Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     BlackDevil
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2016, 14:22

    holdfast

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    BlackDevil

    Как добавить новую природу в BellumCrucis7, как в Europa Barbarum II, Gercog Mod BellumCrucis7?

    Имеете в виду вид стратегической карты? Если да, то надо шаманить с папкой data\terrain мода. Там внутри разные текстуры деревьев, типов земли и прочая. Сам ещё этим не занимался, но, пишут, что разобраться несложно.


    Нет в бой, но я уже нашел. Спс
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2016, 14:24

      Leeekaaa
      В файле campaign_descriptions / text / data.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 04 января 2016, 14:54

        Подскажите как правильно добавить видео вставку после какого-нибудь события
        Например, просто в начале 1-го хода для двух фракций.
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2016, 17:55

          Интересно, а есть ли возможность изменить привязку расширения города - и вместо стен возводить для этого резиденцию правителя, как в РТВ? А то не совсем логично получается.
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 04 января 2016, 21:40

            IL9MIM

            Интересно, а есть ли возможность изменить привязку расширения города - и вместо стен возводить для этого резиденцию правителя, как в РТВ? А то не совсем логично получается.

            Позволит ли движок?!
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2016, 04:41

              Юстиниан

              IL9MIM

              Интересно, а есть ли возможность изменить привязку расширения города - и вместо стен возводить для этого резиденцию правителя, как в РТВ? А то не совсем логично получается.

              Позволит ли движок?!

              Я примерно об этом и спрашиваю. Просто просмотрел разные темы и туторы - Медиевал часто позволяет менять то, что на первом Риме и не снилось. Вот и спрашиваю, возможно ли такое.
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 05 января 2016, 08:03

                IL9MIM

                Интересно, а есть ли возможность изменить привязку расширения города - и вместо стен возводить для этого резиденцию правителя, как в РТВ? А то не совсем логично получается.

                Вы об этом?

                DenStark

                Ларго

                Можно ли сделать что бы город расширялся не от увеличение стен, а от другой постройки?

                В файле export_descr_buildings.txt раздел стен начинается со строки -

                building core_building

                Вот приставка core_ и отвечает за переход на следующий уровень, надо убрать ее отсюда и добавить к нужному зданию. Например, если это будет рынок то получится строка -

                building core_market

                Не забудьте поправить название и в других файлах, в text\export_buildings.txt, data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat. txt, может быть в скриптах или файлах гильдии, наверное..
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2016, 08:19

                  DenStark

                  Вы об этом?

                  DenStark

                  Ларго

                  Можно ли сделать что бы город расширялся не от увеличение стен, а от другой постройки?

                  В файле export_descr_buildings.txt раздел стен начинается со строки -

                  building core_building

                  Вот приставка core_ и отвечает за переход на следующий уровень, надо убрать ее отсюда и добавить к нужному зданию. Например, если это будет рынок то получится строка -

                  building core_market

                  Не забудьте поправить название и в других файлах, в text\export_buildings.txt, data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat. txt, может быть в скриптах или файлах гильдии, наверное..


                  Да-да, именно про это. Гран-мерси. :046:
                     holdfast
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2016, 02:12

                    holdfast

                    Камрады, может кто встречал где - есть какой-то лимит островных провинций на страткарте? Ловлю вылеты при добавлении провинции на острова, уже менял цвета, названия, размещение порта и города - всё без толку. До поры до времени всё отлично добавляется, а потом ступор без прописки в логе. Сами острова прекрасно запускаются когда они все архипелагом в составе одной провинции, но когда разбивать начинаю на отдельные - вылет, лог без ерроров, только ворнинги. До общего лимита ещё провинций 20-30, точно не считал, но все в сумме с теми, которые перестали добавляться, равно 199. Карта сделана полностью с нуля, но геомод тоже ошибок не видит. Грешу на какой-то лимит островных провинций. Может кто вспомнит какой мод, где есть много островов, чтоб я хотя бы убедился в обратном и начал искать другое решение? Наперёд спасибо.

                    Продвинулся немного в вопросе на соседнем форуме. После перебора множества вариантов удалось таки запустить карту с новой островной провинцией после того, как добавил ей границу с уже существующей провинцией на маленьком пустом островке. Просто рассуждая логически пришёл к выводу, что эта граница важна для политики ИИ. Может и не прав, но тем не менее, возможно будет кому полезным.
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 07 января 2016, 13:54

                      holdfast

                      Если еще актуально, то можно так попробовать: добавлять провинции по одной, пока не начнутся вылеты. Как только будет вылет, то удалить провинцию, но не ту, после которой он появился, а одну из старых. Если запустится - значит движок не любит множество провинций на островах, если нет, то проблема в другом (возможно именно в том, что вы писали о границе).
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 9 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 11 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 12 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики