Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 Ноябрь 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 609 · Просмотров: 316 653
  • 361 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 305
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 184
    5
    194
    1 964
    0

    Дата: 30 Май 2015, 14:50

    Avtocrator (30 Май 2015, 14:21):


    С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так? :025:
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 959
      36
      540
      2 305
      14

      Дата: 30 Май 2015, 14:56

      gercog

      С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так?

      Пробелы... да, это принципиально важно :)

      Перед Mstislav Vladimirovich вместо нужного длинного пробела(как перед Vsevolod Mstislavich) у тебя была череда обычных маленьких пробелов. Из-за этого игра не увидела Mstislav Vladimirovich и посчитала Christina - мужем, а Vsevolod Mstislavich - женой :0142:
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 070
        24
        90
        728
        0

        Дата: 30 Май 2015, 15:40

        как заменить полнустью города фракций? какие файлы надо изменить кроме descr_strat?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 959
          36
          540
          2 305
          14

          Дата: 30 Май 2015, 15:55

          BlackDevil

          Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.


          Я уже давал ссылку на тутор, где написано, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в нем содержится вся нужная информация. Если вам нужно не это, а что-то другое, то пишите конкретно что.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 184
            5
            194
            1 964
            0

            Дата: 30 Май 2015, 16:34

            Avtocrator (30 Май 2015, 14:56):

            gercog

            С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так?

            Пробелы... да, это принципиально важно :)

            Перед Mstislav Vladimirovich вместо нужного длинного пробела(как перед Vsevolod Mstislavich) у тебя была череда обычных маленьких пробелов. Из-за этого игра не увидела Mstislav Vladimirovich и посчитала Christina - мужем, а Vsevolod Mstislavich - женой :0142:

            Блин ни фига себе какая тонкость :007: яб никогда не догодался! ведь расстояние там одинаковое, выходит там табуляцию делать нужно так? :038:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 959
              36
              540
              2 305
              14

              Дата: 30 Май 2015, 16:43

              gercog

              выходит там табуляцию делать нужно так?

              Да, именно ее, для этого файла принципиально, при том не только в этой строке, но, похоже, везде. В т.ч. в записи юнита:
              unit		EE Bodyguard				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              

              осадного снаряжения или еще чего-нибудь.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 194
                35
                198
                1 064
                30

                Дата: 03 Июнь 2015, 23:20

                Не мог бы кто-нибудь подсказать такой момент:

                В игре на 3д картах (тактических картах сражений) есть разные типы грунта, которые имеют свои свойства, эти свойства описываются в файле "descr_battle_map_movement_modifiers", но обычно модостроители с этим вообще не заморачиваются, максимум убавят там значения на 0.1-0.2 и готово, однако я стал эксперементировать, в поисках реалистичности, и убавил тамошние значения на 0.3-0.5, в результате юниты стали двигаться на местности значительно медленнее и преодалевать расстояния реалистично, более того тип грунта стал значительно влиять и на скорость движения и на разгон. Так например неплохо разогнавшись на обычной траве юниты заметно замедляются в высокой траве и натиск их чарджа заметно снижается или может происходить наоборот, когда после плохого грунта идет хороший. Более того, понижение скорости движения на местности влияет и на возможности противника по противодействию, т.к. есть больше времени на реакцию, плюс из-за меньшей скорости движения на местности юниты больше находятся в секторе огня противника. Короче все это на самом деле оказывает не малое влияние на тактику боя, если конечно значения не дефолтные.
                НО! Обнаружился такой момент, заметить который ранее было просто не реально. На некоторых картах есть спицифический тип грнта, на вид вытоптаная земля (пустырь), он по всей видимости не входит в список тех грунтов, что есть в вышеуказанном файле. И соотв. когда значения понижены на 30-40% становится просто таки неприлично заметно, когда медленно двигающиеся на местности юниты попадая на этот тип грунта вдруг разгоняются до космических скоростей.

                Отсюда собственно и вопрос, не мог бы кто-нибудь, кто занимался модингом местности сравнить какие типы грунта есть в редакторе и в файле "descr_battle_map_movement_modifiers" и написать тут точные названия недостающих типов грунта, думаю их там 1-2 всего.

                Понимаю, что задачька на любителя, но я был бы дико признателен :074:
                   Hodota
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  92
                  0
                  0
                  9
                  0

                  Дата: 05 Июнь 2015, 19:16

                  Подскажите, пожалуйста, можно ли распаковывать файлы из папки packs... Я что-то совсем нуб...
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 959
                    36
                    540
                    2 305
                    14

                    Дата: 05 Июнь 2015, 19:23

                    Hodota

                    Подскажите, пожалуйста, можно ли распаковывать файлы из папки packs

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 184
                      5
                      194
                      1 964
                      0

                      Дата: 08 Июнь 2015, 10:01

                      Кто знает, где и как можно поправить чтоб вот этого не было:
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 20 Ноя 2019, 18:18
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                        • 361 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 23:51 · Счётчики