с начала игры?

                    В export_descr_buildings.txt убрать дополнительные условия постройки, обычно начинаются с and, примеры есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в шапке и первых сообщениях темы.


                    Благодарю, нашел где копать но теперь следующяя загвоздка, здание ссылается на условие and event_counter small_city_barracks 1 . Где искать этот эвент?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488
                      2 959
                      36
                      540
                      2 274
                      14

                      Дата: 18 Ноябрь 2015, 14:16

                      monami

                      Где искать этот эвент?

                      В campaign_script.txt, только зачем?
                      Можно просто этот отрезок "and event_counter small_city_barracks 1" удалить из export_descr_buildings.txt
                      да и еще, надо смотреть к какой именно строке относится event_counter т.к. он может быть ограничением не для постройки зданий, но так же для найма войск в этом здании.
                         monami
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        31
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 18 Ноябрь 2015, 14:39

                        Avtocrator (18 Ноябрь 2015, 14:16):

                        monami

                        Где искать этот эвент?

                        В campaign_script.txt, только зачем?
                        Можно просто этот отрезок "and event_counter small_city_barracks 1" удалить из export_descr_buildings.txt
                        да и еще, надо смотреть к какой именно строке относится event_counter т.к. он может быть ограничением не для постройки зданий, но так же для найма войск в этом здании.

                        В campaign_script.txt не нашел подобных строк "small_city_barracks"
                        Все что там есть

                        ;#################### GAMENOTES: Barracks event #######################
                        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                        and I_TurnNumber = 3
                        historic_event gamenotes
                        terminate_monitor
                        end_monitor

                        Я так и сделал удалил) но захотелось посмотреть работу эвента, и разобраться внем
                          • 283 Страниц
                          • Первая
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июн 2019, 16:10 · Счётчики