Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 30 мая 2015, 14:50

    Avtocrator (30 мая 2015, 14:21):


    С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так? :025:
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 30 мая 2015, 14:56

      gercog

      С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так?

      Пробелы... да, это принципиально важно :)

      Перед Mstislav Vladimirovich вместо нужного длинного пробела(как перед Vsevolod Mstislavich) у тебя была череда обычных маленьких пробелов. Из-за этого игра не увидела Mstislav Vladimirovich и посчитала Christina - мужем, а Vsevolod Mstislavich - женой :0142:
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2015, 15:40

        как заменить полнустью города фракций? какие файлы надо изменить кроме descr_strat?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 30 мая 2015, 15:55

          BlackDevil

          Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.


          Я уже давал ссылку на тутор, где написано, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в нем содержится вся нужная информация. Если вам нужно не это, а что-то другое, то пишите конкретно что.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 30 мая 2015, 16:34

            Avtocrator (30 мая 2015, 14:56):

            gercog

            С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так?

            Пробелы... да, это принципиально важно :)

            Перед Mstislav Vladimirovich вместо нужного длинного пробела(как перед Vsevolod Mstislavich) у тебя была череда обычных маленьких пробелов. Из-за этого игра не увидела Mstislav Vladimirovich и посчитала Christina - мужем, а Vsevolod Mstislavich - женой :0142:

            Блин ни фига себе какая тонкость :007: яб никогда не догодался! ведь расстояние там одинаковое, выходит там табуляцию делать нужно так? :038:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 30 мая 2015, 16:43

              gercog

              выходит там табуляцию делать нужно так?

              Да, именно ее, для этого файла принципиально, при том не только в этой строке, но, похоже, везде. В т.ч. в записи юнита:
              unit		EE Bodyguard				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

              осадного снаряжения или еще чего-нибудь.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2015, 23:20

                Не мог бы кто-нибудь подсказать такой момент:

                В игре на 3д картах (тактических картах сражений) есть разные типы грунта, которые имеют свои свойства, эти свойства описываются в файле "descr_battle_map_movement_modifiers", но обычно модостроители с этим вообще не заморачиваются, максимум убавят там значения на 0.1-0.2 и готово, однако я стал эксперементировать, в поисках реалистичности, и убавил тамошние значения на 0.3-0.5, в результате юниты стали двигаться на местности значительно медленнее и преодалевать расстояния реалистично, более того тип грунта стал значительно влиять и на скорость движения и на разгон. Так например неплохо разогнавшись на обычной траве юниты заметно замедляются в высокой траве и натиск их чарджа заметно снижается или может происходить наоборот, когда после плохого грунта идет хороший. Более того, понижение скорости движения на местности влияет и на возможности противника по противодействию, т.к. есть больше времени на реакцию, плюс из-за меньшей скорости движения на местности юниты больше находятся в секторе огня противника. Короче все это на самом деле оказывает не малое влияние на тактику боя, если конечно значения не дефолтные.
                НО! Обнаружился такой момент, заметить который ранее было просто не реально. На некоторых картах есть спицифический тип грнта, на вид вытоптаная земля (пустырь), он по всей видимости не входит в список тех грунтов, что есть в вышеуказанном файле. И соотв. когда значения понижены на 30-40% становится просто таки неприлично заметно, когда медленно двигающиеся на местности юниты попадая на этот тип грунта вдруг разгоняются до космических скоростей.

                Отсюда собственно и вопрос, не мог бы кто-нибудь, кто занимался модингом местности сравнить какие типы грунта есть в редакторе и в файле "descr_battle_map_movement_modifiers" и написать тут точные названия недостающих типов грунта, думаю их там 1-2 всего.

                Понимаю, что задачька на любителя, но я был бы дико признателен :074:
                   Hodota
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2015, 19:16

                  Подскажите, пожалуйста, можно ли распаковывать файлы из папки packs... Я что-то совсем нуб...
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 05 июня 2015, 19:23

                    Hodota

                    Подскажите, пожалуйста, можно ли распаковывать файлы из папки packs

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 08 июня 2015, 10:01

                      Кто знает, где и как можно поправить чтоб вот этого не было:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 14 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 57 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики