Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
  • 267 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 958
36
540
2 255
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 006
    1
    61
    598
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488
      2 958
      36
      540
      2 255
      14

      Дата: 30 Январь 2016, 15:53

      Leeekaaa

      Leeekaaa

      Смотрел в булатке там нет привязки к ходам (если Вы о скрипте Опасного)

      Да, но вы писали о скрипте который "с условиями "в казне меньше денег", "фракция ИИ" одновременно." и такой там как раз таки есть, а добавить привязку к ходу в виде дополнительной строки and I_TurnNumber = 3 - не так уж проблемно, верно ведь?

      Leeekaaa

      Вообщем методом проб и ошибок я добился своего: (если менять расположение то ошибка, если удалить название из add_money тоже ошибка) вот как-то так

      еще add_money можно использовать в скрипте через консоль в виде: console_command add_money 40000 - в этом случае фракция не указывается, а скрипт срабатывает для фракции, за которую играет игрок.

      Leeekaaa

      Кстати, его 99Yarik99 удалил. Я с ним полностью согласен. Тот скрипт делал фракции миллионерами

      Если посмотреть внимательно, то скрипт добавляет фракции деньги только когда она уходит в минус (когда фракция в плюсе ей ничего не дают). При этом после срабатывания скрипта фракция выходит из минуса и получает дополнительно от 100 до 20000. Миллионов в скрипте и близко нет. Исключение в скрипте только Мятежники и Монголы, но это все таки особые фракции.


      BlackDevil

      BlackDevil

      ну да но можно сделать аналог джихада для крестьянские фракций

      Джихад только у мусульман.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        4 204
        16
        138
        1 288
        1

        Дата: 30 Январь 2016, 15:58

        Avtocrator

        Если посмотреть внимательно, то скрипт добавляет фракции деньги только когда она уходит в минус

        А вот это я не проверял. Просто поверил на слово. Неужели так и есть. Про какие-тогда он мне миллионеры-фракции говорит. тьху блин
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488
          2 958
          36
          540
          2 255
          14

          Дата: 30 Январь 2016, 16:12

          Leeekaaa

          А вот это я не проверял. Просто поверил на слово. Неужели так и есть. Про какие-тогда он мне миллионеры-фракции говорит. тьху блин

          Миллионов там скрипт не добавляет. Исключение, как писал, только Монголы - в отличии от остальных им дают 350 000 если казна меньше 300 000, а так же Мятежники - если уходят в минус, то получают 800 000 (тут уже почти миллион, но это ж Мятежники). Для остальных фракций такого значительного повышения нет.

          Вообще не знаю как в Булатке со сбалансированностью в денежном плане, но по Нержавейке(на основе которой Булатка сделана) видел скрины с огромной казной у игроков, потому сам в чистую Нержавейку не играл, а ставил BGR IV.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 204
            16
            138
            1 288
            1

            Дата: 30 Январь 2016, 16:17

            Avtocrator

            но по Нержавейке(на основе которой Булатка сделана) видел скрины с огромной казной у игроков, потому сам в чистую Нержавейку не играл, а ставил BGR IV.

            А в нее без BGR 4 вообще неинтересно играть.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Подскажите еще если не трудно как убрать колья у следующих лучников в Булатке:
            Болгарские лучники, и муртаты?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А что добавлять больше 20000 нельзя в Булатке?????
               Nexus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              672
              0
              20
              272
              0

              Дата: 30 Январь 2016, 16:55

              Leeekaaa

              У меня такая беда. Как ее решить? (так же и с некотоырми другими фракциями - папство и др.) - гербы на белом фоне

              Imperial

              Imperial

              пожалуйста Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 204
                16
                138
                1 288
                1

                Дата: 30 Январь 2016, 17:18

                Вылет на 13 ходу когда ходит Норвегия!

                В логе написано:
                13:01:11.811 [data.invalid] [error] World creation error: couldn't find unit description for unit type 'Mounted Sergeants'. (Мне кажется или я уже что-то про них писал когда-то....)
                13:01:11.811 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/imtw.ru/board/index.php?showforum=403

                Эти Mounted Sergeants у меня в спауне прописаны для военной помощи слабых фракций - Иерусалима. Они же есть в Скрипте Опасного по военной помощи со старта.
                А если учесть, что вылет на ходу Норвегии, то может быть у них с этими юнитами какая-то беда????

                Подскажите как можно решить эту проблему? я в юнитах не силен. :(
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  13 460
                  68
                  557
                  10 396
                  2

                  Дата: 31 Январь 2016, 13:51

                  Imperial Imperial
                  Парни простой вопрос, простое ли решение?
                  Как поменять в ваниле модели Венецианских лучников (Venetian_Archers) после абгрейда брони местами.
                  Думал достаточно в EDU поменять, не срослось)) А дальше я не умею.
                  Реальный косяк ванилы, лучники до абгрейда брони в латах, после в камзолах и кольчугах. У них должно быть по аналогии с Венецианской пехотой, явно разрабы напутали.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 958
                    36
                    540
                    2 255
                    14

                    Дата: 31 Январь 2016, 14:08

                    Leeekaaa

                    Leeekaaa

                    Подскажите еще если не трудно как убрать колья у следующих лучников в Булатке:
                    Болгарские лучники, и муртаты?

                    в export_descr_unit.txt убрать attributes позволяющий ставить колья, его название посмотрите тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Leeekaaa

                    А что добавлять больше 20000 нельзя в Булатке?????

                    в смысле нельзя больше 20000?

                    Leeekaaa

                    Эти Mounted Sergeants у меня в спауне прописаны для военной помощи слабых фракций - Иерусалима. Они же есть в Скрипте Опасного по военной помощи со старта.

                    попробуйте убрать их из своего скрипта и проверить будет вылет или нет.


                    Kosss
                    Какие именно изменения были сделаны в EDU? Как игру запускаете?
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      13 460
                      68
                      557
                      10 396
                      2

                      Дата: 31 Январь 2016, 14:16

                      Avtocrator
                      В строке armour_ug_models поменял местами модели:
                      Venetian_Archers_ug1, Venetian_Archers
                      Не помогло

                      Потом менял
                      dictionary в строке основную модель на Venetian_Archers_ug1
                      Не помогло

                      Что интересно, никаких изменений я не увидел, вылетов не было, игра на Стиме, распакована.
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488
                        2 958
                        36
                        540
                        2 255
                        14

                        Дата: 31 Январь 2016, 14:23

                        Kosss
                        А что насчет:

                        Avtocrator

                        Как игру запускаете?
                          • 267 Страниц
                          • Первая
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2019, 01:21 · Счётчики