Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 27 января 2016, 19:08

    Gwrtheyrn Gwrthneu

    Разве sub_faction может использоваться кем-то кроме Мятежников?

    Надо пробовать )

    Gwrtheyrn Gwrthneu

    Под эту неиспользуемую фракцию все равно же надо слот выделить?

    Да, конечно
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2016, 19:13

      Gwrtheyrn Gwrthneu

      IL9MIM

      character sub_faction scythia, Sauron, named character, leader, age 55, , x 181, y 86, portrait sauron, strat_model sauron, battle_model norider

      Разве sub_faction может использоваться кем-то кроме Мятежников?

      Вполне себе. На РТВ такое использовано у многих (если не всех) фракций мода.

      Цитата

      DenStark

      Идея то та же, имя берется у неиспользуемой фракции

      Под эту неиспользуемую фракцию все равно же надо слот выделить?

      Ну, так все 30 очень редко где используются - хоть одну можно выделить. Лично у меня такая "лишняя" фракция завалялась.
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2016, 04:54

        Интересен вот какой момент. На РТВ есть скрипт, по которому с начала кампании какой-либо генерал (намед характер) может автоматом перейти в город, где уже есть другой генерал. Но с войсками в поле он не работает - такие армии будут стоять рядом. В Медиевале можно подобным образом автоматом объединить полевые армии на старте кампании?
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 28 января 2016, 09:50

          Скажите можно в этом скрипте поменять строчку and I_TurnNumber на if I_TurnNumber и вставить аж вконце этого большого монитора end_if ?

          monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled
          and I_TurnNumber = 5
          if FactionType portugal
          and Treasury < 3000
          add_money portugal 20000
          end_if
          .... и так для всех фракций

          if FactionType venice
          and Treasury < 3000
          add_money venice 20000
          end_if
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 28 января 2016, 12:23

            Что это за ошибка???

            12:17:03.958 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 67042, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
            <faction> is unavailable from event <>
            when testing <FactionType> condition

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Монитор такой:
            monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled
            and I_TurnNumber = 5
            if FactionType portugal
            and Treasury < 3000
            console_command add_money portugal, 20000 (Пробовал с запятой и без)
            end_if
            terminate_monitor
            end_monitor
               Gwrtheyrn Gwrthneu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2016, 15:27

              Разве такая запись допустима?

              Leeekaaa

              if FactionType portugal

              ЕМНИП FactionType только в мониторах можно прописывать, а через if не выйдет.

              IL9MIM

              На РТВ есть скрипт, по которому с начала кампании какой-либо генерал (намед характер) может автоматом перейти в город, где уже есть другой генерал. Но с войсками в поле он не работает - такие армии будут стоять рядом. В Медиевале можно подобным образом автоматом объединить полевые армии на старте кампании?

              Есть команда, приказывающая переместится в указанную точку. Думаю, если она будет занята другим полководцем, то армии не объединяться.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 28 января 2016, 17:34

                Gwrtheyrn Gwrthneu

                ЕМНИП FactionType только в мониторах можно прописывать, а через if не выйдет.

                А как мне тогда сделать правильно? чтоб все это поместить в один монитор?? :(
                   Gwrtheyrn Gwrthneu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2016, 17:55

                  Leeekaaa

                  А как мне тогда сделать правильно? чтоб все это поместить в один монитор?? :(

                  Если FactionType действительно можно проверять только в мониторе, то как бы очевидно, что никак.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 28 января 2016, 18:00

                    Gwrtheyrn Gwrthneu

                    Если FactionType действительно можно проверять только в мониторе, то как бы очевидно, что никак.


                    Ну тогда прописал вот так:

                    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
                    and I_TurnNumber = 2
                    if I_IsFactionAIControlled portugal
                    and Treasury < 15000
                    console_command add_money portugal 20000
                    end_if

                    terminate_monitor
                    end_monitor

                    Все равно Ошибка!!!

                    Script execution error for <if>, at line 67083, in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
                    <faction> is unavailable from event <>
                    when testing <Treasury> condition
                       Gwrtheyrn Gwrthneu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2016, 18:18

                      Leeekaaa

                      Ну тогда прописал вот так:

                      Ну тогда очевидно, что и IsFactionAIControlled нельзя применять через if. В чем вообще проблема сделать отдельные мониторы для каждой фракции??? Тем более, что в тех же Булатке, Нержавейке и Third Age денежная помощь ИИ сделана через множество мониторов.
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 17 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 19 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 20 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики