Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 100
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 222
    2
    75
    870
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 080
      23
      144
      1 614
      0

      Дата: 08 Февраль 2016, 18:33

      Avtocrator,, и на том спасибо.

      ..Да в "военных лагерях" построек нет, но там же каким то образом сделано разработчиками что два места имеется для юнитов у которых отмечен атрибут бесплатного содержания. Вот я и подумал что может быть где то в файлах можно настраивать количество таких мест.

      Каждый город прописывать? Мда, запарочно немножко. ... С другой стороны, если предоставите такой скрипт то его можно просто продублировать нужное количество раз, с той лишь разницей что вписать разные названия городов.
      Да, я бы с удовольствием взглянул на такой скрипт (думаю не я один)! :)
      У меня Русичи не установлены (имеется из аналогичного по духу Русь 2 и Булатная Сталь).
      Так что буду весьма признателен если найдёте в Русичах этот нужный скрипт.

      Да, про радиус обзора никто к сожалению даже не в курсе. Уже бы ответил кто нибудь что сие мол в движке прописано и никак не настраивается, тогда бы можно было со спокойной душой забыть об этой идее.

      Новый вопрос, который для меня важен: Как можно сделать что бы определённые корабли не могли перевозить пехоту? Помню что в каком то из модов имеется подобная фишка (не помню в каком). Удаление атрибута именно у корабля sea_faring не имеет никакого действия и уж тем более нужного.
      Т.е. мне нужно к примеру что бы Хольк мог перевозить войска, а вот Коггу что бы эта функция была недоступна.

      Avtocrator

      что тут 85 страниц происходит - не показатель?

      Вы правы. А с учётом архива этой темы так и того намного больше.
      ..Ну не сердитесь пожалуйста на Vit'а, думаю он пошутил. По крайней мере я уж точно пошутил. Ещё раз большое спасибо за разъяснения и помощь.
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн
        2 966
        67
        612
        5 606
        7

        Дата: 08 Февраль 2016, 18:41

        DarMut_mh

        Новый вопрос, который для меня важен: Как можно сделать что бы определённые корабли не могли перевозить пехоту? Помню что в каком то из модов имеется подобная фишка (не помню в каком). Удаление атрибута именно у корабля sea_faring не имеет никакого действия и уж тем более нужного.
        Т.е. мне нужно к примеру что бы Хольк мог перевозить войска, а вот Коггу что бы эта функция была недоступна.

        Врядли такое возможно, мне кажется что-то перепутали с модом, в котором такое есть.. Разве что как-то извернуться и запретить передвижение именно Коггам если на них погружена армия.. и то не уверен..
        Сама возможность объединения армии с флотом (адмиралом) прописана в descr_cursor_actions.txt, но там нет возможности разделить флот по составу и т.п.
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 058
          26
          150
          1 448
          0

          Дата: 08 Февраль 2016, 18:56

          Так то да ни кто ни кому не чего не должен а как же взаимовыручка единомышленников с общими интересами?и все таки по человечески нельзя забивать на коллег!а как же престиж?имидж сайта?у нас же не уличное сборище а ИМПЕРИАЛ!!!Если кто то взялся вести тему так в этом слове все сказано- веди!Avtocrator все таки видите вы пропустили мой второй вопрос приходиться повторять за это прошу прощения-Какие файлы в папке models_strat отвечают за текстуры конкретно только города Константинополя на стратегической карте в СТАЛЮГИ 3?
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн
            2 966
            67
            612
            5 606
            7

            Дата: 08 Февраль 2016, 19:02

            Vit2013

            Так то да ни кто ни кому не чего не должен а как же взаимовыручка единомышленников с общими интересами?и все таки по человечески нельзя забивать на коллег!а как же престиж?имидж сайта?у нас же не уличное сборище а ИМПЕРИАЛ!!!

            Вы вообще читаете что вам пишут?? Если не ответили значит не знает никто здесь, и никакие взаимовыручка, общие интересы и престиж форума Империал этого не изменят, ищите ответ в других местах на вопросы оставшиеся здесь без ответа. На ТВЦ например
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 313
              16
              143
              1 381
              1

              Дата: 08 Февраль 2016, 19:09

              Господа, подскажите пожалуйста: в БГР4, которая в Нержавейке, есть повозка с припасами.
              Можно ли перенести эту "повозку" (анч) в Булатку? Что для этого нужно сделать?
              И если можно, объясните как она работает?
                 Vit2013
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 058
                26
                150
                1 448
                0

                Дата: 08 Февраль 2016, 19:10

                DenStark

                Vit2013

                Так то да ни кто ни кому не чего не должен а как же взаимовыручка единомышленников с общими интересами?и все таки по человечески нельзя забивать на коллег!а как же престиж?имидж сайта?у нас же не уличное сборище а ИМПЕРИАЛ!!!

                Вы вообще читаете что вам пишут?? Если не ответили значит не знает никто здесь, и никакие взаимовыручка, общие интересы и престиж форума Империал этого не изменят, ищите ответ в других местах на вопросы оставшиеся здесь без ответа. На ТВЦ например

                и это про СТАЛЮГУ 3!!!я уверен на 1000процентов что на мой второй вопрос про текстуры города красно-белые стены Константинополя знает каждый мало-мальски начинающий модмейкер просто конкретно забивают на меня почему-то!ну все в жизни возвращается вам нужно будет а ваш голос будет как глас вопиющего в пустыни!

                DenStark!друг мой!я зла стараюсь не помнить а добра не забываю!я помню как ты мне дважды подсказывал я до сих пор признателен!спасибо!ну вот сейчас на верное вы не в добром расположении духа?
                   holdfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  405
                  3
                  69
                  425
                  1

                  Дата: 08 Февраль 2016, 23:04

                  Vit2013

                  и это про СТАЛЮГУ 3!!!я уверен на 1000процентов что на мой второй вопрос про текстуры города красно-белые стены Константинополя знает каждый мало-мальски начинающий модмейкер просто конкретно забивают на меня почему-то!ну все в жизни возвращается вам нужно будет а ваш голос будет как глас вопиющего в пустыни!

                  Попробуйте открыть блокнотом модель Константинополя (.cas файл), но осторожно, без присвоения этой программы для открытия по умолчанию - в балибарде текста должно быть название текстуры. Правда не факт, что она там используется одна - бывает, что используют и несколько текстур. Можете показать скрин этой модельки? У меня нету Сталюги, не могу сам глянуть.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 085
                    4
                    176
                    1 677
                    0

                    Дата: 09 Февраль 2016, 00:53

                    Такой вопрос - в своём сабмоде для ДЛВ я удалил Америку и все(вроде бы) упоминания о ней в текстовиках и вместо фракции ацтеков добавил арагон. Но столкнулся тем, что постоянно периодически происходят вылеты. Специально прогонял чистый ДЛВ 6.2 и не было вылетов.
                    В файле export_descr_buildings заметил, что присутствует такой скрытый ресурс america и приписка такая тоже фигурирует hidden_resource america.
                    Вопрос - может ли это вызывать периодические, перманентные вылеты?
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      405
                      3
                      69
                      425
                      1

                      Дата: 09 Февраль 2016, 03:42

                      gercog , я не могу уверенно заявить, но скорей всего - нет. Этот ресурс нужен для найма неких юнитов, скорей всего региональных американских. Если Америка убрана, а игра запускается - значит, скорей всего, проблема не в ресурсе. Для большей уверенности можете прогнать свой сабмод чем-то типа геомода на предмет ошибок - но аккуратно и с бекапами, чтоб файлы не перезаписались. Кстати, а лог что пишет?
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал
                        4 313
                        16
                        143
                        1 381
                        1

                        Дата: 09 Февраль 2016, 05:40

                        Скажите где прописан (в каком файле) крестовый поход. Заранее спасибо
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 15:27 · Счётчики