Avtocrator
Посмотрите есть ли в campaign_script.txt мода скрипты со строкой destroy_buildings.
Просмотрел весь документ внимательно 3 раза - вообще не нашёл там ни одного слова "destroy". И даже ничего приблизительного.
Задачка... Остаётся надеяться, что хотя бы автор мода в курсе, что служит причиной недоразумению. Понять не могу, зачем такое делать? Ладно храмы, он подумал, что во избежание волнений на религиозной почве всё-равно ломать придётся, но башни-то чем помешали? Тогда уж и казармам в пору уничтожаться.
Avtocrator
Хотя в данном случае разрушаться должны здания во всех городах, а не только в захваченном.
Нет, конечно, так просто здания не исчезают (после окончания хода, допустим или по событию какому). Это происходит, только если хозяин-фракция сменился любым методом (хоть подкупом), и вроде как распространяется только на игрока, не на компьютер. По крайней мере, после бунта в городе меня оттуда вытурили, а у повстанцев остались построенные мной до этого башни, но после безотлагательного штурма и возвращения города обратно я обнаружил, что башен уже нет... пришлось заново строить, хорошо хоть стены остались.
И пропадают не только башни с баллистами, но даже пушечные, а если религиозное сооружение соответствует религии моей фракции, оно вроде бы остаётся.