Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Imperial Уважаемый Гость, Проголосуй за понравившийся рисунок воина времен падения Акры, 1291 - «Падение Акры, 1291» Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 108
  • 282 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 222
    2
    75
    870
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      405
      3
      69
      425
      1

      Дата: 15 Февраль 2016, 21:11

      Алгоритм прост и характерен для МТВ2 - в папке текст ищете файл export_units.txt, далее забиваете в поиск название юнита, например "Пешие рыцари-аристократы", получаете:

      Спойлер (раскрыть информацию)

      Механика описания как и в трейтах/анчах. Потом берёте название Dismounted_Noble_Knights и вместо "_" ставите пробелы. Потом получившееся название "Dismounted Noble Knights" ищите в ЕДБ.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А ещё вариант, если знаете после какого года Вам нужен юнит, то переводите это в ходы, потом ищите в файле ивентов ивент приближённый к нужному Вам году, потом ищите в ЕДБ по маске "event_counter НАЗВАНИЕ_ВАШЕГО_ИВЕНТА 1". Если не найдётся - не беда, ищете чуть более ранний по сроку ивент, и так до победного.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        4 313
        16
        143
        1 381
        1

        Дата: 15 Февраль 2016, 21:20

        holdfast

        и так до победного.

        аа мой мозг!)) попробую на досуге
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          405
          3
          69
          425
          1

          Дата: 15 Февраль 2016, 21:25

          Leeekaaa

          holdfast

          и так до победного.

          аа мой мозг!)) попробую на досуге

          Да ладно, это же правда не страшно. Вот Вы писали, что Вам нужен 1150 год - по механике мода - это сколько ходов? Какое соотношение? Я Вам подкину ивент за пару минут, это элементарно :)
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 313
            16
            143
            1 381
            1

            Дата: 15 Февраль 2016, 21:26

            holdfast

            Какое соотношение? Я Вам подкину ивент за пару минут, это элементарно

            прям читаете мои мысли. 1год = 2 хода. т.е. 100-ый ход у меня будет приблизительно.
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              405
              3
              69
              425
              1

              Дата: 15 Февраль 2016, 21:36

              Leeekaaa

              holdfast

              Какое соотношение? Я Вам подкину ивент за пару минут, это элементарно

              прям читаете мои мысли. 1год = 2 хода. т.е. 100-ый ход у меня будет приблизительно.

              Ну вот, файл ивентов:
              event historic HEAVY_MAIL_ARMOR
              date 100 115

              Из ЕДБ:
              recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.08 1 0 requires factions { france, } and hidden_resource france and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 and not event_counter GOTHIC_ARMOR 1

              Для лучников, конечно, это вряд-ли подойдёт, но принцип - понятней?

              Пост ошибочный, ввёл в заблуждение, извиняюсь.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 313
                16
                143
                1 381
                1

                Дата: 15 Февраль 2016, 21:39

                holdfast

                date 100 115

                что эта строчка значит?
                что это за промежуток? Это в годах или ходах?
                   holdfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  405
                  3
                  69
                  425
                  1

                  Дата: 15 Февраль 2016, 21:57

                  Leeekaaa

                  holdfast

                  date 100 115

                  что эта строчка значит?
                  что это за промежуток? Это в годах или ходах?

                  Да, вроде пишут, что это годы, а я их ошибочно за ходы принял, поспешил. Интервал, похоже, даёт рандомный разброс по времени возникновения, но надо гуглить.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 959
                    36
                    540
                    2 262
                    14

                    Дата: 15 Февраль 2016, 22:45

                    holdfast

                    holdfast

                    Интервал, похоже, даёт рандомный разброс по времени возникновения, но надо гуглить.

                    В шапке темы ссылка на полезные советы:

                    Цитата

                    Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем файл descr_events.txt и ищем параметр:

                    event historic mongols_invasion_warn
                    date 128 144
                    - монголы
                    и
                    event historic timurids_invasion_warn
                    date 288 304
                    - тимуроиды

                    Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.



                    Leeekaaa
                    Если еще будут вопросы, типа "в какой мод еще музыку сделать", пишите лучше сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      405
                      3
                      69
                      425
                      1

                      Дата: 15 Февраль 2016, 23:17

                      Avtocrator

                      holdfast

                      holdfast

                      Интервал, похоже, даёт рандомный разброс по времени возникновения, но надо гуглить.

                      В шапке темы ссылка на полезные советы:

                      Цитата

                      Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем файл descr_events.txt и ищем параметр:

                      event historic mongols_invasion_warn
                      date 128 144
                      - монголы
                      и
                      event historic timurids_invasion_warn
                      date 288 304
                      - тимуроиды

                      Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.



                      Спасибо, но, думаете, не был я там? В первую очередь ходил. А я ещё на -=-, -=- и -=- (убрал упоминания соседних ресурсов по совету уважаемого камрада) за последних полчаса-час. Всюду ошмётки РТВшных туторов с дополнением "В МТВ2 всё почти так же". Ладно, с монголами и тимуридами понятно, сначала предупреждение, потом появление. А зачем две даты пороху? Типа в первую дату сообщение "Эй, железнозадый, поберегись - скоро такую штукенцию придумают - агонь!" Или там тяжелой броне? Или механизированному арбалету? Это всё я не придумываю, это в булатке есть, при чём с двумя цифрами.

                      Ближе всего нашёл старый пост от Максима Суворова:

                      Цитата

                      Итак следующий файл:descr_events.txt
                      event historic gunpowder_discovered
                      date 160 170
                      movie event/gunpowder_invented.bik
                      изобрели порох... будет проигран на 160-170 ходу и сыграем мувик :), типа усе рыцарям смерт. Вроде усе просто.

                      Да, в текстовике ивентов для монгольского и тимуридского нашествия есть дополнительные строчки с EMERGE:
                      Спойлер (раскрыть информацию)

                      Возможно именно эти строчки используются для запуска механизма анонса события (а может и не только они, не суть), а без них двойные числа в теле ивента это просто промежуток для рандомного выбора, +/- пару лет, чтоб игра была более непредсказуемой каждый раз.
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал
                        4 313
                        16
                        143
                        1 381
                        1

                        Дата: 16 Февраль 2016, 09:05

                        Подскажите есть ли такое условие в скрипте:
                        "Если владелец города А не я"

                        нужно такое
                        Если фракцией египет управляет ИИ
                        Если город Каир не ихний
                          • 282 Страниц
                          • Первая
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Май 2019, 15:34 · Счётчики