Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
Imperial
2 951
Imperial
36
Imperial
540
Imperial
2 191
Imperial
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Инструментарий Medieval 2 Total War:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Опубликовал: Haktar }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал
    Imperial
    4 145
    Imperial
    14
    Imperial
    132
    Imperial
    1 242
    Imperial
    1

    Дата: 14 Февраль 2016, 13:51

    Юстиниан

    Можно ли в "Булатная сталь: TW" 1.4.1 удалить скрипт вторжения монголов? Если да, то как?

    думаю что это не составит труда:
    откройте файл: "C:\Games\bs\M2TW BS2\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt" (если там есть два типа кампаний как и в версиях что постарше)
    в поисковике блокнота ввести что-то типа"Скрипт вторжения золотой орды" или как он там называется (не играл в 1.4) и удалить вручную полностью этот скрипт вплоть до следующего за ним скрипта.
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      405
      Imperial
      3
      Imperial
      69
      Imperial
      419
      Imperial
      1

      Дата: 14 Февраль 2016, 20:01

      holdfast

      Не должно быть сложно. Попробуйте после применения скриптов пройтись по папке мода - какой файл был заменён во время применения оного? Ну, отсортируйте файлы по дате изменения и в виде таблицы посмотрите, и сохраните измененные для быстрого возврата к нулевым условиям. Ну и вообще сохраните себе в отдельную папку descr_model_strat descr_characters - именно в них страт.модели прописываются. Потом сравните в нотепаде ++ (с тем скриптом, что я Вам скидывал когда-то, компаре) - есть изменения? Проверьте после применения скриптов наличия файла в папке (феодал_кинг.кас) - есть он, не удалился? Папка не переименовалась? Т.к. судя по моим опытам - что-то происходит с файлом физически, либо с его путём размещения.
      Я тоже грешу на срипт ребелов. Гарнизонка не должна влиять (если не модифицировалась, конечно), остальные вообще косметические (типа откл. консоли или лимит сохранений).
      Скачать бы, может бы, и скачал но нету юзера на русторке. Случайно не имеете этих сборок на яндекс-диске? Если нет, то специально заливать не стОит - вечером зарегюсь на русторке, если будет время, и посмотрю сам. У меня уже спортивный интерес пробудился. Лишь бы по работе не дёргали.

      Короче, Leeekaaa, Вы у себя чего-то начудили. Скачал строго по Вашей инструкции из этого топика - сначала Булатку в Голд Эдишне с русторки, потом Ваш сабмод яндекс-диска. Поставил. Запустил без настроек (с лаунчера) - всё ок. Запустил из сетапа без настроек - всё ок. Потом в настройках проставил первый вариант из вашего поста с номером 888 в этой теме (прямые ссылки на сообщения, почему-то, не работают) - всё ок. Поставил второй вариант - который у Вас не работает - тоже всё ок!
      Вот видяшка, для сравнения настроек можете паузу нажимать. Лог без трассирования и девственно чист (кроме технических установочных прописей). Сразу можете ставить HD 720 если неразборчиво (без этого текст не разберёте), снимал во весь монитор (без панели задач):


      П.С. И чего Вы это с бедной Киевской Руси так поиздевались? Картинка с архангелом выглядит ужасно на фоне Вихьревского контента, верните, лучше, старую. Без обид.
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς
        Imperial
        3 528
        Imperial
        122
        Imperial
        1 856
        Imperial
        7 485
        Imperial
        64

        Дата: 14 Февраль 2016, 20:18

        Leeekaaa

        Юстиниан

        Можно ли в "Булатная сталь: TW" 1.4.1 удалить скрипт вторжения монголов? Если да, то как?

        думаю что это не составит труда:
        откройте файл: "C:\Games\bs\M2TW BS2\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt" (если там есть два типа кампаний как и в версиях что постарше)
        в поисковике блокнота ввести что-то типа"Скрипт вторжения золотой орды" или как он там называется (не играл в 1.4) и удалить вручную полностью этот скрипт вплоть до следующего за ним скрипта.

        И ещё, подскажите на счёт постоянных стрел. Вроде бы ранее уже где то читал ответ, как их убрать в файлах, но боюсь что придётся перекопать весь раздел Модинг в Medieval 2: Total. War в поисках ответа.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          Imperial
          4 145
          Imperial
          14
          Imperial
          132
          Imperial
          1 242
          Imperial
          1

          Дата: 14 Февраль 2016, 21:38

          holdfast
          Спасибо Вам огромное за потраченное время! Дело в том, что это мне в личке вк один пользователь описывал эту проблему. я проверить не мог т.к. не был возле ноута с той сборкой. Но Вы все сделали за меня.
          Он еще говорил, что по сети играл, сначала загружал сейв, потом начинал новую... ну эти все заморочки... Кароче главный вопрос о работоспособности моего ПМ решен. И он работает. А что там с тем пользователем - не буду лезть в дебри.
          И еще раз спасибо за помощь.
          По поводу Киевской Руси - обязательно сделаю два варианта в следующей версии. Меня просто попросили.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Юстиниан

          И ещё, подскажите на счёт постоянных стрел.

          ну тут я скорее всего не смогу помочь. Я просто не знаю что там в 1.4.1 - мб. они прописаны в сетапе? или нет? поиск в campaign_script типа "стрелы" ничего не дает?
          судя по всему это правится в файле descr_effect_impacts
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς
            Imperial
            3 528
            Imperial
            122
            Imperial
            1 856
            Imperial
            7 485
            Imperial
            64

            Дата: 14 Февраль 2016, 22:34

            Ваш муз-пак для всех модов подойдёт?
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              405
              Imperial
              3
              Imperial
              69
              Imperial
              419
              Imperial
              1

              Дата: 14 Февраль 2016, 22:43

              Leeekaaa

              По поводу Киевской Руси - обязательно сделаю два варианта в следующей версии. Меня просто попросили.

              Та не в том дело чтО на картинке, а просто сама картинка - одноцветный силуэт. Очень контрастирует с Вихьревскими иконками, у него качество сильнейшее.
                 holdfast
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                405
                Imperial
                3
                Imperial
                69
                Imperial
                419
                Imperial
                1

                Дата: 15 Февраль 2016, 00:48

                Юстиниан

                Ваш муз-пак для всех модов подойдёт?

                Извиняюсь, что влезаю, но:

                Leeekaaa

                А музыки столько, что пищит жесткий.

                Я заметил, что у ВСЕХ средневековых модов хромает музыка (она просто никуда не годится).
                Я думал мой музмод 2.0 (для Булатки) подойдет для всех модов, но нет, нужно делать для каждого отдельно.
                А музмод 3.0 становится краше день-ото-дня
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  Imperial
                  4 145
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  132
                  Imperial
                  1 242
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Февраль 2016, 08:46

                  Юстиниан

                  Ваш муз-пак для всех модов подойдёт?

                  Для какого мода после Булатки, хотели бы выдеть музмод?
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    Imperial
                    4 145
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    132
                    Imperial
                    1 242
                    Imperial
                    1

                    Дата: 15 Февраль 2016, 09:29

                    Юстиниан

                    И ещё, подскажите на счёт постоянных стрел.

                    мб попробуйте прописать в default.cfg "disable_arrow_markers = 0 (поменять на 1)" - в зависимости что нужно.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал
                      Imperial
                      4 145
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      132
                      Imperial
                      1 242
                      Imperial
                      1

                      Дата: 15 Февраль 2016, 10:12

                      Подскажите пожалуйста где посмотреть когда появляется в найм тот или иной юнит.
                      Я делаю скрипт военной помощи слабым фракциям ИИ для Булатки. и возник этот вопрос.
                      НЕ всегда же им помогать стартовыми копейщиками.
                      К примеру хотелось бы узнать в 1160 году для Франции какие юниты доступны в это время. чтобы не получалось, что юниты не будут соответствовать эпохе.
                      Заранее спасибо за ответ
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2018, 22:40 · Счётчики