Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Avtocrator

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 14 Декабрь 2014, 18:23 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 815 · Просмотров: 174 162
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 262
14

Дата: 14 Декабрь 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 227
    2
    76
    871
    1

    Дата: 01 Февраль 2019, 14:27

    Haktar (30 Январь 2019, 19:36):

    t1aro

    Почему бы не опубликовать статьей здесь?

    Поддерживаю :)


    Спойлер (раскрыть информацию)

    Читайте о Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Вконтакте Смотрите Модинг в Medieval 2: Total War. Том III в нашей группе Ютуба
       Алигерн
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      334
      0
      6
      206
      0

      Дата: 19 Февраль 2016, 22:33

      Юстиниан

      Если в моде отсутствует значёк, для запуска игры. Можно ли его создать самостоятельно, если да, то как?

      В корневой папке мода должен быть файл с расширением .bat.
      Файл (название мода).bat - от него обычно запускается мод (если его нет, то его можно сделать из файла с расширением .txt, в котором прописано несколько строчек типа:
      cd..\..
      kingdoms.exe @mods\Westeros\Westeros.cfg
      - это для мода Westeros). Так вот такому текстовому файлу присваиваете расширение .bat (вместо .txt) и от нажатия на него запускается мод. Файл с расширением .bat можно отправить на рабочий стол и присвоить ему иконку.
         Hton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        140
        0
        7
        38
        0

        Дата: 20 Февраль 2016, 03:20

        Установил мод, теперь во всех модах отключена подсветка войск во время битвы. Как вернуть?
        Разобрался. В medieval2.preference.cfg нужно отредактировать параметр disable_arrow_markers.
           Алигерн
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          334
          0
          6
          206
          0

          Дата: 20 Февраль 2016, 11:41

          Начал делать мод и столкнулся с такой проблемой:
          мне нужно в файле (название).system.log.txt во всем тексте поменять старое название на новое. Файл громадный и делать это все вручную довольно долго и нудно. Подскажите, есть ли при работе с txt-файлами что-то вроде быстрой замены везде по тектсту?
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 959
            36
            540
            2 262
            14

            Дата: 20 Февраль 2016, 12:12

            Hton

            Hton

            Установил мод, теперь во всех модах отключена подсветка войск во время битвы. Как вернуть?
            Разобрался. В medieval2.preference.cfg нужно отредактировать параметр disable_arrow_markers.

            Если будут похожие проблемы, то можно не изменять medieval2.preference.cfg, а удалить его - ЕМНИП после запуска игры должен сгенерироваться новый, возвращающий изначальные настройки.

            Leeekaaa
            Это описание?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Юстиниан

            Юстиниан

            Если в моде отсутствует значёк, для запуска игры. Можно ли его создать самостоятельно, если да, то как?

            в шапке темы Создание файлов .bat и .cfg

            Алигерн

            Я редактирую через AkelPad, там есть функция правка/заменить - вводится что заменить и чем заменить, и далее выбор направления - заменять вверх по тексту, вниз по тексту или только в выделенном интервале.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 080
              23
              144
              1 614
              0

              Дата: 20 Февраль 2016, 12:41

              Здрасти. А у меня тоже простой вопрос: В какой папке лежат картинки показывающие "лучшего" бойца фракции, на экране выбора фракций? Вот как на вашем скрине английские лучники красуются. (да я искал, вроде бы всё пролазил, после сюда обратился).
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 080
                23
                144
                1 614
                0

                Дата: 20 Февраль 2016, 13:24

                И ещё вопрос, ответ на который думаю будет интересен не только мне.
                Что нужно прописать в скрипте что бы аннулировать другой скрипт при постройке здания?
                   Алигерн
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  334
                  0
                  6
                  206
                  0

                  Дата: 20 Февраль 2016, 17:41

                  DarMut_mh

                  Здрасти. А у меня тоже простой вопрос: В какой папке лежат картинки показывающие "лучшего" бойца фракции, на экране выбора фракций? Вот как на вашем скрине английские лучники красуются. (да я искал, вроде бы всё пролазил, после сюда обратился).


                  диск\Medieval II total war kingdoms\mods\(название мода)\data\menu\symbols\fe_faction_units - для модов
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 959
                    36
                    540
                    2 262
                    14

                    Дата: 20 Февраль 2016, 20:01

                    DarMut_mh

                    Что нужно прописать в скрипте что бы аннулировать другой скрипт при постройке здания?

                    А конкретнее можно ситуацию расписать? Тогда легче пример привести, а то не очень понятно как именно должен будет аннулироваться скрипт.
                       TANK901
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      45
                      0
                      0
                      11
                      0

                      Дата: 20 Февраль 2016, 20:58

                      решил перекинуть юнитов из одной фракции в другую, то столкнулся с проблемой, что у меня нету tools\unpacker скажите что делать или где скачать. И сразу хочу спросить, в модах смогу так же перекинуть войска? Играю в булатку, хочу из пары гос-тв перекинуть отряды в великий новгород.
                         Ιουστινιανός
                        • Imperial
                        Imperial
                        βασιλεύς
                        3 538
                        122
                        1 902
                        7 713
                        64

                        Дата: 20 Февраль 2016, 22:59

                        Камрады, где-то точно давно интересовался, как убрать постоянные стрелы на тактике, но так и не смог найти сообщение. Освежите память, пожалуйста!
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 03:38 · Счётчики