Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 245 · Просмотров: 372 104
  • 425 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 963
35
548
2 336
14

Дата: 14 декабря 2014, 18:23

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 317
    5
    207
    2 272
    0

    Дата: 30 мая 2015, 14:50

    Avtocrator (30 мая 2015, 14:21):


    С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так? :025:
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 963
      35
      548
      2 336
      14

      Дата: 30 мая 2015, 14:56

      gercog

      С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так?

      Пробелы... да, это принципиально важно :)

      Перед Mstislav Vladimirovich вместо нужного длинного пробела(как перед Vsevolod Mstislavich) у тебя была череда обычных маленьких пробелов. Из-за этого игра не увидела Mstislav Vladimirovich и посчитала Christina - мужем, а Vsevolod Mstislavich - женой :0142:
         BlackDevil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 094
        25
        91
        792
        0

        Дата: 30 мая 2015, 15:40

        как заменить полнустью города фракций? какие файлы надо изменить кроме descr_strat?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 963
          35
          548
          2 336
          14

          Дата: 30 мая 2015, 15:55

          BlackDevil

          Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.


          Я уже давал ссылку на тутор, где написано, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в нем содержится вся нужная информация. Если вам нужно не это, а что-то другое, то пишите конкретно что.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 317
            5
            207
            2 272
            0

            Дата: 30 мая 2015, 16:34

            Avtocrator (30 мая 2015, 14:56):

            gercog

            С этим все заработало-запустилось, но что ты там изменил, что было не так?

            Пробелы... да, это принципиально важно :)

            Перед Mstislav Vladimirovich вместо нужного длинного пробела(как перед Vsevolod Mstislavich) у тебя была череда обычных маленьких пробелов. Из-за этого игра не увидела Mstislav Vladimirovich и посчитала Christina - мужем, а Vsevolod Mstislavich - женой :0142:

            Блин ни фига себе какая тонкость :007: яб никогда не догодался! ведь расстояние там одинаковое, выходит там табуляцию делать нужно так? :038:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 963
              35
              548
              2 336
              14

              Дата: 30 мая 2015, 16:43

              gercog

              выходит там табуляцию делать нужно так?

              Да, именно ее, для этого файла принципиально, при том не только в этой строке, но, похоже, везде. В т.ч. в записи юнита:
              unit		EE Bodyguard				exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

              осадного снаряжения или еще чего-нибудь.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 192
                26
                198
                1 117
                30

                Дата: 03 июня 2015, 23:20

                Не мог бы кто-нибудь подсказать такой момент:

                В игре на 3д картах (тактических картах сражений) есть разные типы грунта, которые имеют свои свойства, эти свойства описываются в файле "descr_battle_map_movement_modifiers", но обычно модостроители с этим вообще не заморачиваются, максимум убавят там значения на 0.1-0.2 и готово, однако я стал эксперементировать, в поисках реалистичности, и убавил тамошние значения на 0.3-0.5, в результате юниты стали двигаться на местности значительно медленнее и преодалевать расстояния реалистично, более того тип грунта стал значительно влиять и на скорость движения и на разгон. Так например неплохо разогнавшись на обычной траве юниты заметно замедляются в высокой траве и натиск их чарджа заметно снижается или может происходить наоборот, когда после плохого грунта идет хороший. Более того, понижение скорости движения на местности влияет и на возможности противника по противодействию, т.к. есть больше времени на реакцию, плюс из-за меньшей скорости движения на местности юниты больше находятся в секторе огня противника. Короче все это на самом деле оказывает не малое влияние на тактику боя, если конечно значения не дефолтные.
                НО! Обнаружился такой момент, заметить который ранее было просто не реально. На некоторых картах есть спицифический тип грнта, на вид вытоптаная земля (пустырь), он по всей видимости не входит в список тех грунтов, что есть в вышеуказанном файле. И соотв. когда значения понижены на 30-40% становится просто таки неприлично заметно, когда медленно двигающиеся на местности юниты попадая на этот тип грунта вдруг разгоняются до космических скоростей.

                Отсюда собственно и вопрос, не мог бы кто-нибудь, кто занимался модингом местности сравнить какие типы грунта есть в редакторе и в файле "descr_battle_map_movement_modifiers" и написать тут точные названия недостающих типов грунта, думаю их там 1-2 всего.

                Понимаю, что задачька на любителя, но я был бы дико признателен :074:
                   Hodota
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  98
                  0
                  0
                  12
                  0

                  Дата: 05 июня 2015, 19:16

                  Подскажите, пожалуйста, можно ли распаковывать файлы из папки packs... Я что-то совсем нуб...
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 963
                    35
                    548
                    2 336
                    14

                    Дата: 05 июня 2015, 19:23

                    Hodota

                    Подскажите, пожалуйста, можно ли распаковывать файлы из папки packs

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 317
                      5
                      207
                      2 272
                      0

                      Дата: 08 июня 2015, 10:01

                      Кто знает, где и как можно поправить чтоб вот этого не было:
                      Спойлер (раскрыть)
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 425 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 июл 2020, 12:07 · Счётчики