Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 749
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 255
    2
    76
    897
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн
      2 966
      67
      612
      5 610
      7

      Дата: 05 Январь 2016, 08:03

      IL9MIM

      Интересно, а есть ли возможность изменить привязку расширения города - и вместо стен возводить для этого резиденцию правителя, как в РТВ? А то не совсем логично получается.

      Вы об этом?

      DenStark

      Ларго

      Можно ли сделать что бы город расширялся не от увеличение стен, а от другой постройки?

      В файле export_descr_buildings.txt раздел стен начинается со строки -

      building core_building

      Вот приставка core_ и отвечает за переход на следующий уровень, надо убрать ее отсюда и добавить к нужному зданию. Например, если это будет рынок то получится строка -

      building core_market

      Не забудьте поправить название и в других файлах, в text\export_buildings.txt, data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat. txt, может быть в скриптах или файлах гильдии, наверное..
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        939
        3
        270
        1 498
        0

        Дата: 05 Январь 2016, 08:19

        DenStark

        Вы об этом?

        DenStark

        Ларго

        Можно ли сделать что бы город расширялся не от увеличение стен, а от другой постройки?

        В файле export_descr_buildings.txt раздел стен начинается со строки -

        building core_building

        Вот приставка core_ и отвечает за переход на следующий уровень, надо убрать ее отсюда и добавить к нужному зданию. Например, если это будет рынок то получится строка -

        building core_market

        Не забудьте поправить название и в других файлах, в text\export_buildings.txt, data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat. txt, может быть в скриптах или файлах гильдии, наверное..


        Да-да, именно про это. Гран-мерси. :046:
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          405
          3
          69
          425
          1

          Дата: 06 Январь 2016, 02:12

          holdfast

          Камрады, может кто встречал где - есть какой-то лимит островных провинций на страткарте? Ловлю вылеты при добавлении провинции на острова, уже менял цвета, названия, размещение порта и города - всё без толку. До поры до времени всё отлично добавляется, а потом ступор без прописки в логе. Сами острова прекрасно запускаются когда они все архипелагом в составе одной провинции, но когда разбивать начинаю на отдельные - вылет, лог без ерроров, только ворнинги. До общего лимита ещё провинций 20-30, точно не считал, но все в сумме с теми, которые перестали добавляться, равно 199. Карта сделана полностью с нуля, но геомод тоже ошибок не видит. Грешу на какой-то лимит островных провинций. Может кто вспомнит какой мод, где есть много островов, чтоб я хотя бы убедился в обратном и начал искать другое решение? Наперёд спасибо.

          Продвинулся немного в вопросе на соседнем форуме. После перебора множества вариантов удалось таки запустить карту с новой островной провинцией после того, как добавил ей границу с уже существующей провинцией на маленьком пустом островке. Просто рассуждая логически пришёл к выводу, что эта граница важна для политики ИИ. Может и не прав, но тем не менее, возможно будет кому полезным.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 959
            36
            540
            2 262
            14

            Дата: 07 Январь 2016, 13:54

            holdfast

            Если еще актуально, то можно так попробовать: добавлять провинции по одной, пока не начнутся вылеты. Как только будет вылет, то удалить провинцию, но не ту, после которой он появился, а одну из старых. Если запустится - значит движок не любит множество провинций на островах, если нет, то проблема в другом (возможно именно в том, что вы писали о границе).
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              405
              3
              69
              425
              1

              Дата: 07 Январь 2016, 17:58

              Avtocrator

              holdfast

              Если еще актуально, то можно так попробовать: добавлять провинции по одной, пока не начнутся вылеты. Как только будет вылет, то удалить провинцию, но не ту, после которой он появился, а одну из старых. Если запустится - значит движок не любит множество провинций на островах, если нет, то проблема в другом (возможно именно в том, что вы писали о границе).

              Я чуть иначе сделал - я попробовал добавить островную провинцию - вылет, на другой остров - тоже вылет, а потом ту самую островную провинцию добавил на материк (случайным образом) - запустилось. На минутку - на карте уже было около 120-130 провинций материковых и около десятка островных, так что добавлялось же раньше всё нормально. В общем, дело было именно в острове. Ну, или, как потом оказалось, в отсутствии у островных провинций границ. Ну, т.е. парочку островов, конечно, добавить можно, но если хотите Каррибы разукрасить а-ля Порт-Рояль - тогда не получится. Может это частично ошибочный вывод, может дело зарыто глубже, но пока он меня удовлетворяет, так как работа продвинулась дальше, хоть и добавилось свистоплясок с ненужными границами для новых островных провинций между собой на маленьких второстепенных островках, либо с соседними прибрежными провинциями.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 320
                16
                143
                1 389
                1

                Дата: 07 Январь 2016, 22:21

                Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.
                Imperial
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς
                  3 538
                  122
                  1 902
                  7 717
                  64

                  Дата: 07 Январь 2016, 23:32

                  Leeekaaa

                  Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.
                  Imperial

                  Не в тему, но всё же: не думали фото оставить чёрно-белыми? Помоему как-то смотрится будто бы из хроник, или летописей.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 959
                    36
                    540
                    2 262
                    14

                    Дата: 08 Январь 2016, 00:23

                    Leeekaaa

                    Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.

                    Подозреваю что это файл со всеми трех стами (или сколько их там) портретами втиснутыми в один файл. В общем для игры он не нужен, просто это многослойный шаблон для подгонки портретов под нужный размер (возможно и наложения на портреты эффектов) или типа того.

                    Тот, кто клепал портреты, забыл его удалить.
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      405
                      3
                      69
                      425
                      1

                      Дата: 08 Январь 2016, 03:37

                      Avtocrator

                      Leeekaaa

                      Может кто-нибудь сказать что это за файлы и зачем они там лежат? Каждый по 30 мб.

                      Подозреваю что это файл со всеми трех стами (или сколько их там) портретами втиснутыми в один файл. В общем для игры он не нужен, просто это многослойный шаблон для подгонки портретов под нужный размер (возможно и наложения на портреты эффектов) или типа того.

                      Тот, кто клепал портреты, забыл его удалить.

                      Да, это Вихря работа, там и правда куча картинок да ещё и одёжек в виде шлемов и доспехов на слое с отверстием для генерации большего количества портретов. Скорее всего Опасен забыл удалить при релизе. В версии 1.0 этих шаблонов не было, когда Вихрь ещё в деле был :)
                      А не, вру, в первой версии тоже один похожий шаблон затерялся. Ну, предрелизная спешка, она такая :)
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς
                        3 538
                        122
                        1 902
                        7 717
                        64

                        Дата: 08 Январь 2016, 11:16

                        Вопрос такой: можно ли сделать так, чтобы мятежники нанимали армии в ребельских поселениях? :098:
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 20:38 · Счётчики