Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 02 ноября 2015, 18:34

    Возможно не по теме: Stainless Steel: Total War 6.1. Решил вспомнить былое и сыграть за монголов(Золотая Орда). Пришло сообщение о нападении пиратов на торговые пути, запросили 5000 золотых да бы избавится от этой напасти. Заплатил, но с казны постоянно пропадает около 10000. Понимаю, что баг... Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

    И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы? Если да, то как это сделать?
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 02 ноября 2015, 22:15

      TANK901

      TANK901

      оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

      Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

      Юстиниан

      Юстиниан

      Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

      Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

      Юстиниан

      И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

      А это будет не сверх лимита?
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 02 ноября 2015, 22:56

        Avtocrator (02 ноября 2015, 22:15):

        TANK901

        TANK901

        оно и стояло так, но их нет, или они не с начала появляются, а через ходов 10?

        Должно быть сначала. Значит в городе еще не построено здание, в котором нанимается юнит, ну или разработчики мода где-то накосячили и так сходу не скажешь.

        Юстиниан

        Юстиниан

        Уважаемые камрады, как вырезать этот скрипт(о пиратах) вместе с этим сообщением? За ранее благодарен!

        Искать в historic_events.txt "техническое" название ивента {ВОТ_ЭТО_TITLE}, затем найти по названию ивента скрипт в campaign_script.txt и удалить его(скрипт).

        Юстиниан

        И ещё можно ли в Stainless Steel: Total War 6.1 внедрить появление Тимуридов, перенести их с ванилы?

        А это будет не сверх лимита?

        Не могу найти TITLE в campaign_script.txt. Вроде как 28 фракций...

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Avtocrator, хотя может просто подскажите, как создать пару стеков монгольской армии с генералами? Монголы под ИИ слабы, хотелось бы усилить их.
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн

          Дата: 03 ноября 2015, 02:27

          Юстиниан (02 ноября 2015, 22:56):

          Не могу найти TITLE в campaign_script.txt.

          Там и не должно быть TITLE, если в historic_events.txt найденное событие называется {PIRATES_TITLE}, например, то в campaign_script.txt надо искать скрипт в котором есть строка типа:
          historic_event pirates true
          и там уже удалять лишние мониторы или исправлять
             Hannibal Barka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2015, 18:53

            Доброго дня, Комрады. К то нибудь знает на каком языке написан движок Medieval 2? и непосредственно его ИИ?
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 03 ноября 2015, 19:24

              DenStark, сейчас попробую найти этот файл! А что скажите по созданию дополнительных стеков армии с полководцами?
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 03 ноября 2015, 19:38

                Юстиниан, в файле data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt найти монитор с блоками спауна монголов типа (у меня SS6.4)

                ...
                spawn_army ;support
                faction mongols
                character random_name, named character, age 48, x 493, y 126
                traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 3 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 2 , ReligionStarter 1
                unit Keshikten Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Hoshiga Horse Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                end
                ...

                и скопировать еще сколько надо раз )
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 03 ноября 2015, 19:45

                  DenStark (03 ноября 2015, 02:27):

                  Юстиниан (02 ноября 2015, 22:56):

                  Не могу найти TITLE в campaign_script.txt.

                  Там и не должно быть TITLE, если в historic_events.txt найденное событие называется {PIRATES_TITLE}, например, то в campaign_script.txt надо искать скрипт в котором есть строка типа:
                  historic_event pirates true
                  и там уже удалять лишние мониторы или исправлять

                  Удалять всё это?
                  Спойлер (раскрыть)

                  Не повлияет ли это на полное исчезновение пиратов? В том плане как мятежников!

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  DenStark (03 ноября 2015, 19:38):

                  Юстиниан, в файле data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt найти монитор с блоками спауна монголов типа (у меня SS6.4)

                  ...
                  spawn_army ;support
                  faction mongols
                  character random_name, named character, age 48, x 493, y 126
                  traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 3 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 2 , ReligionStarter 1
                  unit Keshikten Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Merguen Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Khabutu Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Nukeri Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Turhagut Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Hoshiga Horse Archers exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  unit Hoshiga Horse Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
                  end
                  ...

                  и скопировать еще сколько надо раз )

                  Генералы не будут с теме же именами?
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 03 ноября 2015, 19:46

                    Юстиниан (03 ноября 2015, 19:43):


                    Не повлияет ли это на полное исчезновение пиратов? В том плане как мятежников!

                    Нет, это только этот эвент уберет, который снимает деньги. На пиратов и мятежников никак не повлияет

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Юстиниан (03 ноября 2015, 19:45):


                    Генералы не будут с теме же именами?

                    Нет, там random_name - случайное имя будет монгольское
                       Ιουστινιανός
                      • Imperial
                      Imperial
                      βασιλεύς

                      Дата: 03 ноября 2015, 19:52

                      Спасибо за помощь!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      DenStark, возможно ли также им увеличить казну? В модинге нуб, так что извиняюсь за лишнюю надоедливость!
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики