Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
Imperial
2 951
Imperial
36
Imperial
540
Imperial
2 191
Imperial
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн
    Imperial
    2 966
    Imperial
    67
    Imperial
    610
    Imperial
    5 554
    Imperial
    7

    Дата: 05 Январь 2016, 08:03

    IL9MIM

    Интересно, а есть ли возможность изменить привязку расширения города - и вместо стен возводить для этого резиденцию правителя, как в РТВ? А то не совсем логично получается.

    Вы об этом?

    DenStark

    Ларго

    Можно ли сделать что бы город расширялся не от увеличение стен, а от другой постройки?

    В файле export_descr_buildings.txt раздел стен начинается со строки -

    building core_building

    Вот приставка core_ и отвечает за переход на следующий уровень, надо убрать ее отсюда и добавить к нужному зданию. Например, если это будет рынок то получится строка -

    building core_market

    Не забудьте поправить название и в других файлах, в text\export_buildings.txt, data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat. txt, может быть в скриптах или файлах гильдии, наверное..
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      867
      Imperial
      3
      Imperial
      258
      Imperial
      1 293
      Imperial
      0

      Дата: 05 Январь 2016, 08:19

      DenStark

      Вы об этом?

      DenStark

      Ларго

      Можно ли сделать что бы город расширялся не от увеличение стен, а от другой постройки?

      В файле export_descr_buildings.txt раздел стен начинается со строки -

      building core_building

      Вот приставка core_ и отвечает за переход на следующий уровень, надо убрать ее отсюда и добавить к нужному зданию. Например, если это будет рынок то получится строка -

      building core_market

      Не забудьте поправить название и в других файлах, в text\export_buildings.txt, data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat. txt, может быть в скриптах или файлах гильдии, наверное..


      Да-да, именно про это. Гран-мерси. :046:
         holdfast
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        405
        Imperial
        3
        Imperial
        69
        Imperial
        419
        Imperial
        1

        Дата: 06 Январь 2016, 02:12

        holdfast

        Камрады, может кто встречал где - есть какой-то лимит островных провинций на страткарте? Ловлю вылеты при добавлении провинции на острова, уже менял цвета, названия, размещение порта и города - всё без толку. До поры до времени всё отлично добавляется, а потом ступор без прописки в логе. Сами острова прекрасно запускаются когда они все архипелагом в составе одной провинции, но когда разбивать начинаю на отдельные - вылет, лог без ерроров, только ворнинги. До общего лимита ещё провинций 20-30, точно не считал, но все в сумме с теми, которые перестали добавляться, равно 199. Карта сделана полностью с нуля, но геомод тоже ошибок не видит. Грешу на какой-то лимит островных провинций. Может кто вспомнит какой мод, где есть много островов, чтоб я хотя бы убедился в обратном и начал искать другое решение? Наперёд спасибо.

        Продвинулся немного в вопросе на соседнем форуме. После перебора множества вариантов удалось таки запустить карту с новой островной провинцией после того, как добавил ей границу с уже существующей провинцией на маленьком пустом островке. Просто рассуждая логически пришёл к выводу, что эта граница важна для политики ИИ. Может и не прав, но тем не менее, возможно будет кому полезным.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          Imperial
          2 951
          Imperial
          36
          Imperial
          540
          Imperial
          2 191
          Imperial
          14

          Дата: 07 Январь 2016, 13:54

          holdfast

          Если еще актуально, то можно так попробовать: добавлять провинции по одной, пока не начнутся вылеты. Как только будет вылет, то удалить провинцию, но не ту, после которой он появился, а одну из старых. Если запустится - значит движок не любит множество провинций на островах, если нет, то проблема в другом (возможно именно в том, что вы писали о границе).
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            405
            Imperial
            3
            Imperial
            69
            Imperial
            419
            Imperial
            1

            Дата: 07 Январь 2016, 17:58

            Avtocrator

            holdfast

            Если еще актуально, то можно так попробовать: добавлять провинции по одной, пока не начнутся вылеты. Как только будет вылет, то удалить провинцию, но не ту, после которой он появился, а одну из старых. Если запустится - значит движок не любит множество провинций на островах, если нет, то проблема в другом (возможно именно в том, что вы писали о границе).

            Я чуть иначе сделал - я попробовал добавить островную провинцию - вылет, на другой остров - тоже вылет, а потом ту самую островную провинцию добавил на материк (случайным образом) - запустилось. На минутку - на карте уже было около 120-130 провинций материковых и около десятка островных, так что добавлялось же раньше всё нормально. В общем, дело было именно в острове. Ну, или, как потом оказалось, в отсутствии у островных провинций границ. Ну, т.е. парочку островов, конечно, добавить можно, но если хотите Каррибы разукрасить а-ля Порт-Рояль - тогда не получится. Может это частично ошибочный вывод, может дело зарыто глубже, но пока он меня удовлетворяет, так как работа продвинулась дальше, хоть и добавилось свистоплясок с ненужными границами для новых островных провинций между собой на маленьких второстепенных островках, либо с соседними прибрежными провинциями.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              Imperial
              4 145
              Imperial
              14
              Imperial
              132
              Imperial
              1 242
              Imperial
              1

              Дата: 07 Январь 2016, 22:21

              Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.
              Imperial
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς
                Imperial
                3 528
                Imperial
                122
                Imperial
                1 856
                Imperial
                7 485
                Imperial
                64

                Дата: 07 Январь 2016, 23:32

                Leeekaaa

                Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.
                Imperial

                Не в тему, но всё же: не думали фото оставить чёрно-белыми? Помоему как-то смотрится будто бы из хроник, или летописей.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  Imperial
                  2 951
                  Imperial
                  36
                  Imperial
                  540
                  Imperial
                  2 191
                  Imperial
                  14

                  Дата: 08 Январь 2016, 00:23

                  Leeekaaa

                  Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.

                  Подозреваю что это файл со всеми трех стами (или сколько их там) портретами втиснутыми в один файл. В общем для игры он не нужен, просто это многослойный шаблон для подгонки портретов под нужный размер (возможно и наложения на портреты эффектов) или типа того.

                  Тот, кто клепал портреты, забыл его удалить.
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    405
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    419
                    Imperial
                    1

                    Дата: 08 Январь 2016, 03:37

                    Avtocrator

                    Leeekaaa

                    Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.

                    Подозреваю что это файл со всеми трех стами (или сколько их там) портретами втиснутыми в один файл. В общем для игры он не нужен, просто это многослойный шаблон для подгонки портретов под нужный размер (возможно и наложения на портреты эффектов) или типа того.

                    Тот, кто клепал портреты, забыл его удалить.

                    Да, это Вихря работа, там и правда куча картинок да ещё и одёжек в виде шлемов и доспехов на слое с отверстием для генерации большего количества портретов. Скорее всего Опасен забыл удалить при релизе. В версии 1.0 этих шаблонов не было, когда Вихрь ещё в деле был :)
                    А не, вру, в первой версии тоже один похожий шаблон затерялся. Ну, предрелизная спешка, она такая :)
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς
                      Imperial
                      3 528
                      Imperial
                      122
                      Imperial
                      1 856
                      Imperial
                      7 485
                      Imperial
                      64

                      Дата: 08 Январь 2016, 11:16

                      Вопрос такой: можно ли сделать так, чтобы мятежники нанимали армии в ребельских поселениях? :098:
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2018, 20:55 · Счётчики