Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     TANK901
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2015, 19:05

    Avtocrator (01 ноября 2015, 18:45):

    TANK901

    Скажите, если в игре есть чит коды, значит и должен быть файл отвечающий за них, если есть такой, то скажите название его.

    Не понял, что значит файл, отвечающий за читы? Какие у него должны быть функции?

    ну что бы можно было изменить ограничение: например не 40000 мах, а сделать больше...
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 01 ноября 2015, 19:41

      TANK901

      ну что бы можно было изменить ограничение: например не 40000 мах, а сделать больше...

      Не слышал о таком и вряд ли он есть.
         TANK901
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 ноября 2015, 20:43

        в каком файле и какая строка отвечает за время найма отдельных юнитов?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 01 ноября 2015, 21:01

          TANK901

          в каком файле и какая строка отвечает за время найма отдельных юнитов?

          И время найма это? Имеется ввиду временной промежуток(с какого по какой год), когда юнит доступен к найму?
             TANK901
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2015, 21:25

            Avtocrator (01 ноября 2015, 21:01):

            TANK901

            в каком файле и какая строка отвечает за время найма отдельных юнитов?

            И время найма это? Имеется ввиду временной промежуток(с какого по какой год), когда юнит доступен к найму?

            Совершенно верно и что бы юнит строился 1 ход, а не 2,4,7

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            уже нашел стат отвечающий за найм в кол-вах ходов. Не могу найти доступность войск(например готских пеших рыцарей нету ещё) играю в 1220 со скриптом отключить реальный найм войск
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 01 ноября 2015, 21:41

              TANK901

              Совершенно верно

              По поводу периода найма войск.
              В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).
                 TANK901
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2015, 22:11

                Avtocrator (01 ноября 2015, 21:41):

                TANK901

                Совершенно верно

                По поводу периода найма войск.
                В строке, где прописан юнит, указывается дополнительно and event_counter название_счетчика 1 т.е. юнит может быть нанят, только когда указанный счетчик равен 1. Значение счетчика регулируется скриптами в campaign_script.txt, соответственно в скрипте указывается с какого и по какой ход у счетчика будет значение 1 и когда оно будет изменяться на 0(и юнит не будет доступен к найму).

                а можно пример посмотреть, а то не очень понял

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?
                   BlackDevil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2015, 23:24

                  как добавить/изменить музыку на страт карте ?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 02 ноября 2015, 11:03

                    TANK901

                    TANK901

                    в строке, где прописан юнит... а в каком файле это строка?

                    все та же, о котрой говорили раньше, должно быть так:

                    recruit_pool "Zweihander" 1 0.5 2 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1
                    recruit_pool "Zweihander" 1 1 5 0 requires factions { hre, } and event_counter название_счетчика 1


                    BlackDevil

                    BlackDevil

                    как добавить/изменить музыку на страт карте ?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в шапке темы.
                       TANK901
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2015, 18:33

                      оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление Мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 9 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление 23 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики