Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Аттила
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2015, 17:44

    BlackDevil

    но их нигде нет

    Вы искали файл Final Wing_poland_diff.texture во всех папках \data\unit_models и его не нашлось? :038:
    При этом в самой игре оригинальные юниты отображаются корректно?

    Как вариант, попробуйте скопировать файлы от аналогичных юнитов. Будут ли какие изменения в моде, в который Вы переносили юнитов?
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 19 марта 2015, 20:37

      BlackDevil

      А вы уверены что вообще модель нужного юнита смотрите? Крылатые гусары (по крайней мере в непропатченной версии), это winged_hussars по EDU.
         Spartan Hoplite
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2015, 20:36

        Здравствуйте!
        Не знаю больше где задать вопрос... Вообщем, у меня в одном моде такая проблема: после смены хозяина в любых поселениях и замках исчезают религиозные сооружения и стрелковые башни, якобы без моего ведома рушаться. А я не хочу, чтобы они сами исчезали, да впрочем не только они, это касается всех сооружений! Что это за самоуправство?! В Риме же такого нет. Я и сам могу разобраться и при случае сломать, что посчитаю нужным...
        Очень прошу, подскажите пожалуйста, как отключить это бесчинство?
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2015, 21:04

          Spartan Hoplite, было бы неплохо, если бы Вы указали о каком моде речь...
             Spartan Hoplite
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2015, 21:09

            Аттила

            было бы неплохо, если бы Вы указали о каком моде речь...

            Ах да, простите, я предположил, что это не важно...
            Речь идёт о моде Eras: Total Conquest версии 2.3.6
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2015, 21:23

              Spartan Hoplite, увы, данный мод не ставил, не играл. Попробуйте задать аналогичный вопрос в профильной теме.

              А при установке мода есть ли какое-нибудь меню с настройками? Включение/отключение каких-либо саб-модов, которые могут такое вытворять?
                 Spartan Hoplite
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2015, 21:49

                Аттила, нет, подобные настройки отсутствуют... если бы они были... Стоп, хотите сказать, что подобное меняет саб-мод, разве подобное вручную никто никогда нигде не менял для каких-либо модов?

                В профильной теме сейчас немного пустынно, но я помнится уже задавал вопрос, причём довольно давно и не получил детального ответа, только понял, что "зданиям просто присвоен показатель возможности разрушения в случаи смены хозяина" и "надо копаться в export_descr_buildings.txt и искать там башни и смотреть всю запись", подумав, что это тонкая работа над документом, то бишь "работа напильником" решил обратиться сюда. Здесь же именно этим занимаются?
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2015, 22:11

                  Spartan Hoplite, ну как бы и да, и нет :) скорее обобщение многих вопросов. По зданиям есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, можно и там глянуть, может что-нибудь подчерпнете для себя.

                  Просто в качестве предположений:

                  Если при смене хозяина (фракции) поселения происходит разрушение зданий, то очень может быть, что это происходит в силу каких-либо ограничений для новой фракции - исторических, религиозных, и т.п. - и у нового владельца поселения этих строений просто не может быть. В таком случае это прописано скриптово, и надо ковырять соответствующие файлы.

                  Возможно при захвате поселения Вы жмете не "занять", а "разграбить" - в таком случае будут разрушаться часть зданий разных типов.
                     Spartan Hoplite
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2015, 22:29

                    Аттила, почитаю тему, спасибо! Не знаю уж, найду ли я там что-то. До этого искал решение в сети, да так и не нашёл...

                    К сожалению, предположения не верны. Я жму именно на "занять" поселение, хотя это вообще не зависит от того, как я решаю судьбу поселения, башни и храмы просто исчезают и всё. Независимо от статуса поселения, от его какой-то там значимости в каком-либо плане. Я уж по-разному пробовал, эффект один и тот же, причём так во всех кампаниях.
                    Я прекрасно понимаю, что для кого-то это просто мелочь, на которую наплевать, а для меня более важно.
                       Spartan Hoplite
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2015, 11:27

                      Аттила

                      увы, данный мод не ставил, не играл.

                      А в которых играли и испробовали, когда-нибудь подобное встречалось? Или это вообще уникальная штука?
                         Похожие Темы
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 22 мин. назад
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 42 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор p piok3ak
                        Обновление 58 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики