Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 152
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 227
    2
    76
    871
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       monami
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      31
      0
      0
      0
      0

      Дата: 05 Декабрь 2015, 11:44

      DenStark

      monami

      Avtocrator

      monami

      не наступает событие по открытию заблокированых построек в Third_Age_3. Не могу сообразить где в campaign_script прописано данное событие, мб кто в курсе?

      Можно посмотреть название события, прописанное для здания(тот самый event_counter, о котором писали раньше), а потом по названию кунтера искать скрипт в campaign_script.

      Эх еслиб все было так просто)) and event_counter large_city_barracks 1
      в campaign_script такого нету

      А в data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_events. txt нету события large_city_barracks ? В этом файле прописываются типа статические события, на строго определенный ход или промежуток..
      В МОСе у меня к примеру есть там такое:

      event historic large_city_barracks
      date 3 4


      Это сообщение которое появляется на 3ем ходу, а где то в середине игры должно выползти еще одно и разблокировать постройки
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 959
        36
        540
        2 262
        14

        Дата: 05 Декабрь 2015, 12:03

        monami

        Это сообщение которое появляется на 3ем ходу, а где то в середине игры должно выползти еще одно и разблокировать постройки


        про монгольское вторжение из ванилы, которое так же прописано через descr_events.txt написано следующее:

        Цитата

        Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение.


        т.е. здания должны стать доступны к постройке через 4 года.
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн
          2 966
          67
          612
          5 606
          7

          Дата: 05 Декабрь 2015, 12:05

          Может еще какие то условия не соблюдены? Необходимый уровень стен или фракция... всю запись постройки бы увидеть..
             monami
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            31
            0
            0
            0
            0

            Дата: 05 Декабрь 2015, 12:19

            DenStark

            Может еще какие то условия не соблюдены? Необходимый уровень стен или фракция... всю запись постройки бы увидеть..


            ;#################### GAMENOTES: Barracks event #######################
            monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
            and I_TurnNumber = 3
            historic_event gamenotes
            terminate_monitor
            end_monitor

            militia_drill_square city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, portugal, egypt, mongols, moors, } and hidden_resource big_city and event_counter large_city_barracks 1
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн
              2 966
              67
              612
              5 606
              7

              Дата: 05 Декабрь 2015, 13:31

              А за какую фракцию и в каком городе пытаетесь строить? Должен быть именно Большой город..
                 monami
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                31
                0
                0
                0
                0

                Дата: 07 Декабрь 2015, 10:33

                DenStark

                А за какую фракцию и в каком городе пытаетесь строить? Должен быть именно Большой город..

                У всех фракций в городах "big_city" заблокированы постройки с пометкой and event_counter large_city_barracks 1
                   monami
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  31
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 08 Декабрь 2015, 09:28

                  Решил проблемму дернуф с мода D&C код

                  monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
                  and I_TurnNumber = 60
                  if I_EventCounter large_city_barracks = 0
                  historic_event large_city_barracks
                  end_if
                  terminate_monitor
                  end_monitor

                  Все же интересно где в ванителе что то подобное находиться...
                     monami
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    31
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 08 Декабрь 2015, 17:07

                    Следующий вопрос)) не строятся дороги в 2ух эльфийских поселениях(Лориен) В descr_regions для обоих регион прописано условие roads, map.rwm удалялся. Построить то их можно, но они не отображаются на старт карте
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488
                      2 959
                      36
                      540
                      2 262
                      14

                      Дата: 08 Декабрь 2015, 22:27

                      monami

                      Следующий вопрос)) не строятся дороги в 2ух эльфийских поселениях(Лориен) В descr_regions для обоих регион прописано условие roads, map.rwm удалялся. Построить то их можно, но они не отображаются на старт карте

                      В MOS у Лориена дороги строятся, этот точно. А по месту, где должна быть дорога, от города начинают ходить караваны? Или, может, редеет лес, по сравнению с тем, что было до постройки дорог? Или изменений вокруг города вообще нет?
                         monami
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        31
                        0
                        0
                        0
                        0

                        Дата: 08 Декабрь 2015, 23:04

                        Avtocrator

                        monami

                        Следующий вопрос)) не строятся дороги в 2ух эльфийских поселениях(Лориен) В descr_regions для обоих регион прописано условие roads, map.rwm удалялся. Построить то их можно, но они не отображаются на старт карте

                        В MOS у Лориена дороги строятся, этот точно. А по месту, где должна быть дорога, от города начинают ходить караваны? Или, может, редеет лес, по сравнению с тем, что было до постройки дорог? Или изменений вокруг города вообще нет?

                        В MOS если не ошибаюсь стоит карта версии 1.24) тут 2.1
                        Вообще нет ничего)
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 01:56 · Счётчики