Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     holdfast
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2016, 10:36

    gercog

    holdfast

    gercog , я не могу уверенно заявить, но скорей всего - нет. Этот ресурс нужен для найма неких юнитов, скорей всего региональных американских. Если Америка убрана, а игра запускается - значит, скорей всего, проблема не в ресурсе. Для большей уверенности можете прогнать свой сабмод чем-то типа геомода на предмет ошибок - но аккуратно и с бекапами, чтоб файлы не перезаписались. Кстати, а лог что пишет?

    Самое главное, что лог абсолютно ничего не говорит.
    А что за геомод такой?
    Спойлер (раскрыть)


    А у Вас трасировка прописана? В .cfg файле мода в разделе [log] :

    Спойлер (раскрыть)


    Лог поинформативней будет тогда. Геомод это такая программка, которая помогает делать моды, и, за одно, проверяет ошибки. Есть и аналоги (кому что удобней). Ссылка есть здесь, на форуме, в инструментарии. Главное не забывайте - всё надо бекапить и резервировать, чтоб потом не было проблем!
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 09 февраля 2016, 10:44

      holdfast

      gercog

      holdfast

      gercog , я не могу уверенно заявить, но скорей всего - нет. Этот ресурс нужен для найма неких юнитов, скорей всего региональных американских. Если Америка убрана, а игра запускается - значит, скорей всего, проблема не в ресурсе. Для большей уверенности можете прогнать свой сабмод чем-то типа геомода на предмет ошибок - но аккуратно и с бекапами, чтоб файлы не перезаписались. Кстати, а лог что пишет?

      Самое главное, что лог абсолютно ничего не говорит.
      А что за геомод такой?
      Спойлер (раскрыть)


      А у Вас трасировка прописана? В .cfg файле мода в разделе [log] :

      Спойлер (раскрыть)


      Лог поинформативней будет тогда. Геомод это такая программка, которая помогает делать моды, и, за одно, проверяет ошибки. Есть и аналоги (кому что удобней). Ссылка есть здесь, на форуме, в инструментарии. Главное не забывайте - всё надо бекапить и резервировать, чтоб потом не было проблем!


      В cfg файле у меня вот как -
      Спойлер (раскрыть)

      Я так понял мне нужно заменить там слово error на trace и лог станет поинформативней?
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 09 февраля 2016, 19:58

        Leeekaaa

        Повозка в смысле обоз?


        holdfast

        А никаких новых версий Геомода случайно не выходило? Было такое, что он просто вылетает, без указания ошибок.


        DarMut_mh

        DarMut_mh

        С другой стороны, если предоставите такой скрипт то его можно просто продублировать нужное количество раз, с той лишь разницей что вписать разные названия городов.
        Да, я бы с удовольствием взглянул на такой скрипт (думаю не я один)!
        У меня Русичи не установлены (имеется из аналогичного по духу Русь 2 и Булатная Сталь).

        В Русичах ищите строку "эпидемии при длительной осаде городов" и смотрите скрипты, прописанные после нее (файл campaign_script.txt), они там совсем короткие и их много. Но, как писал выше, надо будет проверить, заработает ли скрипт с другими условиями.


        gercog

        gercog

        В cfg файле у меня вот как -

        Не помню откуда брал, но пользуюсь такой записью лога:
        [log]
        to=mods/DLV_ext1/system.log.txt
        ;level = * error
        ;file = ai.ltgd logs/r2XCAI.ai.log.txt
        ;file = game.script.* logs/pkh.script2.log.txt
        ;file = game.script* logs/pkh.script.log.txt
        ;file = game.script logs/pkh.scriptoutput.log.txt
        level = * trace
        level=*script* trace
        level = ai.ltgd trace

        Там, похоже, много вариантов может быть.


        Vit2013

        Vit2013

        и все таки по человечески нельзя забивать на коллег!

        1) Никто не забивал, как писал выше: кто знает - тот ответит. Если не знает никто - никто и не ответит.
        2) по-человечески: нарушение правил (при том дважды) это неуважение к другим форумчанам, а репост своего сообщения, после публикации которого и дня не прошло, ИМХО, вообще наглость.
        О последовавшей демагогии о том кто чего знает, не знает уж и не говорю.

        И повторяю второй и последний раз - если что-то не нравится вы можете обратится к администрации (кнопка жалобы в верхнем правом углу сообщения). Из этой же темы флуд будет удаляться.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 09 февраля 2016, 21:13

          Avtocrator

          Повозка в смысле обоз?

          да. можете подсказать как ее перенести в Булатку? спасибо заранее за помощь
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 09 февраля 2016, 23:54

            С трасировкой или без мало ясного.. лог увеличился в разы, но там сплошная вода и причины вылета так и не ясна( В логе я ищу поисковиком ключевое слово error, но может есть еще какое то слово по которому можно искать?
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2016, 01:24

              Avtocrator

              holdfast

              А никаких новых версий Геомода случайно не выходило? Было такое, что он просто вылетает, без указания ошибок.

              Извините, не слежу за этим, можно попробовать глянуть на твцентре. Глючности хватает, конечно, но ведь и некоммерческий проект, что с него возьмёшь. Зато порой выручает.


              gercog

              С трасировкой или без мало ясного.. лог увеличился в разы, но там сплошная вода и причины вылета так и не ясна( В логе я ищу поисковиком ключевое слово error, но может есть еще какое то слово по которому можно искать?

              Можете по missing просмотреть, например, или по warning. А искать error*ы смысла нет - они бы у Вас отобразились и в прежней версии лог файла. Тут как раз в "воде" плавать и надо. Лучше лог выложите файлом сюда через яндекс-диск, например. Не факт, что помогут, конечно, ведь подход нужен, скорей всего, комплексный (а заниматься этим кому-то кроме Вас смысла нет), но вдруг повезёт и подскажут ошибку.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 10 февраля 2016, 11:21

                holdfast

                Можете по missing просмотреть, например, или по warning. А искать error*ы смысла нет - они бы у Вас отобразились и в прежней версии лог файла. Тут как раз в "воде" плавать и надо. Лучше лог выложите файлом сюда через яндекс-диск, например. Не факт, что помогут, конечно, ведь подход нужен, скорей всего, комплексный (а заниматься этим кому-то кроме Вас смысла нет), но вдруг повезёт и подскажут ошибку.

                Вот лог если что, вдруг повезет) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   holdfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2016, 14:57

                  gercog, а Вы с папкой text делов не натворили? Что-то там много файлов не хватает, судя по логу. Я сам опыта этого уровня моддинге не имею, но подозрительно как-то в логе выглядит.
                  Когда ведёте переговоры через дипломатию - текст видно? И ещё текст миссий, вроде, пишет, что отсутствует.
                  Возможно это какая-то особенность ДЛВ, я его не играл, но в логе это в глаза бросилось как-то сразу.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2016, 16:26

                    Цитата

                    В Русичах ищите строку "эпидемии при длительной осаде городов" и смотрите скрипты, прописанные после нее (файл campaign_script.txt), они там совсем короткие и их много. Но, как писал выше, надо будет проверить, заработает ли скрипт с другими условиями

                    Не хочу устанавливать Русичей (в своё время наигрался в них) только из за этого скрипта. Ребята, может у кого нибудь установлен этот мод; мне бы только увидеть этот скрипт. А я бы уж с ним опыты провёл.


                    А можно ли сделать такой скрипт который бы сам изменял цветовую гамму? К примеру, начинаешь игру за орков и экран автоматически становится насыщен зелёным оттенком, за империю синим, а за берберов жёлтым и так далее. (хотя в этой игре вроде бы даже в опциях нет таких простых настроек).
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 10 февраля 2016, 22:04

                      DarMut_mh

                      DarMut_mh

                      Не хочу устанавливать Русичей (в своё время наигрался в них) только из за этого скрипта. Ребята, может у кого нибудь установлен этот мод; мне бы только увидеть этот скрипт. А я бы уж с ним опыты провёл.

                      Вот часть из скрипта, которая будет использоваться, вызывает чуму в указанной точке:

                      Цитата

                      add_events
                      event plague black_death_hits
                      date 1
                      position 202, 235
                      end_add_events


                      Попробуйте пока составить какой-нибудь простой скрипт, чтоб убедится, что все работает, а я позже составлю условие для шпиона.


                      Leeekaaa

                      Leeekaaa

                      да. можете подсказать как ее перенести в Булатку?

                      Могу подсказать как искать связанные с ним файлы. В поиск по файлам вбиваете supplywagon и вам должно выдать нужные. Сам мельком просмотрел - там система работает через анч, трейты и скрипты (много чего делать надо) и ближайшие месяца два у меня не будет времени с ней разбираться.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 15 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 41 мин. назад
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики