Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     я220
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2015, 12:20

    Ave, товаристчи! Подскажите пожалуйста, кто знает, какой файл отвечает за грязь на юнитах во время боя при плохой погоде во многих модах, а точнее в мини-моде crimson_tide 4?
       BlackDevil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2015, 15:03

      как редактировать/создать династия в BellumCrucis7.
         bow78bow
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2015, 14:51

        Приветствую. Народ, подскажите, где находится скрипт срабатывающий при разграблении (вырезании) города? Требуется отредактировать количество вырезаемого народа и количество награбленного.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ellizar (07 августа 2015, 11:28):

        добрый день, господа.
        в export_descr_unit нашел снаряды
        arrow
        botkin_arrow и т.п. в чем разница?
        перевод знаю, интересует как отличаются в игре.


        Им можно задать разные параметры в descr_projectile.txt. Соответственно, если стрелков вооружить разными стрелами, результативность стрельбы будет у них разная.
           bow78bow
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2015, 19:09

          Да, и еще, может знает кто, где находится формула по которой налоги считаются?
             ellizar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2015, 23:15

            bow78bow

            Да, и еще, может знает кто, где находится формула по которой налоги считаются?

            только множитель. в файле descr_settlement_mechanics
            <factor name="SPF_TAX_RATE_BONUS">
            <pip_modifier value="1.0"/>

            у меня свой вопрос: добавил юнита, все как обычно. но при запуске в игре описание юнита выглядит как "unlocalised placement text"
            описание в папке text в файле юнитов поправлено
               bow78bow
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2015, 23:23

              только множитель. в файле descr_settlement_mechanics
              <factor name="SPF_TAX_RATE_BONUS">
              <pip_modifier value="1.0"/>

              а на счет того, где прописаны данные для разграбления-вырезания города не подскажете случайно?
                 ellizar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2015, 23:58

                bow78bow

                а на счет того, где прописаны данные для разграбления-вырезания города не подскажете случайно?

                знаю, что в том же файле есть множители разграбления. как я и приводил выше пример.а само разграбление зашито в движке помоему.
                   bow78bow
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2015, 00:16

                  ellizar (14 августа 2015, 23:58):

                  bow78bow

                  а на счет того, где прописаны данные для разграбления-вырезания города не подскажете случайно?

                  знаю, что в том же файле есть множители разграбления. как я и приводил выше пример.а само разграбление зашито в движке помоему.

                  Понял, поищу. Благодарю за ответ
                     ellizar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2015, 08:03

                    добавил юнита, все как обычно. но при запуске в игре описание юнита выглядит как "unlocalised placement text"
                    описание в папке text в файле юнитов поправлено
                       bow78bow
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2015, 14:42

                      Разобрался с выше задаваемыми вопросами. Если кому интересно - опишу подробнее.
                      файл descr_settlement_mechanics.xml имеет множители к формулам расчета городских процессов. По теме:
                      SPF_TAX_RATE_BONUS, SPF_TAX_RATE_PENALTY - множитель бонуса и штрафа к росту населения от низких и высоких налогов соответственно.
                      SOF_TAX_BONUS, SOF_TAX_PENALTY - множитель бонуса и штрафа к общественному порядку от низких и высоких налогов соответственно.
                      SIF_TAXES - множитель к размеру налогов, чем больше тем базовая сумма выше, повышение налогов - увеличивает эту сумму на заданный шаг (примерно на 25 процентов за уровень, задается где то в коде игры, не доковыряться).

                      файл descr_campaign_db.xml содержит много вкусного, но по теме:
                      sack_money_modifier float - множитель денег получаемых при разграблении поселения (средняя строчка)
                      exterminate_money_modifier float - множитель денег получаемых при вырезании поселения (нижняя строчка)
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 14 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 32 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор s schta
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики