Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 417
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 242
    2
    76
    889
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 317
      16
      143
      1 387
      1

      Дата: 28 Январь 2016, 17:34

      Gwrtheyrn Gwrthneu

      ЕМНИП FactionType только в мониторах можно прописывать, а через if не выйдет.

      А как мне тогда сделать правильно? чтоб все это поместить в один монитор?? :(
         Gwrtheyrn Gwrthneu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        221
        0
        12
        91
        0

        Дата: 28 Январь 2016, 17:55

        Leeekaaa

        А как мне тогда сделать правильно? чтоб все это поместить в один монитор?? :(

        Если FactionType действительно можно проверять только в мониторе, то как бы очевидно, что никак.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 317
          16
          143
          1 387
          1

          Дата: 28 Январь 2016, 18:00

          Gwrtheyrn Gwrthneu

          Если FactionType действительно можно проверять только в мониторе, то как бы очевидно, что никак.


          Ну тогда прописал вот так:

          monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
          and I_TurnNumber = 2
          if I_IsFactionAIControlled portugal
          and Treasury < 15000
          console_command add_money portugal 20000
          end_if

          terminate_monitor
          end_monitor

          Все равно Ошибка!!!

          Script execution error for <if>, at line 67083, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
          <faction> is unavailable from event <>
          when testing <Treasury> condition
             Gwrtheyrn Gwrthneu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            221
            0
            12
            91
            0

            Дата: 28 Январь 2016, 18:18

            Leeekaaa

            Ну тогда прописал вот так:

            Ну тогда очевидно, что и IsFactionAIControlled нельзя применять через if. В чем вообще проблема сделать отдельные мониторы для каждой фракции??? Тем более, что в тех же Булатке, Нержавейке и Third Age денежная помощь ИИ сделана через множество мониторов.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 317
              16
              143
              1 387
              1

              Дата: 28 Январь 2016, 18:29

              Блин ну что значит

              Gwrtheyrn Gwrthneu

              IsFactionAIControlled нельзя применять через if


              Вот вырезка: if I_IsFactionAIControlled england

              А вот сам скрипт к примеру Опасного по военной помощи со старта!

              Спойлер (раскрыть информацию)


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Gwrtheyrn Gwrthneu

              В чем вообще проблема сделать отдельные мониторы для каждой фракции?

              В производительности мода. Это будет 26 мониторов минимум! А если нужно сделать монитор не только на одном ходу? а на трех-пяти. Это уже будет 130 мониторов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Где же Ден Старк :033:
                 Gwrtheyrn Gwrthneu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                221
                0
                12
                91
                0

                Дата: 28 Январь 2016, 19:01

                Leeekaaa

                Блин ну что значит

                Давайте-ка без блинов, ага. Ошибся немного.

                Leeekaaa

                if I_IsFactionAIControlled portugal
                and Treasury < 15000


                Treasury - требует определения фракции, казна которой будет проверяться, а определяется фракция через условие FactionType. Условие I_IsFactionAIControlled не определяет фракцию, а указывает, что какая-то фракция находится под контролем ИИ, поэтому Treasury не принимает в расчет фракцию, указанную в I_IsFactionAIControlled.

                Leeekaaa

                Это будет 26 мониторов минимум!

                В Булатке таких скриптов денежной помощи, сделанных через отдельные мониторы - штук 200-300. И если разработчики таких модов как Булатка, Нержавейка и Third Age не нашли способа оптимизировать такие скрипты, то это как бы говорит о чем-то.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  4 317
                  16
                  143
                  1 387
                  1

                  Дата: 28 Январь 2016, 22:33

                  В таком случае, посмотрите на этот монитор. Все ли с ним правильно, может где недочеты какие-то? Интересует можно ли его как-то оптимизировать (может строчки какие переставить). Спасибо

                  monitor_event FactionTurnStart lithuania
                  and I_TurnNumber = 2
                  and Treasury < 15000
                  if I_IsFactionAIControlled lithuania
                  add_money lithuania 40000
                  end_if
                  terminate_monitor
                  end_monitor

                  и второй вопрос где росписаны разработчики в булатке, когда в настройках выбираешь титры (где эти записи хранятся в игре)
                  И третий вопрос: Можете подсказать как исправить вот это:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Может кто-нибудь сможет выслать эту картинку с альфаканалом?
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 317
                    16
                    143
                    1 387
                    1

                    Дата: 29 Январь 2016, 03:19

                    Форумчане помогите пожалуйста!
                    Вот такой монитор:

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType portugal
                    and I_turnNumber = 25
                    and not FactionIsLocal
                    and Treasury < 5000
                    add_money portugal 20000
                    terminate_monitor
                    end_monitor

                    Вот такая ошибка в логе: [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 67489, column 9
                    Condition parser doesn't recognise this token: I_turnNumber
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал
                      4 317
                      16
                      143
                      1 387
                      1

                      Дата: 29 Январь 2016, 09:35

                      Пробовал и такой монитор,

                      monitor_event FactionTurnStart FactionType portugal
                      and Treasury portugal < 4000
                      and I_TurnNumber = 2
                      and not FactionIsLocal
                      add_money portugal 18500
                      terminate_monitor
                      end_monitor


                      но все тоже выдает ошибку, хоть и другую.
                      [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 67270, column 18
                      Value not declared

                      Можно его создать без ошибок в логе? Помогите, я уже замаялся. :033:
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488
                        2 959
                        36
                        540
                        2 262
                        14

                        Дата: 29 Январь 2016, 11:37

                        Leeekaaa

                        Камрад, а вы не пробовали делать только по одному изменению в скрипте, а затем его тестировать? Это, хоть и кажется что дольше по времени, но все таки бывает полезнее. А то у вас от скрипта к скрипту получается что то, что было неправильно, вы исправляете и тут же делаете ошибку там, где раньше все было верно.

                        По первому скрипту:

                        Leeekaaa

                        monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania


                        По второму:

                        Leeekaaa

                        and I_TurnNumber = 25


                        По третьему:

                        Leeekaaa

                        and Treasury portugal < 4000


                        Leeekaaa

                        Можно его создать без ошибок в логе? Помогите, я уже замаялся.

                        Раз все равно делаете изменения в Булатке, то почему бы оттуда и не скопировать? В поиске по файлу вводите Treasury и ищете нужный скрипт.
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 14:51 · Счётчики