Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Spartan Hoplite
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2015, 20:37

    Avtocrator

    Как вариант, сравнить как прописаны башни в export_descr_buildings.txt в оригинале и в моде.

    А на что там ориентироваться? Я просто не очень силён в таких вещах, я могу пропустить какой-то ключ в тексте документа...
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 23 марта 2015, 21:46

      Spartan Hoplite

      А на что там ориентироваться?

      Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 27 марта 2015, 00:27

        Какие файлы отвечают за модель ресурсов на карте компании, папка models_strat, файл descr_sm_resources, что еще?
           HAMS+ER
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2015, 17:48

          Здравствуйте! Кто подскажет, а какой файл отвечает за выбор фракции в режиме Custom battles? Как поменять одну фракцию на другую, или добавить новую?
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 27 марта 2015, 17:58

            HAMS+ER

            Здравствуйте! Кто подскажет, а какой файл отвечает за выбор фракции в режиме Custom battles? Как поменять одну фракцию на другую, или добавить новую?

            Файл descr_sm_factions.txt строка custom_battle_availability отвечает за наличие фракции в "Custom battles", варианты записи yes/no.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 02 апреля 2015, 13:33

              Так а как на счет моего предыдущего вопросика товарищи?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 02 апреля 2015, 16:59

                gercog

                Так а как на счет моего предыдущего вопросика товарищи?

                В descr_sm_resources записаны модель ресурса и его иконока. Плюс к этому нужна текстура к модели в models_strat\textures. Также наименование ресурса в strat.txt и tooltips.txt в папке text.
                   Jezza
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2015, 11:42

                  Назрел вопрос.
                  В программировании не силен, постараюсь объяснить суть.
                  Хочу узнать, как реализовать возможность играть в одной игровой сессии за две (или несколько фракций)
                  Пример игра вдвоем в пошаговую стратегию (те же серия heroes of might and magic)
                  Как я понимаю сейчас это происходит так - я выбираю фракцию, остальным дается "флаг" отдать контроль NPC
                  Значит должна быть возможность принудительно ставить флаг на какую либо фракцию, и ходить за две по очереди.
                  Сможет кто-нибудь подсказать, на сколько это трудно реализуемо?
                  P.S. - Гугл с ответом не помог
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 03 апреля 2015, 14:03

                    Jezza

                    Хочу узнать, как реализовать возможность играть в одной игровой сессии за две (или несколько фракций)
                    Пример игра вдвоем в пошаговую стратегию (те же серия heroes of might and magic)

                    Если имеете ввиду хот-сит, то лучше спросить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или поискать ответ в том разделе (сам в ситы не играю, потому не в теме).

                    Jezza

                    P.S. - Гугл с ответом не помог

                    :0142:
                       Восток
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2015, 14:55

                      Доброго времени суток.
                      Вернул здания и местами стены в форты в EBII. Копировал нужное из папки
                      EBII/data/settlements/cul_.../settlements/village (town либо large_town)
                      нужным образом переименовал и вставил с заменой в EBII/data/settlements/cul_.../ambient_settlements/fort/
                      Если файлы были из папок town либо large_town то получим форты со стенами.

                      Но выяснилось что осаждающие такой форт не могут построить осадное снаряжение. Можно только решить сразу автоматически либо ждать 3 хода.
                      Могут модмейкеры знать где это(строительство) может быть прописано? Спасибо.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 19 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 34 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор n nnaks
                        Обновление Сегодня, 12:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики