Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     holdfast
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2016, 22:52

    DarMut_mh

    А у меня совсем простенький вопросец (он то простенький но в инете ответа не нашёл): Как в medieval открепить камеру, для делания скринов с различных ракурсов?

    Не дам Вам рыбу, но, если пожелаете, могу дать удочку. Сам ещё не пробовал это дело, но, если не ошибаюсь, более сложные скрины делаются в кинематографическом режиме - т.е. сначала надо провести кастомную битву с нужными юнитами, сохранить ролик, и скринить уже из него - там, камера, вроде бы намного свободней. Если там тоже нету нужного Вам ракурса, то, возможно, придётся прибегнуть к этому Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, сделав себе простенький шаблон с нужным ракурсом - нам же нужен всего один план, по сути.
    Извините, что лишь теория - но чем богаты, как говорится.

    Юстиниан

    Есть ли возможность через правку файлов заделать неограниченные битвы в кампании по умолчанию? Так как мод слегка можно сказать не доработан и в меню эта функция отсутствует.

    Попробуйте в файле .cfg (как уже тут подсказали) прописать в разделе [game] вот это:
    no_campaign_battle_time_limit = 1
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2016, 03:05

      Заодно и от меня вопрос. Камрады, может кто в курсе - зачем и где используются файлы из папки data\menu\symbols\fe_symbols_80? Кто-нибудь их встречал где-нибудь? Я у себя удалил даже эту папку - ничего, игра запустилась, всё нормально. Правда в логе пишет, что некоторые файлы миссинг, для новых фракций - для фракций с именами ванильных игра берёт эти файлы из паков оригинальной игры (судя по логу). Но, ей-богу - не могу вспомнить, чтоб где-то встречал эти файлы. Может кто подскажет по опыту? Возможно в кастомных битвах где-то?
      П.С. Туторы читал на всех доступных сайтах, на англоязычном (говорили, что нельзя упоминать название, потому шифрую), встретил инфу, что это большие щиты. Но большие щиты - чего? Откуда?
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 19 февраля 2016, 09:42

        holdfast

        Так здесь же они (нижний английский), больше нигде не помню.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           holdfast
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2016, 10:06

          Avtocrator, ах вон оно чё :) А я сижу, голову ломаю. Спасибо!
          У нас в моде, видимо, отключил кто-то в меню эту фишку. И щитов этих нет. Буду знать теперь.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 19 февраля 2016, 10:08

            Avtocrator

            что именно имеется в виду под скрытыми описаниями фракций?

            описание фракций, которые в начале игры недоступны для игры. Там так и написано в описании - мол не доступно поиграть за эту фракцию. А уже после прохождения за некоторые фракции - они появляются. Описание же не может браться из ниоткуда. Оно где-то лежит.... :025:
            Там такие красивые описания. я уже большинство перетянул.
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 19 февраля 2016, 10:27

              Если в моде отсутствует значёк, для запуска игры. Можно ли его создать самостоятельно, если да, то как?
                 Алигерн
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 февраля 2016, 22:33

                Юстиниан

                Если в моде отсутствует значёк, для запуска игры. Можно ли его создать самостоятельно, если да, то как?

                В корневой папке мода должен быть файл с расширением .bat.
                Файл (название мода).bat - от него обычно запускается мод (если его нет, то его можно сделать из файла с расширением .txt, в котором прописано несколько строчек типа:
                cd..\..
                kingdoms.exe @mods\Westeros\Westeros.cfg
                - это для мода Westeros). Так вот такому текстовому файлу присваиваете расширение .bat (вместо .txt) и от нажатия на него запускается мод. Файл с расширением .bat можно отправить на рабочий стол и присвоить ему иконку.
                   Hton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 03:20

                  Установил мод, теперь во всех модах отключена подсветка войск во время битвы. Как вернуть?
                  Разобрался. В medieval2.preference.cfg нужно отредактировать параметр disable_arrow_markers.
                     Алигерн
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2016, 11:41

                    Начал делать мод и столкнулся с такой проблемой:
                    мне нужно в файле (название).system.log.txt во всем тексте поменять старое название на новое. Файл громадный и делать это все вручную довольно долго и нудно. Подскажите, есть ли при работе с txt-файлами что-то вроде быстрой замены везде по тектсту?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 20 февраля 2016, 12:12

                      Hton

                      Hton

                      Установил мод, теперь во всех модах отключена подсветка войск во время битвы. Как вернуть?
                      Разобрался. В medieval2.preference.cfg нужно отредактировать параметр disable_arrow_markers.

                      Если будут похожие проблемы, то можно не изменять medieval2.preference.cfg, а удалить его - ЕМНИП после запуска игры должен сгенерироваться новый, возвращающий изначальные настройки.

                      Leeekaaa
                      Это описание?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Юстиниан

                      Юстиниан

                      Если в моде отсутствует значёк, для запуска игры. Можно ли его создать самостоятельно, если да, то как?

                      в шапке темы Создание файлов .bat и .cfg

                      Алигерн

                      Я редактирую через AkelPad, там есть функция правка/заменить - вводится что заменить и чем заменить, и далее выбор направления - заменять вверх по тексту, вниз по тексту или только в выделенном интервале.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление 47 мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 49 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики