Про остальное написано все в той же статье из предыдущего поста.
Растолкуйте нубу:
У меня в папке ui\southern_european\portraits\portraits\young
только 4 папки:
*generals,
*heretic_witches,
*heretics,
*princesses
Выходит если я там создам папки merchants и priests с портретами, то для стран этой культуры купцы и священники поменяют лица?
Растолкуйте нубу:
У меня в папке ui\southern_european\portraits\portraits\young
только 4 папки:
*generals,
*heretic_witches,
*heretics,
*princesses
Выходит если я там создам папки merchants и priests с портретами, то для стран этой культуры купцы и священники поменяют лица?
В общем-то да.
И еще имеет значение строчка portrait_mapping в указанном файле культур - она указывает на папку, откуда, берутся портреты, интерфейс и прочее для культур. У многих культур в ваниле там указана как раз, ЕМНИП, южная Европа - и игра просто берет все у этой культуры.
Скиньте пожалуйста у кого есть все распакованные, текстовые файлы оригинального МЕД2 из папки дата. Если конкретно, то интересуют все звуковые файлы с припиской sound, но лучше уж сразу все текстовые файлы кидайте.
Всем доброго времени суток! подскажите как заблокировать развитие города например на уровне Замок? в Third Age есть несколько таких построек
Прописать для постройки стен нужного уровня скрытый ресурс как в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь примере.
Прописать скрытый ресурс в списке ресурсов для городов, в которых не должно быть ограничений, в файле descr_regions.txt.
Всем доброго времени суток! подскажите как заблокировать развитие города например на уровне Замок? в Third Age есть несколько таких построек
Прописать для постройки стен нужного уровня скрытый ресурс как в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь примере.
Прописать скрытый ресурс в списке ресурсов для городов, в которых не должно быть ограничений, в файле descr_regions.txt.
Все равно не могу понять убираю в descr_regions привязки big_city, towers а в крепости до сих пор доступен следующий уровень Крепости и постройка башен.