TANK901
Для Булатки не нужен анпакер, в моде все измененные файлы и так должны присутствовать.
Названия войск в папке text файл export_units.txt
DarMut_mh
DarMut_mh
Попробую. Ну допустим, в игре работает скрипт на.. вычет из казны денег каждый ход (типа воровство процветает). Вот. А я допустим строю штаб полиции и скрипт воровства что бы отключался, из за другого скрипта который завязан на здании полиции. (пример конечно смешной по поводу полиции и отсутствию воровства, но зато точно отражает какой принцип действия я хочу реализовать).
Можно счетчик установить. Например скрипт, отнимающий деньги будет начинаться так (скрипт для фракции игрока):
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_EventCounter korrupcia = 0
и далее по тексту
а при постройке здания установить такой скрипт:
monitor_event BuildingCompleted SettlementName название_поселения
and SettlementBuildingFinished = название_здания
set_event_counter korrupcia 1
end_monitor
счетчик установит значение korrupcia равным 1 и скрипт с условием and I_EventCounter korrupcia = 0 не будет работать.
Юстиниан
Юстиниан
Нет, это не то сообщение. Я давным-давно спрашивал. Поэтому и не припомню, что именно нужно править в descr_effect_impacts.
Если знаете файл, то можно было бы и через поиск посмотреть, что про него пишут
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь