Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 28 января 2016, 18:29

    Блин ну что значит

    Gwrtheyrn Gwrthneu

    IsFactionAIControlled нельзя применять через if


    Вот вырезка: if I_IsFactionAIControlled england

    А вот сам скрипт к примеру Опасного по военной помощи со старта!

    Спойлер (раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Gwrtheyrn Gwrthneu

    В чем вообще проблема сделать отдельные мониторы для каждой фракции?

    В производительности мода. Это будет 26 мониторов минимум! А если нужно сделать монитор не только на одном ходу? а на трех-пяти. Это уже будет 130 мониторов

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Где же Ден Старк :033:
       Gwrtheyrn Gwrthneu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2016, 19:01

      Leeekaaa

      Блин ну что значит

      Давайте-ка без блинов, ага. Ошибся немного.

      Leeekaaa

      if I_IsFactionAIControlled portugal
      and Treasury < 15000


      Treasury - требует определения фракции, казна которой будет проверяться, а определяется фракция через условие FactionType. Условие I_IsFactionAIControlled не определяет фракцию, а указывает, что какая-то фракция находится под контролем ИИ, поэтому Treasury не принимает в расчет фракцию, указанную в I_IsFactionAIControlled.

      Leeekaaa

      Это будет 26 мониторов минимум!

      В Булатке таких скриптов денежной помощи, сделанных через отдельные мониторы - штук 200-300. И если разработчики таких модов как Булатка, Нержавейка и Third Age не нашли способа оптимизировать такие скрипты, то это как бы говорит о чем-то.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 28 января 2016, 22:33

        В таком случае, посмотрите на этот монитор. Все ли с ним правильно, может где недочеты какие-то? Интересует можно ли его как-то оптимизировать (может строчки какие переставить). Спасибо

        monitor_event FactionTurnStart lithuania
        and I_TurnNumber = 2
        and Treasury < 15000
        if I_IsFactionAIControlled lithuania
        add_money lithuania 40000
        end_if
        terminate_monitor
        end_monitor

        и второй вопрос где росписаны разработчики в булатке, когда в настройках выбираешь титры (где эти записи хранятся в игре)
        И третий вопрос: Можете подсказать как исправить вот это:
        Спойлер (раскрыть)

        Может кто-нибудь сможет выслать эту картинку с альфаканалом?
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 29 января 2016, 03:19

          Форумчане помогите пожалуйста!
          Вот такой монитор:

          monitor_event FactionTurnStart FactionType portugal
          and I_turnNumber = 25
          and not FactionIsLocal
          and Treasury < 5000
          add_money portugal 20000
          terminate_monitor
          end_monitor

          Вот такая ошибка в логе: [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 67489, column 9
          Condition parser doesn't recognise this token: I_turnNumber
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 29 января 2016, 09:35

            Пробовал и такой монитор,

            monitor_event FactionTurnStart FactionType portugal
            and Treasury portugal < 4000
            and I_TurnNumber = 2
            and not FactionIsLocal
            add_money portugal 18500
            terminate_monitor
            end_monitor


            но все тоже выдает ошибку, хоть и другую.
            [game.script] [error] Condition parsing error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 67270, column 18
            Value not declared

            Можно его создать без ошибок в логе? Помогите, я уже замаялся. :033:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 29 января 2016, 11:37

              Leeekaaa

              Камрад, а вы не пробовали делать только по одному изменению в скрипте, а затем его тестировать? Это, хоть и кажется что дольше по времени, но все таки бывает полезнее. А то у вас от скрипта к скрипту получается что то, что было неправильно, вы исправляете и тут же делаете ошибку там, где раньше все было верно.

              По первому скрипту:

              Leeekaaa

              monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania


              По второму:

              Leeekaaa

              and I_TurnNumber = 25


              По третьему:

              Leeekaaa

              and Treasury portugal < 4000


              Leeekaaa

              Можно его создать без ошибок в логе? Помогите, я уже замаялся.

              Раз все равно делаете изменения в Булатке, то почему бы оттуда и не скопировать? В поиске по файлу вводите Treasury и ищете нужный скрипт.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 29 января 2016, 11:47

                Avtocrator

                Раз все равно делаете изменения в Булатке, то почему бы оттуда и не скопировать?


                я пробовал по всякому. десятки разных вариантов...
                Да и там к тому же нет скрипта в булатке с условиями "в казне меньше денег", "фракция ИИ" одновременно.

                Значит надо так попробовать? (но по-моему будет ошибка)
                monitor_event FactionTurnStart FactionType portugal
                and I_TurnNumber = 2
                and Treasury < 4000
                and not FactionIsLocal
                add_money 18500
                terminate_monitor
                end_monitor
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2016, 15:40

                  IL9MIM

                  DenStark

                  IL9MIM

                  У меня такой вопрос - можно ли как-то ограничить использование имени и "фамилии" персонажа - чтобы какое-то конкретное имя было только у одного персонажа и больше не использовалось игрой для вновь появившихся?

                  Только если одну из фракций сделать специально для этих целей (если место есть), спаунить ей персонажа с нужным именем и скриптом же передавать нужной фракции


                  А такой вариант с этой "резервной" фракцией не пойдет? В моде "Властелин колец" на РТВ есть такая фишка - в дескр страт прописывается (например)

                  Цитата

                  character sub_faction scythia, Sauron, named character, leader, age 55, , x 181, y 86, portrait sauron, strat_model sauron, battle_model norider


                  scythia - это фракция, которой по факту нет в игре. То есть, получается, что использованное имя от лица этой фракции больше не генерится.

                  В МТВ2 такое, наверное, тоже возможно.

                  Попробовал сделать. Фракции Монголия дал имя Чингисхана, который в именах значится у тевтонцев (фракция, которая получилась свободной и ее нет в игре). Единственный "минус" (относительный) - у него появился портрет от европейской культуры. Т.е., портреты подобным персонажам (если они не одной культуры с фракцией, на которую "зарегистрировано" имя) придется прописывать индивидуально. А так - все работает, никаких ошибок лог-файл не выдает. И теперь у меня не может быть двух Чингисханов.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 29 января 2016, 17:22

                    Спойлер (раскрыть)


                    [error] Script parsing error at line 67274, column 17 in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                    invalid faction type

                    Если попробовать так
                    Спойлер (раскрыть)

                    то. . вроде бы ошибки нет я еще протестирую. Если получится, просто низкий поклон и огромное человеческое спасибо!!!
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2016, 17:26

                      Насчет имен. Если сделать фамильное древо - например, Мешко Пяст, Болеслав Пяст, Сигизмунд Пяст и первых двух сделать правителем и наследником, то в игре фамилия Пяст отображаться у них не будет (в отличие от третьего и прочих членов семьи). Можно как-то исправить это, чтобы и король с принцем так же отображались со своей фамилией?
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики