Кстати, не могу точно сказать в каком файле я это видел, но методом тыка,
вы можете выяснить, что чем MP(MovePoints) меньше походили ваши люди,
включая генералов, священников, принцесс, юнитов и.т.д., кроме кораблей,
тем больше вероятность, что 1) Во первых на следующем ходу, у кого-то из ваших генералов появиться "нехороший" перк. 2) Дождеться совершеннолетия наследник - Дибил(имхо типа президента нашего), с кучей отрицательных перков. 3)Появления Повстанцев(полный стэк) 4) Вполне возможна гибель Короля(если лет >50), причем все вышесказанное проверялось и перепроверялось несколько раз(если загрузиться с более раннего сэйва и полностью израсходовать все MP или хотя бы больше, чем в предыдущий раз) то Король на следующем ходу не умирает, Генералы не получают "нехороших" перков, а к совершеннолетию у династии появляеться, хоть и лоботряс, но вполне обучаемый наследник.
Просьба, ко всем, кто может подсказать, как ликвидировать этот бред в игре,
отметиться в этой теме. Уже просто задолбало загонять и выгонять генералов с
войсками из городов, тем более, что колличество юнитов в городе, влияет на прирост населения.
К слову о приросте, Подскажите пожалуйста, какие файлы нужно исправить и
как их исправить, чтобы, как в старом-добром RTW.BI расформированные в городе(замке) юниты пополняли население города(замка), проще говоря -
я делал так в RTW.BI: Нанимал в городе, в котором было огромное перенаселение(и грозил бунт), полный стэк(полоску) крестьян, затем посылал
их в мелкий, переферийный городок(в котором еще стены не было), и там их
расформировывал, ИТОГ: Двойная Польза - В большом городе уже не бунтуют,
а мелкий я довел до уровня постройки Частокола. Почему-то это не было реализовано ни в первом патче не во втором на MTW-2.