Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 22 марта 2015, 21:41

    Spartan Hoplite

    Посмотрите есть ли в campaign_script.txt мода скрипты со строкой destroy_buildings. Хотя в данном случае разрушаться должны здания во всех городах, а не только в захваченном.
       Spartan Hoplite
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 00:36

      Avtocrator

      Посмотрите есть ли в campaign_script.txt мода скрипты со строкой destroy_buildings.

      Просмотрел весь документ внимательно 3 раза - вообще не нашёл там ни одного слова "destroy". И даже ничего приблизительного.
      Задачка... Остаётся надеяться, что хотя бы автор мода в курсе, что служит причиной недоразумению. Понять не могу, зачем такое делать? Ладно храмы, он подумал, что во избежание волнений на религиозной почве всё-равно ломать придётся, но башни-то чем помешали? Тогда уж и казармам в пору уничтожаться.

      Avtocrator

      Хотя в данном случае разрушаться должны здания во всех городах, а не только в захваченном.

      Нет, конечно, так просто здания не исчезают (после окончания хода, допустим или по событию какому). Это происходит, только если хозяин-фракция сменился любым методом (хоть подкупом), и вроде как распространяется только на игрока, не на компьютер. По крайней мере, после бунта в городе меня оттуда вытурили, а у повстанцев остались построенные мной до этого башни, но после безотлагательного штурма и возвращения города обратно я обнаружил, что башен уже нет... пришлось заново строить, хорошо хоть стены остались. :030:
      И пропадают не только башни с баллистами, но даже пушечные, а если религиозное сооружение соответствует религии моей фракции, оно вроде бы остаётся.
         katafraktarius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2015, 13:18

        Решил помодить игру для себя. Распаковал нормально. Возникла проблема с триггерами в export_descr_character_traits - когда вношу изменения, игра их не видит. В чем дело?
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2015, 13:23

          katafraktarius, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Либо опишите проблемный триггер (там же). Попробуем решить проблему
             katafraktarius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2015, 13:47

            Аттила, нет, там не то обсуждают. Порылся по форумам, там пишут про установку галочки, чтобы можно было вносить правки в файлы. А где её надо ставить не пишут.
            Или прописку [io] file_first = true в преференсес - сразу проблема, с ней игра не грузится и вылетает на рабочий стол.
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2015, 13:56

              katafraktarius, по какому пути лежат файлы, которые Вы правите, и указаны ли в кофиге эти пути?

              типа такого:
              [features]
              mod=../Games/(мод)/
              [log]
              to=../Games/(мод)/system.log.txt
                 katafraktarius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2015, 14:09

                Аттила у меня игра/дата/export_descr_character_traits и игра/medieval2.preference соответственно.
                А что, разве только в моде можно делать правки?
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2015, 14:15

                  katafraktarius, честно, не знаю... Но у меня по пути "игра/дата/" нет файлов (несколько папок, в которые никогда не лез даже). А вот по пути "игра/мод (01)/дата/", "игра/мод (02)/дата/" есть искомые файлы и, изменяя их, я вижу эти изменения в игре сразу (ну, или почти сразу)...
                     katafraktarius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2015, 14:21

                    Аттила ага,спасибо, буду пробовать, а то меня этот тупик (третий день парюсь) уже замучил.
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 23 марта 2015, 17:14

                      Spartan Hoplite

                      И пропадают не только башни с баллистами, но даже пушечные, а если религиозное сооружение соответствует религии моей фракции, оно вроде бы остаётся.

                      Как вариант, сравнить как прописаны башни в export_descr_buildings.txt в оригинале и в моде.
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 29 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 32 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 37 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики