Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Vagabond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 февраля 2016, 04:58

    holdfast

    IL9MIM

    Vagabond


    Ещё вопрос: как создать water_surface?? Какие там размеры...rgb...а то я никаким местом не догоняю как его сотворить и на что он влияет.

    Никак его создавать не надо. Это, вроде, файл морской поверхности на страткарте (в смысле, задает цвет воды) или еще чего-то, но с ним делать точно ничего не надо - достаточно скопировать этот файл из ванилы.

    Можно из ванилы, а можно и такие вот штуки чудить:
    Imp
    Это из мода о Столетней Войне.


    На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
    Огромное спасибо!
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 февраля 2016, 09:49

      Vagabond

      На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
      Огромное спасибо!

      Несомненно, сам для себя галочкой отметил, как перспективное направление для тестов :)
      Также эти финтифлюшки могут быть полезны когда есть большие водные глади, например, океаны, и можно попытаться их приукрасить какими-то элементами древних карт в виде изображений ветров, богов и прочих. Или, например, если есть желание в океане принудить игрока к более менее реалистичному маршруту следования кораблей (по исторических справках), то можно опасные места заскриптовать под бури (как в ваниле, когда тучка с дождём появлялась над участком моря и повреждала корабль), а на дне этого участка нарисовать какого то Ктулху в виде предупреждения. Ну, прикольная штука, в общем, есть над чем поработать при желании.
         Vagabond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2016, 13:52

        Столкнулся с бедой вылетов при создании мода. system.log выдаёт следующее:

        12:18:01.331 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        12:18:01.332 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        12:18:01.333 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        12:18:01.335 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        12:18:04.127 [script.err] [error] Script Error in mymod/data/descr_projectile.txt, at line 716, column 1
        Expected 'radius'

        Причём...я этот самый descr_projectile.txt полностью утараканил у еб2.
        Есть идеи, что за напасть и чем лечить?
           Vagabond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 февраля 2016, 15:54

          Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

          Возникла интересная ситуация. TWMapReader исправно читает все мои карты, не ругается, а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

          Посовещавшись со своими внутренними голосами, пришёл к выводу, что geomod следует убрать подальше. К тому же я не увидел его пользы именно при создании чего-либо, зато при работе с уже имеющимся (рабочим) модом, он способен быть полезным.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 29 февраля 2016, 19:03

            Vagabond

            Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

            А в чем было решение проблемы?

            Vagabond

            а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

            Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
            Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.

            Sacred Band

            возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!????

            Если возможно, то скорее всего связано с файлом .cfg
            вообще в мод играете или в оригинал?
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 29 февраля 2016, 20:52

              В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?
                 Vagabond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2016, 21:45

                Avtocrator

                А в чем было решение проблемы?
                Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
                Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.


                Решения как такового не было. Там строчка касалась кипящего масла. Я всё сделал идентично тому, что прописано в нержавейке к маслу - не помогло. Удалил его к чертям и проблема исчезла... странно. Ведь прописано было всё по фен-шую.

                Продолжать про путешествия по system.log здесь на стану. Есть же тема такая.

                Да, он (геомод) капризный до безобразия.

                Да, с бинами пришлось повозиться... кстати, рождается ещё один вопрос в imperial_campaign...txt всё обязательно должно быть в алфавитном порядке?

                В любом случае, спасибо, что тогда посоветовали мне TWMapReader. Он наглядней что ли...

                Кхем... sd конвертера ни у кого случайно нет? Мне надо фракции, хотя бы на "бумаге", облагородить текстурами, а там подлый sd. Причём есть xml файл, но в нём добросовестные разрабы просто написали, мол, нечего тут ковыряться, всё в sd написано, а это мы оставили тут, чтоб движку было спокойней.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Юстиниан

                В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?


                А папку эту басурмане cursors обозвали и засунули аж в data/

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Я сегодня богат на вопросы...

                Если кто-нибудь сталкивался с подобным, то прошу отстреляться.

                Если полностью укомплектована data, всё написано, нарисовано и засунуто в нужное место, то сам запуск всего этого добра осуществить через махинации с mymod? А там уж что система придумает. Или. Запихнуть data к моду-донору, естественно, с заменой добра и удалением map.rwm. М?

                В качестве пробы, проделал это с ss6.4: создал mymod, пихнул туда data нержавейки,ка-а-ак запустил! И был моментально награждён ctd. Хотя может это у меня после всех террористических атак на несчастный m2tw что-то повреждено/удалено/заменено и в следствии этого случаются вылеты. Не знаю. Если запускать нержавейку, как положено, через m2tw/mods/ss6.3, то всё в норме.
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 29 февраля 2016, 21:58

                  Благодарю!
                     Sacred Band
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 февраля 2016, 23:21

                    Avtocrator


                    Sacred Band

                    возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!????

                    Если возможно, то скорее всего связано с файлом .cfg
                    вообще в мод играете или в оригинал?


                    В мод. Third Age. ДА, где-то мелькала такая информация про cfg. Но какие именно настройки и что прописать нужно я не знаю. Те классические конфигурации и их возможные изменения не ведут к желаемому результату(или я лох). Может вы знаете человека, который в хот-сит Medieval-a поигрывает? Должен-же быть такой!
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 01 марта 2016, 07:01

                      Есть ли условие
                      "город принадлежит не фракции А"
                      если да то как прописать.
                      спасибо
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 27 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 29 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики