Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Spartan Hoplite
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2015, 15:03

    Avtocrator

    Поищу инфу, когда время будет. Но даже если такое и можно сделать, то воины скорее всего будут проходить обломки насквозь, будто их нет.

    Хорошо. Спасибо!
    Я понимаю, но главное тут общая картина. Смотрится более реалистично и красиво. Наверняка, не только мне это нужно и многие со мной согласятся. И если кучи стрел могут давить на FPS, то обломки едва ли вызовут сильную нагрузку.
       Ларго
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2015, 23:11

      Помогите с модом SHIZOKU NO SENSO.
      Все сделал, все добавил но не могу
      нанимать воинов в кампании.
         Цезий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2015, 09:50

        Приветствую всех присутствующих!
        У меня такой вот вопрос: как убрать из игры явление "количество ходов до найма"? Т.е. ту самую цифру, которая стоит на иконке соединения и не позволяет заполнить всю очередь найма одним типом войск. Как пример, Царская Стража у русских. За ход в очередь можно поставить лишь пару отрядов, на сл. ход снова так же и так до посинения. Я их пытался от этого отучить и сделать найм аналогично RTW- заполнение свитка найма максимально, чтобы каждый ход все города по кругу не оббегивать, но увы, результата не принесло. Может я упустил что-то или смотрел не там? Если кто решал этот вопрос- напишите пожалуйста.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 16 апреля 2015, 16:42

          Цезий

          Если я правильно понял, речь об Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
             Цезий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2015, 20:02

            Avtocrator

            Если я правильно понял, речь об этом?

            Да, да. Похоже оно. Спасибо! Пойду попробую ).
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 20 апреля 2015, 19:55

              Интересно а возможно ли перенести, что нибудь из Rome 2 Total War на платформу Мед3, например природу?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 20 апреля 2015, 20:17

                gercog

                Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 21 апреля 2015, 14:21

                  Avtocrator (20 апреля 2015, 20:17):

                  gercog

                  Теоретически возможно(модельки текстуры и т.п.), а вот практически еще вопрос, что получится. Видел один мод, куда перенесли юниты из Сегун2, так то ли автор не особо старался, то ли оно так и должно быть, но юниты выглядели значительно хуже.

                  Ну с юнитами я тоже думаю проблемки будут, а вот с природой было интересно глянуть, что получится.
                     вий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2015, 12:17

                    Spartan Hoplite

                    Avtocrator
                    Spartan HopliteА на что там ориентироваться?
                    Если б знал... Загрузите сюда. Посмотрю, может увижу чего.


                    Да, конечно, вот, пожалуйста:

                    Файлик txt

                    Я тут потолковал с самим автором мода и он сказал следующее:

                    Спойлер (скрытая информация)


                    Я так понял из перевода, что автор сам не в курсе почему уничтожаются башни после завоевания поселения, он думает, что это какой-то там "побочный эффект". А религиозные соружения видимо уничтожаются даже в оригинале.


                    за разрушение религиозных соружений ответственна строка(religion northmen)
                    building academic
                    {
                    convert_to castle_academic
                    religion northmen
                    levels alchemists_lab alchemy_school university
                    {
                    alchemists_lab city requires factions { milan, scotland, turks, } and event_counter northmen_turks 1
                    {
                    convert_to 0
                    capability
                    {
                    religion_level bonus 2
                    }
                    material wooden
                    construction 2
                    cost 1200
                    settlement_min town
                    upgrades
                    {
                    alchemy_school
                    }
                    можете отключить эти строки с помощью ; в export_descr_buildings раздел CONVERSION для каждой фракции соответственно...башни возможно в вашем моде тоже привязаны к религии...
                       вий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2015, 13:15

                      Spartan Hoplite

                      глянул ваш export_descr_buildings :029: религиозные соружения привязаны к религиям, а вот башни прописаны не всем культурам...в сей мод не играл, но к примеру в mos ,башни прописаны по фракциям ,а не культурам и они не разрушаются можете попробывать прописать их фракциям относящимся к культурам которые могут их строить...может дело в этом?
                      p.s. раздела CONVERSION там нет...все в кучу :(
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:28
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 00:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики